Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Как ставить ланшафт в SDK???

1. в Actor Editor настраивай материал, после экспорт

2. в Level Editor: Object->Library Editor->Import Object и выбираешь где его размесить, там по желанию можно сделать его иконку: Preview->Make Trumbnail

3. после этого всего, твой терейн(ландшафт) можно добавлять для работы: Object->Select->add to scene

 

TREWKO

1. есть ли ещё что то после этих строк

2. каким компилятором пользуешься?

Изменено пользователем Jesh

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

TREWKO,

Ты делаешь компиляцию геометрии xrLC?

Скажи, а у тебя нормально АИ сетка сгенерировалась? Просто у меня на пустом террейне 1.5х1.5 км невозможно было сделать АИ сетку. Выдавало ошибку, что не хватает памяти.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
И где терраин земли брать.

Эта часть вопроса малость убила :). Моделить, а где его ещё мозьмйшь то?

Jesh как в Actor Editore настраивать материал?

И там выставляешь после Surfaces:

texture

shader

compile

game mtl

я компилю пока без сетки. Да, компиляция xrLC.

Попробуй правленым от bardak'a там подобного не возникает.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

TREWKO,

Попробуй поэкспериментировать с настройками компиляции. Может компилятор не может справится с таким объемом. Ты говоришь, что на драфте все нормально. Попробуй не на максимальных, а на средних сделать компиляцию.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Writer,

Террайн моделить надо в 3Д редакторе.

Советую почитать статьи по СДК в теме "Инструментарий для мододелов".

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Загружаю Левел едитор и.....

Expression : I

Function : CInifile::Load

File : I:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 166

Description : Can't find include file:

Arguments : alife.ltx

 

stack trace:

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Да все было распаковано, все настроено, нормально создавал локацию, на следущий день, запустил и вот тебе

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

При компиляции вылетеет вот такой лог

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description   : pSurface

Что мне нужно изменить?

 

Ссылка на комментарий

STARTS, эта ошибка возникает, когда нету текстуры в формате tga, какая последняя текстура была в логе перед этой ошибкой, её переводишь в формат tga и кидаешь папку import, открываешь level editor , там жамкаешь кнопку image>chek new textures , а потом в окошке ОК. Всё.

Ссылка на комментарий

В стандартном наборе SDK есть старая развалившаяся техника?Если есть то где?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Writer, есть! В разделе object/props/musor там и камазы и трактора и вертолеты и танки итд.

 

Люди что модет означать ошибка при просчете граф таблицы

 

[error]Description : graph point size(?)

Ссылка на комментарий

Где можно посмотреть сколько полигонов использовано в карте?

Тема чтО? Не актуальна?

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...