Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

SDR-team, декомпилятор не может найти карту, ты не правильно прописал путь до папки levels (напомню, что она находится в распакованной геймдате билда).
Ссылка на комментарий
[HARD]NEK, какие новые локации? Какие вертолеты и бтры? Если игра вылетает, то как вы узнали что какая-та логика у техники работает?

У НПС после СДК логики небыло, было у вертов и бтров. При изменении через асдс логики НПС "Пробовал многое и Follower и Walker ничего неработает вылетает, убираю логику у нпс всё нормально...

Изменено пользователем [HARD]NEK
Ссылка на комментарий

Коллеги! Правильно ли я понимаю, что после компиляции локации на стандартных максимальных настройках файлы типа: terrain_локация, terrain_локация_lm должны получаться на выходе в папке gamedata\levels\локация\terrain? И если этого не произошло (нет после компиляции таких файлов), то по каким причинам такое может быть? Что я мог сделать не так?

Вместо этих двух файлов (terrain_локация, terrain_локация_lm) получилось почему-то аж 85 файлов, но такого типа: lmap#1_1, lmap#1_2 и так до 85...

Все они, как предполагается, отвечают за статичные тени на локации, но вот без terrain_локация, terrain_локация_lm статичное освещение выглядит, мягко говоря, кривовато.

 

На скринах это выглядит так:

2ee497f31aab5eb6ce61d6a8a407f81d5f472758755113.jpg 3072635b845b8bbb76516148683860ac5f472758755207.jpg

 

При этом на полной динамике тени выглядят нормально, а вот на рендере со статическим освещением и обычном динамическом освещении такие вот косяки.

Это мой первый опыт компиляции на максимальных настройках сцены, и вот, видимо что-то всё-таки упустил...

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Kostya V,

Если правильно понял, я посмотрел через Актор Эдитор - у террейн.объект присвоена текстура террейна (в моём случае - terrain_garbage1.dds), а также множество текстур других объектов, находящихся в меше с террейном (здания, мосты, обрывы, дороги и т.п. - Свалка из билда 2205).

 

HitmanNew,

Упс! А вот это действительно я пропустил... Глянул, у текстуры террейна выставлены настройки обычной стандартной текстуры. Поправил, теперь попробую скомпилировать отдельно террейн, только непонятно куда девать все эти 85 лайтмапов... Возможно из-за них придётся перекомпилировать полностью всю локацию, но они же могут снова сгенерироваться?

 

И ещё такой вопрос возник, на случай полной перекомпиляции на макс. настройках. Обязательно ли генерировать лоды деревьев на максимальном качестве или подойдёт и Low качество?

 

PS Коллеги, благодарю за Вашу помощь! Ох уж эти компиляции и настройки текстур... Глаз, да глаз за ними нужно. :)

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Low качество подойдет. Но если ты уже один раз сгенерировал ЛОДы, то больше и не надо.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

а подробнее можно? я не очень в нем разбираюсь

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзаем знаки препинания и заглавные буквы.
Ссылка на комментарий
DANTE 23, выделяешь объект который хочешь добавить в снап лист и жмешь на Add Selected To List из меню Commands раздела Snap List (в правой части СДК).
Ссылка на комментарий

А сдк не понадобится? А то я в сдк тч карту из чн декомпилировал а она без текстур

P.S По той ссылке , которую вы мне дали , ничего не понятно , есть попроще?

Изменено пользователем DANTE 23
Ссылка на комментарий

То-есть это единственный вариант?

По ссылке нету подключение лок к тч

П.С\ Почему когда декомпилирую мапу , у меня в сдк тч нет текстур?

Изменено пользователем DANTE 23
Ссылка на комментарий

Товарищи!

Не могли бы Вы подсказать, отчего может не запускаться sdk?

Лог нулевой, его нет.

Вот что выскакивает BugTrap:

LevelEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\X-RayDiXares\level_editor\bins\CC3260MT.DLL" at 001B:32658828, strlen()+8 byte(s)

Последнее, что делал, было то, что работал с лодами от SDK Чистого Неба, а точнее создавал их для моделей(машины, деревья, и т.д.).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...