Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Writer,

скриптом можно составить полный список вертексов. Как-то так:

local gg = game_graph()
local i = 0
while gg:valid_vertex_id(i) do
    local lvl = gg:vertex(i):level_id()
    -- здесь имеем номер вертекса i и номер его уровня lvl
    i = i + 1
end

Ну а дальше дело техники.

Здесь делается предположение, что валидные вертексы идут непрерывным списком и заканчиваются первым невалидным вертексом. Так ли всегда - точно не знаю, но скорее всего так.

 

Как альтернативный вариант, можно разобрать game.graph и составить список вертексов заранее. Вроде как для этого даже есть готовый утиль.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Не давно скачал так сказать учебничек "Перенос модели оружия (без новой анимации) из игры Counter-Strike Source в S.T.A.L.K.E.R.". Делал всё по инструкции (в MilkShape 3D 1.8.4 с плагином). Когда запустил в СДК (313 мб) то вылезло вот это: 111wpm.th.jpg в чём ошибка? Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter, какая-то ошибка с анимацией(?).

Рекомендую повторить все заново, а если не получиться попробуй другую модель перенести.

 

P.S. А еще лучше научись моделить и сделай свою уникальную пушку. :)

Ссылка на комментарий
Министр Повторял так раз 1000 с прошлого года по сей день разные модели, прежде научиться свои делать надо хотябы попробовать сделать уже сделанное мастерами. Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Сталкеры помогите!! Я хочу в СДК открыть болота из билда 1935 там уже исходники есть!

Скинул все текстуры, все объекты из била, лока открывается, но не открываются текстуры земли, воды, асфальта....вместо них всё белое

Ссылка на комментарий

Вопрос: реально сделать полупрозрачную линзу у коллиматора? Пробовал разные шейдеры - либо всё прозрачное, либо линза становится п/прозрачной, но уезжает куда-то вперёд(в игре. В СДК всё нормально выглядит). Есть решение?

Изменено пользователем pyo1966

щелкни сюда

 

Достань гранату и будет праздник, сразу, даром, сразу и для всех... (с) А. Васильев

Ссылка на комментарий

Возникла проблема с добавлением новой анимации в файл stalker_animation.omf (ТЧ).

Делал так:

- конвертировал stalker_animation.omf в skls конвертером от bardak'a;

- затем подгрузил в SDK (ActorEditor) модель сталкера, убрал галочки в motions, тем самым получив возможность добавить анимации непосредственно в саму модель;

- засунул в модель сталкера анимации в формате skls.

 

Попытка конвертировать эти анимации из модели сталкера в формат omf (даже не добавляя свои анимации) приводит к ошибке конвертации с руганью на:

Invalid Bone Part of motion: здесь имена анимаций, не всех, но их много.

 

Пробовал установить в настройках анимаций в разделе Bone part на default или all bones. В результате все анимации (1569 штук) проходят конвертацию в omf, но некорректно себя ведут в игре. Например, некоторые стандартные анимации не проигрываются вовсе (неписи стоят в игре в позе SDK :), т.е. по стойке смирно, с руками, расставленными в стороны), а некоторые анимации проигрываются некорректно (один пример: при ходьбе, неписи держат автомат - как пистолет, т.е. в одной руке).

 

Может кто сталкивался с такой проблемой? Как корректно добавить новую анимацию в stalker_animation.omf?

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Товарищи!

Компилирую на драфт качестве затон.

Компилятор валится на Calculating basis...:

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
    | Sorting...
    | Collecting faces...
    | Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
    | Items to process: 1677542
    |    | MultipleEdges: 6919 faces
    | Models...
    | Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
    | Declarator...
    | Building inputs...
    |    | duplication: was[1718880] / become[2021076] - 17.6%
    | Calculating basis...

Ссылка на комментарий

Помогите!

Попытался декопилировать припять из ЗП, но в конце конвертёр сдался и виндовс попросил отправить отчёт об ошибке майкрософт! Что мне делать?

log started (console and converter.log)

level name: pripyat

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

reading clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#10 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175

reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

[bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393

 

 

Ссылка на комментарий
TREWKO, а если разбрать алл.спавн аимпером на эти файлы, то заработает и вообще возьмёт ли аимпер зов припятский алл.спавн, если нет можа есть фикс или другая прога, подобная аимпдру бардака.
Ссылка на комментарий

TREWKO, удалил, но не получилось лог:

log started (console and converter.log)

level name: pripyat

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.wallmarks

loading level.ps_static

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading gamemtl.xr

scene name: pripyat

[bug] assertion failed at ..level_tools.cxx:213

 

 

А остальные локи взял! Можа, что прописать надо в ресурсах конвертёра? Я видил, что припять потдаётся конвертированию, но как не знаю! Люди помогите, кто чем может!=)

 

Попробовал алл.спавн аимпером, лог:

log started (console and aiwrapper.log)

loading aiwrapper.ini

loading $game_spawn$all.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

can't create entity campfire

[bug] assertion failed at ..xr_game_spawn.cxx:60

 

 

kalinin11, спасибо! Очень помогло! Припять конвертировал успешно!

Ссылка на комментарий

тут в соседней теме товарищь выложил правленные ресурсы для нормальной распаковки...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=344990

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

Помогите советом:

При запуске своей локи вылет stack trace:

 

если запустить с батника, то лог:

Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")

Function : CALifeSpawnRegistry::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

Line : 97

Description : Can't find spawn file:

Arguments : tonnel

 

проверял как на лицензии так и на крякнутой версии.

Ссылка на комментарий

kenver,

@start bin\XR_3DA.exe -start server(tonnel/single/alife) client(localhost)

 

на имя своего файла *.spawn тоесть

 

@start bin\XR_3DA.exe -start server(all/single/alife) client(localhost)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Скачал SDK и патч к нему, и столкнулся с проблемкой - антивирус ругается на содержимое патча:

 

xrSDK_patch_04.exe\{app}\level_editor\bins\xrSE_Factory.dll

 

Win32:Malware-gen

 

 

Собственно, это правда вирус ? Или антивирю по башке дать :russian_ru:

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...