Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,можно как нибудь исправить эту проблему:Скачал полную версию СДК 0.4,настроил под винду 7 (чтоб запускался и не вис level и actor editor).Я хотел перенести модель чела из группировки Чистое небо.Переконвертировал модель и анимации,модель загрузил в сдк,мне осталось ток анимации добавить,но когда я нажимаю на кнопку add в анимации,у мя просто виснит,когда закрываю программу,пишет Сохранить или нет...Помогите

Ссылка на комментарий

Вобщем промучался я с освещением. Всё освещение на статике работает идеально. А на динамике у меня свет отображается тока на сделанной мной воде (и то не знаю в чём тут соль, в том что шейдер воды или в том что модель своя а не из комплекта СДК) Притом тени тоже просчитываются без зданий, тоесть свет отображается на воде и тени от других объектов не просчитывает. Есть у кого нить идеи?

 

И в догонку, никто не знает чем можно level.spawn разобрать?

 

______________________

Насколько важен ключ -gi при компиляции?

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Вот столкнулся с проблемой при компиляции левела

Вылет с таким логом

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 1993.00 mhz, 75-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

FS: 20415 files cached, 2389Kb memory used.

Init FileSystem 0.347165 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Apr 10 2007

 

Startup time: 21:25:39

 

* New phase started: Reading project [zercool]...

| | version: 17

 

* New phase started: Converting data structures...

| Vertices...

| | * vertices: 326989

| Faces...

| | * faces: 468079

| Models and References

| Other transfer...

| | * materials: 235

| | * shaders: 2

| | * shaders_xrlc: 1

| | * glows: 1

| | * portals: 0

| | * LODs: 0

| Loading lights...

| | *lighting*: HEMI: 1 lights

| | *lighting*: SUN: 1 lights

| | *lighting*: STATIC: 1 lights

| | * d-lights: 1

| Processing textures...

* ImageLibrary version: 2.5.4

* 25 supported formats

| | processing: rawdata\textures\detail\detail_beton_det3_u.thm

| | - loading: detail\detail_beton_det3_u

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : b_BuildTexture::Vflip

[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h

[error]Line : 30

[error]Description : pSurface

 

 

stack trace:

 

001B:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf()

 

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew, обрати внимание на строчку выше FATAL ERROR:

rawdata\detail\detail_beton_det3_u

Значит не может загрузить текстуру: rawdata\detail\detail_beton_det3_u.tga

Конвертни gamedata\detail\detail_beton_det3_u.dds в формат tga и кинь в папку: rawdata\detail\.

Так и с остальными.

Ссылка на комментарий

Так с текстурам разобрался. Теперь вот что вылетает

| | * sizes: V(60),F(112)

 

* New phase started: Optimizing...

| Processing...

| Processing... (0 verts removed)

| Processing... (8748 verts removed)

| Processing... (30387 verts removed)

| Processing... (31598 verts removed)

| Removing degenerated/duplicated faces...

| | * ERROR: Invalid face. (A=0.271484,e0=0.666778,e1=0.884619,e2=0.875363)

| | * v0[-51.269043,6.807854,-11.202538], v1[-51.664776,6.284214,-11.319969], v2[-52.115601,6.961422,-10.996849]

| | * ERROR: Invalid face. (A=0.291273,e0=0.615333,e1=1.017582,e2=0.977214)

| | * v0[-47.965752,10.939590,-13.779869], v1[-48.261017,11.479355,-13.790245], v2[-47.448639,11.637611,-14.309807]

| | * ERROR: Invalid face. (A=0.045721,e0=0.649190,e1=0.157784,e2=0.733936)

| | * v0[-49.191811,11.547501,-13.243309], v1[-49.049892,10.916161,-13.191185], v2[-49.323708,11.596840,-13.172142]

| | * ERROR: Invalid face. (A=0.037735,e0=0.551035,e1=0.492133,e2=0.157784)

| | * v0[-49.245655,12.077980,-13.104271], v1[-49.191811,11.547501,-13.243309], v2[-49.323708,11.596840,-13.172142]

| | * ERROR: Invalid face. (A=0.155080,e0=0.587880,e1=0.551035,e2=0.679905)

| | * v0[-49.245655,12.077980,-13.104271], v1[-48.769051,12.039776,-13.446312], v2[-49.191811,11.547501,-13.243309]

| | * ERROR: Invalid face. (A=0.132515,e0=0.558326,e1=0.519680,e2=0.587880)

| | * v0[-48.856956,12.417770,-13.044914], v1[-48.769051,12.039776,-13.446312], v2[-49.245655,12.077980,-13.104271]

| | * ERROR: Invalid face. (A=0.112811,e0=0.632017,e1=0.435492,e2=0.523273)

| | * v0[-47.127342,12.049480,-14.254173], v1[-47.237057,12.567699,-13.909416], v2[-46.836777,12.364948,-14.178642]

| | * ERROR: Invalid face. (A=0.315969,e0=1.037925,e1=0.667480,e2=0.977214)

| | * v0[-48.172535,12.140324,-13.761589], v1[-47.448639,11.637611,-14.309807], v2[-48.261017,11.479355,-13.790245]

| | * ERROR: Invalid face. (A=0.178097,e0=0.345586,e1=1.037925,e2=1.054612)

| | * v0[-48.172535,12.140324,-13.761589], v1[-47.992188,12.419434,-13.856468], v2[-47.448639,11.637611,-14.309807]

| | * ERROR: Invalid face. (A=0.171422,e0=0.753435,e1=0.496234,e2=1.054612)

| | * v0[-47.529839,12.323669,-14.009148], v1[-47.448639,11.637611,-14.309807], v2[-47.992188,12.419434,-13.856468]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CBuild::PreOptimize

[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp

[error]Line : 132

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : * FATAL: 10 invalid faces. Compilation aborted

 

 

stack trace:

 

001B:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf()

 

 

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Уважаемый!, я только макс знаю отлично. Не могли бы вы немного поподробнее объяснить что мне сделать?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew,

Ну если знаешь отлично Макс, то открывай лог в СДК и смотри в каких моделях инвалид фейсы. Потом загружаешь эти модели в макс и правишь их.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Привет всем! С инвалид фейс разобрался, теперь вот что, после компиляции карты, делаю следующее

1.Сборка черновой сетки ИИ:

> aiwrapper -draft -f <имя_уровня>

На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai.

2.Проверка связности сетки ИИ:

> aiwrapper -verify <имя_уровня>

В случае ошибки поправить ячейки в LE и повторить с п.2.

3.Просчёт укрытий для сетки ИИ. Предварительно необходимо произвести

сборку геометрии для получения build.cform (xrLC, здесь это не

рассматривается). Команда:

> aiwrapper -f <имя_уровня>

Вообще, этот шаг необязателен на ранних этапах тестирования карты.

4.Сборка ИИ-графа:

> aiwrapper -g <имя_уровня>

На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}

5.Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф:

> aiwrapper -m

На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct

(см. ниже для случая с картами без исходников)

6.Сборка all.spawn

> aiwrapper -s

На выходе: gamedata\spawns\all.spawn

 

и тут 5 и 6 пункт не работают, выскакивает следующее http://webfile.ru/4496785

Изменено пользователем alexwew

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew, проблема в самой команде.

попробуй такой батник

 

aiwrapper -draft -f pihan
aiwrapper -verify pihan
aiwrapper -f pihan
aiwrapper -g pihan
aiwrapper -m
aiwrapper -s

вместо Пихан имя своего (своих) левелов

у меня всё пашет

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!У меня проблема при компиляции карты,вылетает без лога,а перед вылетом было вот это

* New phase started: Build UV mapping...

| | model 'trees\new_stone\stone_2' - REF_lighted.

| Processing...

 

Ссылка на комментарий

У меня постоянно такая же проблема.

Решил я её взятием текстуры terrain_dom.

У тебя текстура террейна с альфа каналом?

Если да, то сделай без альфы. И растяни текстуру до 1024x1024.

Ссылка на комментарий
TREWKO, я просто взял текстуру земли grnd_zemlya_iov.dds которая уже была в игре,как дет.обьект земли.Вообщем завтра проверю и скажу заработало или нет
Ссылка на комментарий

X-Ghost,

Текстуру террейна надо рендерить специально для своей локи. Есть статьи об этом - Создание текстуры террейна. Делать это надо в 3Д редакторе.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

А кто нибудь знает как в СДК создавать anm-фаилы камеры?

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Обрабатываю в сдк звук, настраиваю слышимость. В геймдате появляются звуки.огг - они готовы к работе в игре?

Сообщение от модератора n6260
Почитай ридми к звуко-моду Монгола-Мюллера - там все описано достаточно подробно.
Ссылка на комментарий

Не уверен. Где-то писались требования к битрейту звуков, иначе персонажи будут неправильно

воспринимать наличие звука. Вроде 92кбит (или 88?), моно. Прошерсти на всякий случай любым простым

аудиоредактором.

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...