Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Привет, обитатели сего форума) Вот возникла проблема: делал новую худ модель для закапсулированного артефакта, хотел сделать его полупрозрачным, да не тут то было - артефакт летает примерно в метре впереди меня, а не в руках. Что самое занимательное, если назначить непрозрачные шейдеры, то все нормально. Если кто - нибудь знает, как решить эту проблему, отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо.

ЗЫ: только не пишите, что шейдеры не влияют на положение модели в пространстве, я тоже так раньше думал... Еще как влияют ^_^

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, какие надо использовать текстуры для Wallmarks?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].

ERROR: Failed static remote build

Что это за ошибка?

Кто-нибудь встречался с этим.

Это при пересборке кардона.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Не совсем к тч относится, но все же.

Мы с Шокером (точнее Шокер) нашли способ заменить карту из чн другой картой. То есть вместо госпиталя можно добавить бар. При этом вообще ничего не надо с сдк делать.

Но возникли некоторые проблемы, поэтому прошу консультации.

Нужно знать, какие фаилы отвечают за АИ сетку. Только level.ai или что-то еще?

Позже могут появиться еще вопросы.

Заранее спасибо.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Привет всем! После переустановки винды и переустановки СДК завелась такая проблема: вылет не загружаясь.

СДК не мог найти файл msvcp71.dll. Я как не старался, скачивал dll'ки, но всё равно. От безысходности взял из папки bin из папки сталкера две dll'ки - msvcp71.dll,msvcr71.dll. Всё заработало, ура!

Надеюсь я помогу тем, у кого такая же проблема.

Ссылка на комментарий

При вот этом шаге по тутору от Кости :

aiwrapper -draft -f уровень

выскакивает - Не могу найти компонент MSVCP70.dll

Как с эти бороться?

 

Добавлено через 42 мин.:

так.. скачал из инета этот файл, кинул в папку level_editor/2215 заработало:)

Чем дальше в зону..тем толще баги...

на последнем шаге aiwrapper -s - вроде все проходит, но завершается некорректно с виндовской ошибкой aiwrappera.

И вот еще такой нубовский вопрос:

- spawns\all.spawn (только предварительно надо добавить в этот all.spawn переход на новую локацию со старой локации, с которой хотим заходить на нее. А также в переходах с новой локации надо прописать точку выхода на старой локации.)

Можно этот момент подробней, для тех кто в танке...

Ссылка на комментарий

Clayman,

А что за ошибка на последнем шаге? Покажи.

 

Про переходы в алл.спавн. Надо просто прописать в получившийся алл.спавн секцию перехода на новую локацию.

Допустим, ты хочешь зайти на новую локацию с Кордона. Для этого в файл alife_l01_escape.ltx добавляешь вот такую секцию:

[12000]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_marsh_from_escape2

position = -247.764099121094,-25.9369621276855,-324.443878173828

direction = -0.997331500053406,0,-0.0730058029294014

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 37

distance = 0

level_vertex_id = 11222

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = escape_red_way_if_reject

END

story_id = 11500

 

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 3,0,0

shape0:axis_y = 0,3,0

shape0:axis_z = 0,0,3

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 3278

dest_level_vertex_id = 58210

dest_position = -11.3460884094238,0.81522399187088,-424.166320800781

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = red_forest

 

 

И прописываешь в ней свои координаты.

Координаты выхода на новую локацию можно взять из алл.спавна в файле way новой локации. При подготовке к компиляции создается левел_ченджер на новой локации и ему присваивается путь в случае отказа от перехода. Вот смотришь в файле way этот путь и берешь координаты второй точки.

Более подробно про секцию перехода можно прочитать в статье, которую я указывал в туторе.

 

Легко!На валлмаркс выбираешь(вкладку)enter жмешь и выбирай текстуру

Твоя информация как всегда несет никакой пользы. Ты сначала врубись, о чем люди спрашивают, а потом лезь со своими советами.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Два дня как поставил СДК и плагин бардака для майи (8.5) и меня замучала уже проблема с импортом распакованых из игры мешей. Проблема у меня в том что некоторые ogf`ы импортируются нормально(скелет, скин, клипы - все замечательно), а некоторые (оружие например или костюмы) - обваливают майку, если перейти в режим Wireframe или просто выделить меш(при выделении скелета, как ни странно все нормально). Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или может знает в чем беда. :dash2:

 

ЗЫ. майка 32 битная на хр 64

 

PS.ps Получилось с 2008 ex2 sp1(х32). Винда х64.

Изменено пользователем yursiv
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйсто, создал локацию Долина Смерти, осталось тока АИ сетку выложить, но проблема...Добавляю нод на террейн и получаю C'ant create nod :huh: Если у меня террейн вертикальная плоскость, чё делать?

Ссылка на комментарий

ClearSky,

Как у тебя террейн может быть вертикальной плоскостью? Как это вообще можно представить, вся локация ввиде одной большой лестницы?

И в СДК есть кнопка Ignore Constrains. Вот с помощью ее и можно ставить АИ ноды в таких случаях.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

У меня проблема с СДК вот такой лог -

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]Line : 43

[error]Description : _Pos<size()

 

при сохранении в .ogf мировой модели ствола, причем _hud сохраняет нормально. И раньше всё было нормально - потом вдруг приключилось. Подскажите в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Я те тупой, но не пойму почему не робит конвертер бардака, текстуры конвертит, локи нет... Пишет что не нашел. Все указал... хз хз. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Solaga, что не нашел? Ты конвертер настраивал? Если нет, то в шапке темы висит спойлер с описанием как его настроить. А вообще лог в студию! :)
Ссылка на комментарий

Прошу поделиться способом копирования партиклов и шейдеров... (кроме построчного переписывания руками)...

Министр, спасибо...

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Сяк, в этом сообщение Колмогор выкладывал прогу для копирования/совмещения партиклов (в посте даже маленькое описание есть как ей пользоваться :)) - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=223885

 

З.Ы. Сам я прогой не пользовался, потому что у меня не получается качать с ВебФайла.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Извените еще за тупой наверное вопрос. Конвертер для Макса конвертит, но в СДК нехочет работать. текстурирую как надо, параметры материала выставляю, накладываю TGA текстуру.

Ссылка на комментарий

Открываю болота из билда, а там выдает такое.

d44f81de7773t.jpg

В чем моя беда? Текстуры распаковал, добавил в папку геймдата в СДК. В логе жалоб не было. (Не велите казнить, левел эдитором, как таковым второй день пользуюсь - до этого только партиклы и звук)

 

И чегось это за круги такие?

e790c486de78t.jpg

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...