Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Balavnik ну это обжект (спейс рестриктор к примеру) аттачить к шейпу. А второе - шейп не покрывает рестриктор.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

 Level part 'Wallmark' locked by <unknown> user.


Как анлочить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Либо в свойствах файла wallmark.part убрать галку "только чтение", либо сразу это же сделать на папке level_editor.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

При назначении объекту visual = equipment_cache\(любой) визуала не видно, хотя уже существующие ящики отображаются. В чём беда?

 

@topdog А как тогда свои ящики делать? Если эти визуалы пустышка.

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Народ, кто может подсказать из-за чего баг с просветом стен у динамических ламп наблюдается

вот 3 скрина с примером

 

я вот понять не могу - ставишь другие лампы (те что в папке групповых обьектов) - на динамике никакого просвета нет, даже если радиус освещения за стены проходит. Но стоит подвесить чисто динамическую лампу - всё, через все стены светит. Уже всю репу у сидора исчесал, но причину так и не понял.

 

Вот настройки этой лампы в СДК (4 скриншот в папке) брал с локации "Саркофаг" товарища Калинина если что.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, DarkSnowder сказал:

Но стоит подвесить чисто динамическую лампу - всё, через все стены светит.

Включить галку Cast Shadow в настройках лампы. При включении Allow Ambient, или Fuzzy для статики - свет будет проходить сквозь стены.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21.10.2024 в 22:25, Balavnik сказал:

уже существующие ящики отображаются.

Существующие ящики - статическая геометрия. Хочешь убрать такой ящик - редактируй геометрию. Соответственно, добавить новый ящик/рюкзак и пр. - добавить объект в геометрию, если конечно он нужен на локации всегда.

 

Или, если нужен видимый ящик/рюкзак, чтобы спавнить например скриптово, нужна модель того же синего ящика к примеру.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...