Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

iman

Зачем декомпилировать, в папке с билдом есть исходники уровня в формате Левел Едитора :). И мне кажется, что конвертер бардака не умеет декомпилировать билд 1935 (может и ошибаюсь), у меня было подобное с чн, решил это тем, что в файлах настройки конвертера поставил профиль чн по умолчанию(напротив default).

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Пытаюсь декомпилировать Болота ЧН и вылазит вот такая ошибка:

http://s44.radikal.ru/i104/0905/50/f160c9a0f1ab.jpg

В чем может быть дело и как это можно исправить?

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V возможно в папке levels\marsh не хватает какого то файла или какой нибудь файл .. неправильный..

 

я декомпилировал болота все было нормально, правда так и не поняв что дальше с ними делать удалил :)

Ссылка на комментарий
Kostya V, удали из папки marsh файл level.spawn.

а вот со спавном не надо... если всё нормально распакованно, то болота раскомпилятся как надо. Сам раскомпилил несколько раз болота, и ни разy не вылезало ошибок, правда долго разкомпилит. Удаляя файл со спавном, мы теряем усе граф поинты, и прочии важные элементы.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий
чем распаковывали? Я тоже так хочу.

 

если ты имеешь ввиду чем распаковывали ЧН, то унпакером для ЧН

если ты имеешь ввиду чем декомпилировать локи из ЧН, то конвертером от Бардака

Ссылка на комментарий

Kostya V,

Папку с конфигами от чн перенеси в сдк. Тогда ругани на спавн-ентии не станет. но смарт каверы все равно не разберет.

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

странно, я вроде точно помню что у меня нету ни единого файла из чн в геймдете сдк, однако всё разбирает, смарт террейны на месте.

если так надо, то мoгу сбросить разкомпиленные болота : уровень + папка с геометрией.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

kalinin11,

Еще могет быть то, что игра не пропатчена. На "голом" варианте, почти на всех локах "кривой" Level.spawn. Сам на такое напарывался 2 раза

Захоти тихо, проси мало, уходи быстро.

 

Заходи не бойся - уходя не плачь

Ссылка на комментарий

Пытаюсь скомпилировать Болото ЧН. Вылазит вот такая ошибка:

http://s51.radikal.ru/i132/0905/83/4885dbf58944.jpg

 

Что это значит?

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Сильно не пинайте за глупый вопрос.

 

В настройке СДК (та что в шапке) написано:

"Установите патч для СДК от Neo. Называется SDK Update v 0.1."

Чуть ниже есть ссылка на "Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4"

А в теме "инструментарий для мододелов" есть еще несколько фиксов для СДК.

 

Так какие из фиксов ставить и в каком порядке?

Ссылка на комментарий

А как редактировать файл gamemtl.xr? Вожусь с Болотом ЧН.

Выдает вот такую ошибку:

Expression : fatal error

Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp

Line : 167

Description : <no expression>

Arguments : Game material '94' not found

 

Это ведь в этом файле надо править?

 

И еще вопрос. Можно как-то партиклы ЧН перенести в ТЧ?

 

Перенес по инструкции от Rezaniy Болото на ТЧ. И при заходе в воду вот такой вылет:

Expression : SG

Function : CRender::model_CreateParticles

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

Line : 156

Description : Particle effect or group doesn't exist

Arguments : hit_fx\hit_water_00

 

Это же надо партиклы править? Вот как это можно сделать? Или как это можно обойти?

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V, gamemtl.xr вроде бы правится в shader editor.

P.S. Когда я правил шаги мышей (shaders.xr), то автоматом обновились и другие файлы, в том числе gamemtl.xr - получается, эти файлы автоматически загружаются при запуске эдитора.

hit_fx\hit_water_00

Такой записи нет в particles.xr ТЧ, но есть hit_fx\hit_water_01. Может где-то можно поменть и прописать её. Либо перенести запись из ЧН.

Ссылка на комментарий

Все подключил я Болото к ТЧ.

Спасибо большое Rezaniy, macron, q.W.e.R.t.Y.111

Способ действительно очень простой по добавлению уровней из ЧН. Даже поражаешься как все просто.

Вот только две проблемы возникло после компиляции:

1. Не работают лестницы

2. ГГ топает как слон.

Можно как-то это исправить?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V,

Ты говоришь что подключил болота из чн, вот мне интересен процесс ты сам разбирался или где чего прочитал? (Если почитал то покажи где :))

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

anton_dzot,

На форуме Гейминатор можешь прочитать в аналогичной теме. Там мне и подсказали, как это делается.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...