Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@imcrazyhoudini 

 

В Library editor открываешь свойства нужного объекта, в том окне (внизу) есть переключение вкладок между Surfaces и Main options, и там выбирается тип.

Для деревьев и прочих лод-объектов - Multiple usage, для объектов с костями - Dynamic / Progressive (аналогично галке в АЕ - Make Progressive) - создаётся доп. информация для плавного изменения кол-ва рисуемых треугольников в модели.

 

В игре, на дальность появления лодов влияет:

(r1_) r2_ssa_lod_a
(r1_) r2_ssa_lod_b

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@h0N0r смотрел статику и динамику, на статике на определённом расстоянии деревья перестают шевелиться, на динамике такого нет, эта штука только на статике?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

 

 

Здравствуйте Сталкеры, я новичёк, недавно установил сдк 0 4, сначала запускалось норм но потом при открытие Level Editor, стала выскакивать ошибка:

Debug Assertion Failed!
Program : D:\SDK\X-Ray SDK\level_editor\bins\LevelEditor.exe

File: S:\sources\xrCore\blackbox\CrashHandler.cpp Line : 1181
Expression : BSUSyminitialize (      (DWORD)hPID , hPID , g_application_path, 1 )
Last Error (0x00000057) : Параметр задан неверно.

 

  Показать

 

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Joporukiy Mododel Для решения этой проблемы, существует два варианта:

1. Читай тут.

2. Использовать Модифицированные X-Ray SDK для ТЧ это такие как:

Lost Alpha SDK 2.6 beta

X-Ray SDK 0.4 fixed от Yara

X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT

Улучшенный Х-Ray SDK 0.4 от Policai и возможно есть еще и другие.

В этих SDK, проблема несовместимости пофикшена, а так же внесен ряд других правок. Читай описание к ним, выбирай.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Столкнулся с такой проблемой. сделал модель в Milkshape 3D 1. 8. 4. Загружаю ее в Actor editor. bat для того что бы импортировать в Ogf. Настроил анимации и дело переходит к костям. Захожу в вкладку Bones, потом root_stalker, Fail, Load и ищу эти кости. Их нету ни в папке Level editor, ни в rawdata нигде. Вообщем говоря, тогда я решил проявить инициативу и на шол этот файл в  https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_kosti_dlya_sdk_0_4-1641550 

закинул его в удобную мне папку и нажимаю применить тут выскакивает ошибка:
 

  Показать

Пожалуйста помогите с этим вопросом.

Изменено пользователем Опричник
Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Всем добра. Знающие люди подскажите где моя ошибка: при компиляции локаций ломается освещение( тени на стенах), использую  SDK от Yara и xrCompiler_v1.6_beta, попробовал скомпилировать локацию на другом SDK от Policiai все нормально. Мне удобно работать от Yara, подскажите что я делаю не так.xr-Engine-2025-02-26-05-19-31.pngxr-Engine-2025-02-26-05-23-41.png

Ссылка на комментарий

@Sleepᴿᵁ покажи с какими ключами компилируешь локацию.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Спасибо, попробую, о результате напишу. 

 

@imcrazyhoudini От души огромное спасибо, все отлично. Буду продолжать работать на лучшей сборке SDK.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пацаны! Помоги мне, пожалуйста! У меня такая проблема, что когда я хочу запустить с помощью сдк 04 сталкер, у меня пишет cannot open file fsgame.ltx!

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий
  Ошибка (Показать)

Подскажите в чем проблема, путаюсь прикрутить Затон к моду NLC_7, графы соединял "ggEditor_01", в SDK сделать это невозможно, структура файлов другая. Кто может помочь с данной проблемой?

Ссылка на комментарий

@Sleepᴿᵁ ну тут иначе никак. Каждый .gct надо обновить в папке.
(а вообще в ОГСР есть возможность юзать спавн + граф вместе как в ЧН, может так выгорит что-то).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  12.03.2025 в 16:56, imcrazyhoudini сказал:

(а вообще в ОГСР есть возможность юзать спавн + граф вместе как в ЧН, может так выгорит что-то)

А можно по подробнее?

И еще вопрос, на движке ОГСР возможно подключать карты из ЗП?(SDK7) И отличается ли способ присоединение других карт с ТЧ?(SDK4) И требуется ли редактирование движка?

Ссылка на комментарий
  13.03.2025 в 02:06, Sleepᴿᵁ сказал:

А можно по подробнее?

Вообще я через СДК работаю, там в компиляторах есть галочка "собирать спавн и геймграф вместе".

А так можно присоединять что хочешь без правок движка, так и в ТЧ было в общем-то, там только инвертировать каналы надо в текстуре террейна или что-то такое, я не помню если честно, поискать в теме можно.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

У меня все получилось, локацию добавил все совместил, все работает и уже добавил мутантов. Но появилась проблема: сохраняюсь на локации, гружусь с сохранения и появляюсь на другой локации и в меню в подписи сохранения тоже другая локация. и это на локации Янтарь, все конечно не проверял но на многих все отлично. Где я ошибся? И еще если сохраняюсь на новой локации то при загрузки сейва игра зависает и все. ( Распаковал game.graph посмотреть, и заметил что нумерация локаций не совпадает с конфигом на пример в конфиге [level26]= av_peshera, а в графе [level_23]= av_peshera)
 

Ссылка на комментарий

Есть вопрос: почему в SDK terrain насыщенный цветом, текстуры земли какие нужно, а в самой игре все по другому? Сами текстуры переносил, ничего не меняется.

Ссылка на комментарий

@Sleepᴿᵁ 

Приложи скрин.

Очень похоже, что у маски террейна не инвертирован альфа-канал. Белым цветом, что вырезано на террейне под объекты, чёрным - остальное.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...