Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  Ссылки на скачивание: (Показать)


  Подключение нового уровня к игре (небольшой тутор) (Показать)


Дорогие друзья! Прежде, чем написать сообщение с вопросом "а почему у меня не работает"/"а почему такой вылет", проверьте написанное в FAQ по основным проблемам. Если описанный в сообщении вылет/проблема есть в FAQ, не обессудьте - буду тереть. KD87
  FAQ по основным проблемам (Показать)

Ссылка на комментарий

Зачем закрывать. Ведь можно в этой теме устроить уроки по работе с СДК, да и вообще с графикой в Сталкере. Думаю, многим бы пригодилось. Главное, чтобы нашлись люди, кто может об этом рассказать.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Согласно загруженному туториалу , мне необходимо импортировать карту в директорию X:\import\

 

  Цитата
2. Сохраняем файл в директорию X:\import\ под именем mp_cube (Х - это диск который создаётся .bat файлом идущим в комплекте с SDK, если он у вас не создан, тогда зайдите в меню пуск и в меню программ запустите следующий файл: X-Ray SDK \ Map X-Drive)

 

Но не в пуске не на компе, и в самой папке с редактором нет этого батника.

Ссылка на комментарий

Заходишь в Пуск\Все программы\XRay SDK\Map X-Drive

 

Нажимаешь на Map X-Drive и создается диск Х.

  • Нравится 1

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
  UX.Loki писал(а):
У меня нет в "Пуске" во "Всех ПрограммахЙ" папки XRay SDK

Ну тогда попробуй переустановить СДК. Косяк у тебя какой-то. Ведь все программы прописываются в Пуск\Все программы.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Я загружал убер пережатую версию , он не устанавливается инсталлятором , а просто копируется куда угодно, я скопировал в корневой каталог игры, с последующим добавлением в папку X-Ray SDK папку Gamedata

 

Вот прилагающееся к нему ридми.

 

  X-Ray SDK ver 0.4 BETA (Русская версия) (Показать)
Ссылка на комментарий

Лайт версия SDK - без инсталлятора - просто извлеки папку X-Ray SDK куда-нибудь, куда удобнее и в неё перетащи распакованные ресурсы игры - у меня лайт и всё работает.

Ссылка на комментарий

Эта цитата из официального руководства к редактору.

 

  Цитата
Весь уровень должен состоять не больше, чем из 150 тысяч треугольников.

 

А это примечание из туториала "Maya. Глава 1. Hello World или первый кубик."

 

  Цитата
Добавил Haron 04.02.2008 01:11 ПРИМЕЧАНИЕ!

Есть такое число, - ограничение на количество полигонов в отдельном объекте на карте, это ~150000. На самом деле, это число на порядок ниже. Экспериментально установлено, что если количество полигонов в каком-либо объекте на карте превышает ~ 80000 - 90000, компилятор уровня (xrLC.exe) при компиляции, - тупо слетает на фазе Build UW Mapping.

 

Тут какая то не стыковка , или я что то неправильно понимаю, в первой цитате говориться о целой карте , а Haron говорит о каком то конкретно объекте

Т.е я не имею права импортировать в редактор уровень с общим числом полигонов равным 150000, а так же нельзя что бы на этом уровне были объекты с числом полигонов равным 80-90 тысяч? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

По-моему речь идет о том, чтобы уровень состоял не больше 80-90 тысяч треугольников.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Автор темы, обратись к модерам чтобы они изменили название темы на "Вопросы по СДК", такая тема будет очень полезна, на офф.форуме такая тема есть.

 

Насчет того как распаковать уровень в формат сдк с помощью конвертора Бардака, делаем так:

 

  Раскрывающийся текст (Показать)

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Собрал я куб-карту, скомпелировавл, но мне так и не удалось её запустить, игра зависает при "загрузке геометрии"

 

чуть позже: Нет, перебрал всё еще раз , скомпелировал, тоже самое , висит на "загрузке геометрии" :(

 

 

Скажите пожалуйста как в Майе добраться до этого окошка.

 

Docs_maya_outliner.jpg

Ссылка на комментарий
  Kostya V писал(а):
По-моему речь идет о том, чтобы уровень состоял не больше 80-90 тысяч треугольников.

ненене (с)Дэвид Блейн

речь идет именно об объектах насыщения, например карта милитари весит 963 тыс. треугольников (это без растительности, импорт *.geom файла в макс), а сетка геометрии тока земли всего 43 тыс. треугольников, единственная трудность это то, что импорт разбавает карту не по объектам, а по применяемым мателиалам, то есть есть на карте 10 одинаковых бочек в разных местах с одним материалом - это будет один объект, но на глаз там примерно 10-15 тыс. на объект, например какие-то руины на свалке у блок-поста долга, стенка та, примерно ~15-20 тыс. на эти обломки, если предполагалось что это одним объектом пыс делало в оригинале

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий
  Цитата
Собрал я куб-карту, скомпелировавл, но мне так и не удалось её запустить, игра зависает при "загрузке геометрии"

 

Проблему решил, карту запустил без проблем только после установки 1.0006 патча, но причины возникшего зависания мне не известны

Ссылка на комментарий

Приветствую всех...

Итак: Поставил себе LITE SDK, ради конвертера в ogf и правки ogg-комментариев...

Создал в максе модель, открыл в ActorEditor'е, перегнал в ogf., но при просмотре в OGFViewer'e, остался не доволен...

При повороте модели по оси Х, происходят странности...

Модель не поворачивается на одном месте, а как-будто огибает опред. радиус вокруг центра...

Как отцентровать модель в SDK?

Надеюсь понятно что я имею ввиду... :)

Спасибо...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

ЗЫ: Тема переименована и поднята в важные. Обсуждаем СДК тут.

 

WodkaGT

 

  KOKC писал(а):
Создал в максе модель,

 

У тебя в максе где Pivot находится?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий
  WodkaGT писал(а):
ЗЫ: Тема переименована и поднята в важные. Обсуждаем СДК тут.

 

WodkaGT

 

 

 

У тебя в максе где Pivot находится?

Извиняюсь за нубский вопрос., но где там можно посмотреть этот стержень?

Просто я в моделировании совсем недавно, и что да как, еще не особо ориентируюсь... :)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

2de49a1c8437t.jpg

 

Красным отмечен сам пивот - через него проходят оси от которых зависит обьект. Должен желательно находится посередине модели.

Синим отметил пункт под которым пивот настраивается.

Зелёным отмечены конкретные пункты настройки пивота.

  • Нравится 2

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий
WodkaGT в теме уже несколько раз упоминалось про ужатый СДК (от Haron), дак может вынесешь в шапку, что его не рекомендуется использовать, т.к. там порезаны *.thm, *.object и вдобавок убогая руссификация. Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий
  nike писал(а):
WodkaGT в теме уже несколько раз упоминалось про ужатый СДК (от Haron), дак может вынесешь в шапку, что его не рекомендуется использовать, т.к. там порезаны *.thm, *.object и вдобавок убогая руссификация

кстати вопрос влияет ли русификация на работоспособноть СДК?

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...