Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Ругается на инвалид фейс, которые пропустил компилятор, который ты искал.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Ну вроде в максе или майке открываешь объект в котором инвалид фейс и либо убираешь его либо достраивай полигон, чтоб не было их и все!

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

SDR-team, А прочитать основы не судьба?

Этот вылет описан в факе по СДК.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V, Прочитав тот урок , ксожалению ничего не понял,но поискав нашол это

"ЧН-компилятор геометрии от Колмогора, обходящий вылеты по invalid faces" , а есть-ли такой на ТЧ?Если есть поделитесь ссылкой

 

Добавлено через 36 мин.:

Вот попробовал так

20446765.th.jpg

 

 

Тут-то где инвалид фейс быть может?

Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

Горе-мапперы, блин. Уже все, кажется, разжевали. Просто надо читать и делать. Даже этого сделать не могут.

Вот написано в факе по СДК 0.4:

SDK 0.4

1)При компиляции уровня получаю ошибку связанную с функцией: b_BuildTexture::Vflip

Полный репорт ошибки:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : b_BuildTexture::Vflip

[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h

[error]Line : 30

[error]Description : pSurface

 

Весь смысл заключается в том, что в СДК оставили много лишнего, т.е. для текстур оставили сгенерированные thumbail-ы, а самих текстур нет. И вроде бы всё просто - нужно просто их добавить, но редактор понимает только *.tga файлы.

Нам поможет утилита dds2tga, которая может пакетно преобразовывать dds файлы в tga.

 

Выявляем(смотрим выше в логе компилятора над надписью "FATAL ERROR") все текстуры на которые ругается редактор, далее берём их из распакованной игры и помещаем в папку утилиты dds2tga, запускаем CONV_ALL.BAT, в этой же папке появятся файлы *.tga. Копируем их в папку import/(или rawdata/textures/нужная_папка) пакета SDK. Запускаем Level Editor и даём команду images\ check new textures.

 

 

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V, Все сделал,помогли,тупо всё текстуры в формат tga перегнал и всё.

 

Добавлено через 298 мин.:

Народ, а можете дать ссылку на урок по созданию лам в SDK ? По этому уроку не получилось http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ешивать_объекты

Ссылка на комментарий

SDR-team, для динамики ламы надо делать через спавн элемент. (hanging_lamp)

_____________________________________________________________________________

С чем может быть связан этот вылет?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : .\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 318

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K

 

 

stack trace:

 

Происходить при сборки локации через xrLC чуть выше минимальных настроек.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Рикошет у тебя память была слишком дефрагментирована и некоторые данные потерялись. А если по тупому то оперативки вроде мало.

 

Добавлено через 42 мин.:

Вот еще вопрос(может немножко не по теме). Копирую плагин для макса xray_material(для создания материала икс рей формата), но при запуске макс ругвется -- xray_material.dlt код ошибки 998. Неверная попытка досьупа к адресу памяти. И так на любом максе. версии максов и плагинов соблюдаю и файл xray_path.ltx правлю(пишу путь до сдк, пробовал т до сдк тч и до сдк чн)

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Нет! Версии макса я соблюдаю. Что про скажут по моему вопрорсу?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew, я конечно не про, но что у тебя написано в xray_path.ltx? У меня вот что (и все прекрасно работает):

 

$server_root$    = false| false|    D:\X-Ray SDK\level_editor\
$local_root$    = false| false|    D:\X-Ray SDK\level_editor\
$game_data$        = false| true|    $server_root$|            gamedata\
$import$        = true|  true|    $local_root$|             import\|        *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav|        Files
$omotion$        = true|  true|    $import$|                |        *.anm;*.anms|                object motion files
$smotion$        = true|  true|    $import$|                |        *.skl;*.skls|                Skeleton motion files
$logs$            = true|  false|    $server_root$|             logs\|        *.err|                    Log files

 

 

урок по созданию лам в SDK ?

фыв.jpg

 

Ламы в Сталкере?

 

P.S. А что именно у тебя не получается по уроку?

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр, Эта просто ачапатка , всё сам разобрался, у меня по уроку кости маленько не подходили

 

Добавлено через 73 мин.:

Народ, вот смотрите, помните самый первый билд сталкера?Ну тот где ещё карта Ацтек, так вот. а чем её можно декомпилировать?

Ссылка на комментарий

SDR-team, UPD:

Все-таки можно, нужно в converter.ini прописать путь до билдовской папки levels (секция [1098_config], параметр $game_levels$), а потом в качестве дефолтного профиля указать 1098_config и декомпилировать уровень обычным способом.

 

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр, Это не для нас, просто меня поросил друг сделать на хотябы на ТЧ , ему очень хочется погамать в этот билд, но у него он не запускается.

 

P.S. У меня с 3d моделированием очень плохо, только учусь

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, может не совсем по теме, на новых локациях у НПС логика вообще неработает. На вертолётах и бтр-ах работает. Причём никаких стороних скриптов нет. Логика правильная, а вылетает с таким логом.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\games\stalker shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Ссылка на комментарий

Блин, можете дать драйвера для отключенения кривых рук?

 

Никак не получается сделать декомпилятор, делаю по статье из вики ну никак блин.

 

Народ, может кто-нибудь декомпилировать уровень АЦТЕК из самого первго билда сталкера?

Ссылка на комментарий

SDR-team, ты делаешь декомпилятор? Oo Ты крут. А вообще рекомендую посмотреть мой пост #757 на предыдущей страницы, я как бе обновил там содержимое. :)

 

SDR-team, UPD:

Все-таки можно, нужно в converter.ini прописать путь до билдовской папки levels (секция [1098_config], параметр $game_levels$), а потом в качестве дефолтного профиля указать 1098_config и декомпилировать уровень обычным способом.

 

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...