Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

*Shoker* С видео не работал но знаю что есть конвертер anm фаилов в формат ltx (anm2ltx, может надо будет..)

+

Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.

=======

Насчет звуков.

¨

Как правильно вставить свои звуки в игру:

 

Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).

Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).

 

Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе

можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.

 

Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.

Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.

Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится)

Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор

 

Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры:

Quality -0,00 изменяет битрейт файла, игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4)

MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)

MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ

MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC

BaseVolume = 1.0 - громкость

Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные

 

Game Type:

- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют

- Weapon shooting – выстрел оружия

- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре

стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума)

- NPC injuring - ранение NPC

- NPC talking - разговор NPC

- Anomaly idle – звуки аномалий

- World ambient - звуки окружающего мира

 

Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно

идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их

в игру.

 

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

при декомпиляции левела вот такая фигня:

после вот этой строчки:

saving det\det_escape

и дальще ошибка:

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

!!!РАЗОБРАЛСЯ!!!

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

Здраствуйте уважаемые форумчани . У меня есть несколько вопросов : 1) Зделал я террейн , но не знаю как его затекстурировать и экспортировать в СДК 2) Как добавить на карту постройки ( здания там всякие ) а то террейн зделал , а без построек некрасиво ) ... P.S 3DS max 8 , СДК small P.P.S Извиняйте за глупые вопросы , в СДК я 0,2 :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Expression : assertion failed

Function : I:\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h

File : I:\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h

Line : 265

Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

 

stack trace:

 

Даже не знаю что не так сделал. Все работало, но после преобразования текстур чн все вылетать начало. Это текстуры виновны?

Переустановил и све заработало., Но встал вопрос. У кого нить есть плагины для 9 макса? нигде не могу найти, а геометрия уровня готова =(

Изменено пользователем raf100

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. После сборки карты в СДК. На любом рендере при загрузке уровня вылетает такого вида вылет:

stack trace:

 

001B:03CE52F2 xrRender_R1.dll

001B:06FA5712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

 

Работаю с ЧН СДК на шейдерах и материалах ЗП но там проблем небыло. Завтра буду пробовать на настройках ЧН но может кто то с таким уже сталкивался?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

www.ivan

Когда-то сталкивался с подобным, насколько я помню, проблема оказалась в скелете, одна из костей не была к нему привязана.

Проверь внимательно, нет ли у тебя костей, которые не включены в скелет, а болтаются сами по себе; нет ли у тебя двух или более независимых скелетов.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Возможно уже вопрос в этой теме подымался, но...

Как можно декомпилировать карты из ранних билдов в формат СДК, или на крайняк макса?Я имею в виду билды раньше 1935.

Например, как декомпилировать Припять из билда 1580?

.geom файла там нет,а конвертор Бардака валится в самом начале и пишет:

unknow xrLC version 12.

Ссылка на комментарий

Доброго Всем времени суток.

Подскажите идиоту (мне) как в SDK осуществить вращение объекта вокруг его оси.

Пример.

Выбираю лестницу, нажимаю кнопку Rotation, появляется курсор вида <->.

Пытаюсь перемещать мышь с нажатой ЛКМ - все без изменений.

Пробовал в свойствах объекта, Properties-> Rotation вбивать значения, так лестница только "гуляет" по локации.

А что сделать, чтобы лестница повернулась вокруг своей оси на 90гр?

Спасибо.

 

ЗЫ. Хотелось бы подкорректировать пейзаж локации (ну там нор нарыть в склонах холмов, дыр в крышах зданий понаделать и пр.) в Мах2009.

Есть какой-нибудь способ "скормить" object-файлы Максу? Встречавшиеся мне плагины позволяют только экспортировать из Макса, но не импортировать в него.

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

AK74, поворачиваешь ты правильно. Только все дело в том, что лестница (да и любой другой объект) вертится не вокруг своей оси, а вокруг своего пивота, а он у тебя располагается, как я понял не в центре самого объекта (так что поворот вокруг своей оси как таковое не возможно), а совсем в другом месте. Такое обычно происходит на декомпилированных локациях, там у всех объектов, если мне не изменяет память, пивот находится в центре карты.

 

P.S. Изменить пивот можно в 3д редакторе, например, в 3д Максе. :)

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

блин , помогите , ну не знаю че делать . объектты только на сетку ставятся . пробывал нажимать на те значки и все равно!

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишем вежливо и юзаем заглавные буквы.
Ссылка на комментарий

AK74,

Может ты не выбрал ось, вокруг которой надо вращать. По умолчанию стоит Restrict to ZX. А для того, чтобы повернуть предмет на 90 надо выбрать Restrict to Y.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Приветствую комрады.

2 Kostya V

Да нет, с осями я тоже игрался: лестница или вверх/вниз или по локации гуляет.

А вот поворот никак. :cray5:

Думал, мож лестница "кривая", стал играться с колодцами.

Результат - "те же яйца, только в профиль" (с) анекдот.

 

ЗЫ, Еще про лестницу.

Оригинальная оказалась чуть короче, мне было нужно. Решил ее растянуть с помощью Scale, по Y.

Так после каждого изменения цифирей в Y, она улетала в небеса.

 

Похоже что комрад Министр, в данном случае, правее. :)

 

Может кто подскажет все-таки, как скормить object-файлы 3ds Максу2009?

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий
Возможно уже вопрос в этой теме подымался, но...

Как можно декомпилировать карты из ранних билдов в формат СДК, или на крайняк макса?Я имею в виду билды раньше 1935.

Например, как декомпилировать Припять из билда 1580?

.geom файла там нет,а конвертор Бардака валится в самом начале и пишет:

unknow xrLC version 12.

Так-с, есть подвижки, удалось хотя-бы прочитать левел конвертером.Использовал недавно всплывший на инсайде свежий конвертор от Бардака (http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=400).

Теперь о главном:

Ув. мапперы, помоги исправить следующий вылет:

33b1a.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Такая проблема, создаю мультиплеерный уровень,в SDK всё спокойно, сконвертировал без ошибок, запихнул в игру место АТП , и безлоговый вылет, с чем может быть свяязано7

 

Добавлено через 3 мин.:

Локу делал klkz теста по этому уроку http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ли_первый_кубик.

Ссылка на комментарий

Помогите плиз, настроить Сдк чн с апдейтом на висте, пробовал это http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...windows_vista/7 В принципе то 7 и виста одна палка, но сдк валиться в самом начале запуска.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

А поиск? http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...load&cid=13

Смотри тут!

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

А с чем может быть связан такой вылет?

 

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description   : pSurface

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...