Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

помогите! я работаю с сдк не давно и многое не знаю, когда я начинаю создавать порталы то выскакивает такой лог

Are you sure want to destroy all existing portals and compute them again? - Yes.

Capturing unused face...

*ERROR: Sector validation failed.

и во время билдинга уровня выскакивает такой лог

Are you sure to build level? - Yes.

Building started...

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_props_objects_musor_trash_niva_lod.dds'

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_props_objects_musor_trash_niva_lod_nm.dds'

ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

*ERROR: Sector: 'sector' - face count < 4!

*ERROR: Sector: 'sector' - can't find any renderable face!

ERROR: Validate 'Sector' failed!

Capturing unused face...

*ERROR: Sector: 'sector' - face count < 4!

*ERROR: Sector: 'sector' - can't find any renderable face!

*ERROR: Sector: 'sector_0000' - can't find any renderable face!

Validation FAILED!

ERROR: Validation failed. Invalid scene.

подскажите в чем ошибки

Ссылка на комментарий

sinedsc,

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_props_objects_musor_trash_niva_lod.dds'

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_props_objects_musor_trash_niva_lod_nm.dds'

У тебя не хватает вот этих текстур. Надо создать ЛОДы для этих объектов и эта ошибка изчезнет.

По порталам точно не скажу, в чем проблема. Скорее всего что-то неправильно делаешь. Первое время можно и без них делать карты. А потом, когда поднаберешься опыта, попробуй еще раз подойти к этой проблеме. Может она решится сама собой.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Я перевел одну модель в ogf формат через SDK (Настроил ей шейдеры и все такое) Если я переведу ее в smd формат а потом экспортирую снова в обжект шейдеры не слетят?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
Writer, если не ошибаюсь, то smd не поддерживает сталкерские материалы, значит слетят. А собственно, зачем тебе нужны такие манипуляции? :)
Ссылка на комментарий

Извините за тупой вопрос...

Ну вот конвертер полностью настроен теперь ключь для конвертирования в формат СДК: Для этого создаем текстовой фаил в него вписываем этот параметр и меняем формат(переименованием)с .txt на .bat. converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le pause где <имя_карты>

 

Какой этот?

converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le pause где <имя_карты>

 

Пробовал его ставить, не получилось

 

Если сможете подскажите нубу более подробно :crazy::blush:

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le -with_lods - вот команда для декомпиляции уровней в формат СДК.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Хлопцы, першый раз такое вижу: в максе скомпанувал сцену с трех разных объектов, - все красиво выглядит, а когда загнал в СДК - один объект на месте стоит, второй сильно здвинут вдоль горизонта третий еще дальше...

что эт такое? как быть?

 

у всех трех частей вот это

 

t486247_.jpg

 

разкидано по террейну, приблезительно тамже - где в результате в CДК объекты.

 

помогите...ааааа?

********************

Министр, СПАСИБО...

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

БогДан, у каждого объекта процентрируй пивоты.

Делаеться это так:

1. Выбираем нужный объект.

2. На вкладке Hierarchy сначала тыкаем Affect Pivot Only, а потом Center to Object (этим самым мы распологаем пивот в центр объекта).

3. Радуемся результату.

Если все было сделано правильно, то после импорта в СДК объект будет находится на "правильном" месте.

 

---------------------------

 

converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le -with_lods - вот команда для декомпиляции уровней в формат СДК.

От себя добавлю что использовать -out <имя_сцены> не обязательно, оно нужно, чтобы задать произвольное имя декомпилируемой карте, если его не будет, то останется оригинальное (например, testers_mp_military_1).

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

На Гейминаторе написал, как настроить конвертер для распаковки локаций из ЧН. Думаю, что и здесь эта информация не помешает для тех, кто не знает.

 

Надо добавить в СДК распакованную геймдату из ЧН. Обозвать, например, gamedata-cs. Потом в настройках конвертера в файле converter.ini прописать путь до этой папки вот в этом месте:

; 3456+ (Clear Sky включая обновления)

[3456_config]:2947_config

$game_data$ = k:\s.t.a.l.k.e.r\x-ray sdk\level_editor\gamedata-cs\

$game_levels$ = k:\s.t.a.l.k.e.r\x-ray sdk\level_editor\gamedata-cs\levels\

fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls

fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls

 

И при распаковки локаций из ЧН менять дефолтный профиль вот в этом месте:

[profiles]

1098 = 1098_config

1114 = 1114_config

1154 = 1154_config

2215 = 2215_config

2945 = 2945_config

default = 2947_config

3120 = 3120_config

cs = 3456_config

aitest = aitest_config

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V спасибо...я как раз хотел вытащить из ЧН одну карту :good2:

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Хлопцы, изза чево такая ошибка?

 

i494399_09091711.jpg

 

 

 

*********************

спасибо, Halford.

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

БогДан, не видно конца строчки... Но проблема походу такая же как и была у Writerа. Ответ на страничке назад :)Тут.

======Добавлено

Ты случаем не на минимальных настройках компилишь? :)

засунул тхм в папку текстура/террейн - название типа террейн_блаблабла, - не помогло - таже на вид какашка...
Там какой-то конфиг за это отвечает. Забыл уже какой. Вот пост kalinin11. Может разберешься. Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

и еще вопрос:

 

вот то что есть в оригинальном сталкере (слева) и то что у меня получается (справа), причем в сдк у меня текстура выглядит один в один как слева, а когда скомпилиться - вот так некрасиво (справо).

 

t494597_1.jpg

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

Чисто на вид, террейн локи не прописан в textures.ltx

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Прописан:

 

i494780_1.jpg

 

 

 

*****************

Костя, спасибо....

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

Не правильно прописан.

Посмотри внимательно как и где прописываются террейны оригинальных уровней. Надо прописать в трех местах.

Но можно сделать проще. Добавть в gamedata\textures\terrain файл текстуры твоего террейна с расширением .thm. В конечном счете у тебя по указанному выше адресу будет лежать два файла твоей текстуры террейна - terrain_название твоего уровня.dds, terrain_название твоего уровня.thm

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

засунул тхм в папку текстура/террейн - название типа террейн_блаблабла, - не помогло - таже на вид какашка...

 

Это может зависить от уровня компиляции? (на хайте, драфте)

я делал на низких

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

БогДан

я же тебе говорил что от этого зависит на прямую

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за несвоевременный вопрос.

 

Скачал недавно патч 0,3 к СДК и руссификатор к нему же.

Нужно ли теперь ставить фиксы, которые уже выкладывались здесь (пост №10)

Если да, то в каком порядке?

Я Рога, я Прист, я Воин и Маг,

Я маунт в себе и в себе зоопарк.

Любому Друиду вы рады всегда,

Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft)

Ссылка на комментарий

По поводу конвертера в обжект из огф...

 

Нужно создать опять же текстовый документ а потом превратить его в bat файл?

Объясните елси не сложно поподробней что нужно делать

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...