Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Sleepᴿᵁ 

Эти же скрины, но в нормальном разрешении. Или у тебя моник на 500х315?

 

На скрине с игры, маска работает. Значит в игре используется свой shaders.xr, где изменены level-шейдеры для данного уровня, и в нём прописаны другие текстуры. Либо заменяешь shaders.xr (с игры) в сдк, либо наоборот.

Данном видео в помощь: https://www.youtube.com/watch?v=rhzf0hfUsps

И многое другое: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11840-obuchayuschie-video-kursy-x-ray-sdk07/

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите как так получилось и как исправить.GnZAV.pngGnD1u.png

Текстура авто вместо деревьев, а при приближении все нормально.

Ссылка на комментарий

@Sleepᴿᵁ 

Похоже атлас level_lods.dds, что в папке с уровнем, не подходит - зачастую, он каждый раз меняется при билде уровне. Тоже происходит с build_details.dds, видел в модах, где вместо травы - листья. Поэтому, сделал билд / компил уровня - скопируй и данный файл с сдк в игру.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...