Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

еще трабла есть на win7. Например в ЛЕ хочу загрузить объект щелкаю на multiple append затем выбираю объект щелкаю ОК и.... Ничего вообще. просто никаких изменений...

АПД. все, разобрался сам

Изменено пользователем =WareZ=
Ссылка на комментарий

Эм...

В ЛЕ можно присвоить шейдер модели или только поменять?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Люди нужна помощь с СДК ЧН! Немогу открыть локи которые перегнал через конвертер от Бардака. Выдает сначяла http://i046.radikal.ru/0911/7d/6c99f7155f40.jpg а потом http://s45.radikal.ru/i110/0911/92/dd6b37509b57.jpg Че нада сделать чтоб открыл? В редакторе ТЧ открывает беспроблем, но мне нада открыть в ЧН-овском чтоб сохранить карту целеком в формате Obj и потом открыть ее в 3d max. Хочу открыть в максе карты из ЗП, но через плагины для макса их неоткрывает(((( просто вылетает из макса с ошибкой(((((((((((((

Ссылка на комментарий

Green Stalker

Если Spawn Element и AI Maps остались, то не требуется их делать, что в принципе и так понятно.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Как на видовс 7 открыть карту в Livel Editor ? Нажимаю открыть ничего не происходит !

Сообщение от модератора Halford
Никак. Работает только на Win XP Поиск бы хоть для виду пробили...
Ссылка на комментарий

Вообще не плохо-бы узнать, как пересобирать сингловую локацию, в СДК открыл (уровень Янтарь) дальше пытаюсь делать все по инструкции, не получается, вот хочу узнать как переделать уровень что-бы его можно было сохранить, и вообще ищу мануал по пересборке локаций, а найти его нигде не могу.

Сообщение от модератора Halford
А в сообществе мапперов мануал чем плох?

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите, как сделать так, что бы скомпилированная карта показывалась в списке, при создании сервера? Вроде все сделал. Карту скомпилировал. map_list скинул и саму карту из папки levels скинул в gamedata сталкера. С сохранением всех директорий! Однако карты в списке нет. Ни в tdm ни в dm вообще нигде. Карту я в map_list вписал

 

ПС все в списке появляется, но теперь другая проблема, при запуске карты - сразу вылет

 

В чем теперь проблема?

 

Лог

 

 

 

 

В чем проблема?

 

Заранее спасибо

Изменено пользователем Joruba
Ссылка на комментарий

Подскажите кто-нибудь! Мне в LE надо повернуть локу (МГ) по оси Y так, чтобы все объекты (в основном деревья и кусты) тоже повернулись и остались на тех же местах где и стояли на террейне. Извиняюсь за корявое изложение мысли! Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Министр, я про это знаю, но это не то. Мне надо повернуть все объекты относительно центра координат, а не вокруг своей оси, что при этом и происходит
Ссылка на комментарий

Всем привет. Я начинающий мододел. Пока что осваиваю СДК, его основы. У меня есть вопрос: как создавать на карте рельеф, неровности поверхности, холмы, утесы?

Ссылка на комментарий

Scarabay

Конвертируй с ключом maya.

Terrabyte

В LE никак, это не SandBox, здесь прийдёться через 3D редактор (3D Studio Max, Maya), в соседних темах есть уроки по их созданию.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Спасибо большое! Но есть еще один вопрос: при компиляции выдает такую ошибку:

 

Level doesn't contain HOM objects!

Object 'detail\trava_black': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'

Object 'detail\trava_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'

Object 'detail\trava_sux_1': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'

Object 'detail\trava_sux_2': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'

*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.

Validation FAILED!

ERROR: Validation failed. Invalid scene.

 

В чем трабл?

Строгое предупреждение от модератора Halford
Как по мне ответ очевиден. Да и тут в теме уже отвечали, привыкаем к поиску. ;) Пока предупреждение.

 

Добавлено через 100 мин.:

Извиняюсь, больше так не буду ;)

 

Добавлено через 28 мин.:

Подскажите, пожалуйста, какой шейдер совместим с травой?

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Terrabyte, шейдер травы

 

не знаю, не занимался

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

Вот смотрите: декомпилирую любую локацию (в моем случае заброшенную деревню из солянки) ничего не изменяю, делаю Make Game и остальные параметры, Build и хочу потом скомпилировать полностью с помощью XrLC, XrDO но не пойму - какое имя карты нужно вводить? У меня в папке rawdata/maps/ есть lv.level и папка lv, но какое имя в батник я не ставлю - пишет что не может найти файл этот. Что делать?

Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий

xzeyzz,

Почитай основы картоделания по статьям по СДК. Тогда не будет таких вопросов.

Статьи можно найти в теме "Инструментарий для мододелов".

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какие настройки материалов СДК используются для мед препаратов и еды?

 

Министр, Большое спасибо!! Очень помог!

Изменено пользователем zayaz
Ссылка на комментарий

zayaz,

Хлеб, колбаса, тушенка, все виды аптечек, бинт и антирад:

Shader: models\model

Compile: defalut

Game Mtl: default_object

 

Водка:

Shader: models\weapons

Compile: defalut

Game Mtl: default_object

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...