Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пару вещей: 

1. Эксперимента ради хочу перенести свои наработки на ОГСР, при сборке спавна получаю такой вылет: 

 

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\xrserverentities\script_storage.cpp
Line : 801
Description : ...evel_editor\gamedata\scripts\smart_terrain_params.script:78: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)

С чем он связан?

2. Интересный вопрос насчёт порталов: если их не поставить, то вместо, допустим, тоннеля с электрами увидишь целое ничего, и наоборот, войдя в тоннель, кроме него вокруг нет ничего. Это всё делается в 3д редакторе, при создании локации? А можно как-то сделать подобным образом кусок открытой локации? К примеру, деревню новичков, чтоб пока гулял по кордоне в этом месте была дыра на локации, а из деревни не было видно основного кордона? Но это так, чисто любопытство утолить. 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Привет, сталкеры.

Ну, кто пользует Универсальные компиляторы? Как вам? Поделитесь впечатлениями. Не ужели наконец таки научили х64 компилятор просчитывать укрытия?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz научили. Что могу сказать - лучше них ничего нет. Это прорыв в моддинге.

Локации собираются шустро, это полчаса-час, но от компа зависит, да, но в целом шустро. Там где было день, стало пару часов.

Почему издали лампа выглядит вот так?
 

Скрытый текст

ss-imcrazyhoudini-08-29-24-22-18-18-lv01

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем любителям Сталкера я начинающий модо дел и столкнулся с вот такой ошибкой 

пытаюсь скомпилировать локацию и мне выводит вот такой Лог 

что делать я не знаю по этому прошу помощи у вас :dash2:

 

Spawn Point: 'level_prefix_m_teleport' must contain attached shape.

Spawn Point: 'level_prefix_m_teleport_0000' must contain attached shape.

Spawn Point: 'level_prefix_m_teleport_0001' must contain attached shape.
Spawn Point: 'level_prefix_fireball_zone' must contain attached shape.

Spawn Point: 'level_prefix_m_teleport_0002' must contain attached shape.

Spawn Point: 'level_prefix_m_teleport_0003' must contain attached shape.

 

Screenshot-2.png

 

Ошибка в Xray SDК 0.4

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Haron_108 сказал:

must contain attached shape

 

Цитата

Второй способ из этой статьи. Там есть кнопка "Атач обжект".

https://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Docs:Добавление_аномалий_и_костров

 

  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Доброго времени. Встречается вот такая петрушка на некоторых исходниках GSC-локаций. Редактор показывает названия спавн-элементов. Где бы не искал, не могу найти, где это можно выключить, очень мешает.

скриншот

 

Есть у кого инфа, как избавиться?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем.

Открыл локацию и зашел в опцию "Спавен элементы"  как сразу же вылетает ошибка "Duplicate item name found: 'zones\teleport_horiz'.

Эту локацию я скачал в интернете. C оригинальными локациями по типу 'l01_escape -> l02_garbage... такой ошибки нет.

Версия Сталкера: ТЧ 1.0004. SDK 0.4.

Что я делаю неправильно?

6666666.jpg67777.jpg

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
21.09.2024 в 00:24, Haron_108 сказал:

вылетает ошибка "Duplicate item name found: 'zones\teleport_horiz'.

Попробуй проверить все новые(!) секции телепортов в файле "...\config\misc\zone_teleport.ltx" в SDK. И убедись что в них добавлен соответствующий параметр "$spawn = ".

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 12.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap

вот посмотрел файл вроде бы есть такое значение:

[zone_teleport]
GroupControlSection    = spawn_group_zone
$spawn             = "zones\teleport_horiz"
$prefetch         = 16
class            = Z_MBALD

Если что файл можешь сам посмотреть:

https://disk.yandex.ru/d/n9oqvIgqnHtd-w

 

@macron

хорошо  вот все файлы которые вы попросили:

https://disk.yandex.ru/d/q8CvIfNiPdnfxg

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

@Haron_108

Здесь всё нормально. Ошибка в другом месте.

SDK утверждает, что секция "zones\teleport_horiz" прописана дважды. Попробуй пройтись поиском по конфигам, может, где-то по ошибке продублирован параметр "$spawn" с такой секцией. Или найди все секции, унаследованные от "zone_teleport" и убедись, что там есть свой параметр "$spawn".

Повторюсь, что искать ошибку нужно в папке "gamedata" в SDK.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 12.11.24)

Ссылка на комментарий

@Haron_108 не нашел я отклонений. Можешь временно в SDK подставить мои конфиги и проверить, что изменится https://disk.yandex.ru/d/QvXBTWdnnvdFng

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем здравия

 

Народ, у кого может есть тутор по так называемым env_зонам (как их расставлять, регулировать и тд.) Я имею не звуковых зон, а погодных (оранжевеньких)?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@macron,

Старой ошибки вроде бы нет, но появилась новая ошибка: говорит что не хватает какой-то текстуры, а именно травы. Искал такую текстуру в UEgamedata, её там нет и не компилируется allspawn.

 

Может я что-то делаю не так, хотя с такими локациями как --> l01_escape,   l02_garbage, l03_agroprom всё происходит нормально. Никаких ошибок, все объекты сохраняются, все новые и старые  allspawn тоже. Может, ты попробуешь установить локацию, которую я пытаюсь добавить  в СДК 0 4, и помочь мне разобраться в этой чертовщине.

https://disk.yandex.ru/d/lZyeeRdF8cflKg

https://disk.yandex.ru/d/UwgLTHw3w0z54Q

 

111111.jpg

 

screenshot_3.jpg

Изменено пользователем Купер
Избыточное цитирование.
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Предупреждение, устно.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий

@Haron_108  Берешь текстуру "Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004\gamedata\levels\aver\build_details.dds" и кладешь (переименовывая) в SDK как gamedata\textures\det\det_aver.dds
Затем пребилдишь и компилишь геометрию.
Затем пребилдишь и компилишь траву. Если с травой проблемы - берешь файл "Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004\gamedata\levels\aver\level.details" и кладешь в SDK в папку свежескомпиленного уровня, переименовав в build.details, туда же кладешь build_details.dds и компилишь траву.
Со спавнами - отдельные вопросы и не ко мне.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@macron

  • не могу скомпилировать allspawn, это парадокс какой-то. Ошибка за ошибкой :fie:
  • а так почти все ошибки исправили

2233.png

Изменено пользователем Купер
Избыточное цитирование.
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Предупреждение.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика).
Предупреждение.
Режим "только чтение". Срок: 1 сутки.

Ссылка на комментарий

Почему может не загружаться сдк? В диспетчере показывает, что LE ресурсы потребляет, а сам LE не реагирует. Около 30 минут жду уже.

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Когда жму open порой показывает папку не этого СДК, а предыдущего, в котором я работал.

Где правится?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...