Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Writer, просто возьми эту строку и исправь имя файла, все больше ничего делать не надо, имя файла лучше латиницей и без пробелов, я русскими ни разу такие вещи не писал.

 

А скажи твоя строка и моя похожи? По моему нет.

Писать надо так:

converter [-ogf] -object Liniya_Perimetra.ogf

И сделать вот это:

батник суешь туда где конвертер, файл который нужно конвертировать туда же и все.

з.ы. мне уже надоело повторять то да потому одно и тоже.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

В настройке СДК от KostyaV не совсем понял один момент.

 

Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.

Как запустить конвертер я понял, но куда его ложить то чтобы он все сделал правильно? В папку с геймдатой?

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли готовый уровень через аиваппер пропустить без декомпиляции ?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Отшель[НИК],

Настройка конвертера дана в той же инструкции, где ты прочитал не понятный тебе момент. И в ней говорится, куда и зачем надо помещать конвертер.

 

Writer ,

Да.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Writer,

В геймдату СДК помещаешь нужные тебе локации в папку levels. Эти локации должны быть полностью готовы.

Затем прописываешь их в конфигах. В каких именно файлах можешь посмотреть в инструкции по подключению уровня к игре.

Далее делаешь для вновь добавленной локации шаги аивраппером:

aiwrapper -g

aiwrapper -m

aiwrapper -s

 

Все. Теперь остается собрать геймдату и создать переход на новую локацию.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Еще вопрос...

Хотел декомпилить Росток ЧНовский из мульта.

Вроде все прально сделал в батнике, он запускается

И до вот этого момента доходит

5144346c77f0t.jpg

Ничего не происходит...

Как исправить это? :o

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
Writer, конвертер не может найти карту mp_rostok, проверь правильность написания имени карты, ну и положил ли ты ее куда надо.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Writer

Не может найти карту mp_rostok так что или её там нет, или в converter.ini указан не верный пусть к gamedata Чистого Неба, возможно, что конфиг ЧН не стоит за умолчанием, проверь:

default = 3456_config

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Народ помогите пожалуйста! :(

Началась компиляцие, и тут бэмц...

6069b6a4ebdet.jpg

Обрывается на этом месте. Что за ошибка?

И как ее исправить

 

Добавлено через 65 мин.:

Алсо, хочу конвертить карту из билда

Что нуно прописать в converter.ini для 1935 билда?

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Writer

Для билда 1935, есть исходники, ничего декомпилировать там не надо.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Jesh дело в том что исходники не пашут у меня. А если бы и пахали то я бы и не спрашивал

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Writer

Помести папки objects и textures с дериктории с билдом в дерикторию rawdata в папке level_editor.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

нужна помощь... когда компилю уровень. компилятор выдает ошибку. лог дать не могу так как только что винду переставил.. но в содержании говорилось что то про ошибку файлов с расширением thm. типа textures\corp\corp_zomby1.thm и самое интересное что в распакованном архиве нету этих файлов. смотрел даже в распакованном билде 1935. кто знает подскажите в чем проблема и как ее устранить.. заранее спасибо

Изменено пользователем ZeraM

И мертвый месяц еле освещает путь . И звезды давят нам на грудь , не продохнуть. И воздух ядовит как ртуть , нельзя свернуть , нельзя шагнуть , но мы пройдем опасный путь , через туман....

Ссылка на комментарий

Оу

Скачал Храу-ре тоолс 2.0

Запускаю конвертер - ошибко

Я его не настраивал, (да даже когда и настраиваешь не запускается)

Как это можно решить?

И кстати - может ли быть такое что конвертер из 2008 ре тулса Бардака не может найти какойто файл?

А то при декомпиляции Ростка (МП из ЧН) мне как раз выдает ошибку что не может найти файл

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Writer

Настоенный конвертор, работает без укоризненно, ошибки описаные тобой возникают как раз в случае некоректной настройки.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Jesh настроено все по инструкции Кости

З.Ы у меня ненастроенный конвертер даже когда я его еще не распаковывал запускался (не выдавал ошибки)

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста - у кого нибудь работает СДК на Windows 7 ? У меня проблема - установил всё нормально, открываю Актор Эдитор - нажимаю Load и ничего не происходит, не открывается окошко в котором выбирают загружаемый файл.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...