Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Balavnik , добавить отсутствующее/изменённое в external.ltx

 

@Balavnik , если сам инклуд external.ltx в system.ltx случайно:biggrin: не потерялся, смотри, что непосредственно в [reduce_lod_texture_list] не так.
Да, кстати, на всякий случай. Мало ли... любители многоновшеств в OGSR-движке это всё порезали и переделали.

Ссылка на комментарий

Какой декомпилятор использовать чтобы деревья на локации оставались по местам, а не оказывались в центре?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

а не оказывались в центре?

Они и так не должны оказываться в центре по дефолту. Подобная ситуация была, если память не изменяет, при декомпиляции уровней из LA и еще каких-то модов с защитой уровней (AA, что ли). Мало вводных в вопросе. Если речь все-таки о уровнях LA и подобном, то где-то был компиль специально для этих уровней.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Вот такая ошибка выскакивает, на моменте распаковки level.spawn, причем у любой локации. 

Скрытый текст
G:\sdk\converter>converter -level l10_radar -out l10_radar_decompiled -mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l10_radar
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
item without section at weapons.ltx:44
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

 

Если удалить файл level.spawn, оно, конечно, декомпилируется, но, понятное дело, без спавн элементов. В чем проблема? 

 

upd: ошибка как всегда в невнимательности, из-за неправильного коммента в weapons.ltx (надо ;  А я, привык работать со скриптами и поставил --) 

@start bins\compilers\xrAI.exe -draft -f l01_escape 

Можно ли сюда вписать больше одной локации?

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

при сборке графа выскакивает это: ! There is no graph for the level l01_escape! (level is not included into the game graph) 

в чем проблема? графы на локе есть

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите, хочу локацию скомпилировать, получаю такой вылет: 

Expression    : fatal error
Function      : CBuild::PreOptimize
File          : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line          : 132
Description   : <no expression>
Arguments     : * FATAL: 5 invalid faces. Compilation aborted

использую: xrLC_bardak_macron_extra.exe он с обходом инвалид-фейсов я даже ключ -skipinvalid прописал в батнике на всякий, однако никакого скипа не происходит. Как, всё таки, скипнуть?? 

или, что лучше, может посоветуете какой-то ультра сдк 0.4 и XrLC/xrAI к нему? в котором все эти ошибки решены, как и собственно вылет при билде локи на стадии лодов. (я бы с радостью использовал какой-то огсровский, но у меня уже много сделано на немного другим модифицированном движке, так что не могу). 

Ссылка на комментарий

Как в particle editor включить импорт/экспорт? У меня есть готовые партиклы, хочу их добавить.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal наверное придётся использовать сторонние программы.

Добавлено  Купер,

@imcrazyhoudini, озвучил бы в какую сторону смотреть. Сейчас ведь 3 страницы будем решать - какие именно.

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 164
Description   : patrol path[stalker_two_walk], point on path [wp00],object [level_prefix_stalker_0000]

подставил поинты, получаю такую ошибку. Подскажите в чем дело? 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@WinCap не, точка на аи сетке. Другое дело нпс спавнятся не там, где я их спавню. Может из-за недоступности попасть не могут? или как?
Спавню в той комнате на радаре, где снайпер сидит (кстати, его точка точно не аи сетке), так вот ставлю своих неписей там, захожу на локу. пару секунд и вылет. В кпк нпсы появляются, а в комнате их нет. В самой комнате аи сетку, разумеется, поставил. У нпсов даже пробовал отключать привязку к сетке. Однако увы.

 

В общем вопрос в том, почему в СДК нпс ставлю в одном месте (внутри каморки на радаре), а спавнится он в другом? за стенкой на решетке. Аи сетку в комнате поставил, даже отключил привязку к ней у нпса. Но нет.

Изменено пользователем Labadal

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Labadal сказал:

patrol_path_manager.cpp

Смотри: 2 вариант

Виноват. Не та ссылка. Смотри по этой: 2 вариант

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Причину вылета уже выявил, дело вовсе не в том, что путь не на аи сетке. На том же радаре, у снайпера возле комнаты стоит валк точка не на аи сетке, и ничего. Другое дело, что у снайпера к этой точке есть доступ. Проблема в том, что у НПС - нет физической возможности добраться до этой точки.  И мои нпс не спавнятся в комнате на радаре, а почему-то за её пределами. В комнате Аи сетку поставил, все есть. Но нет.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal ну как будто непись не видит этот кусок сетки и автоматически телепортируется. АИ-сетка в комнате соединена с основной сеткой или просто разложена отдельным "островком"? Могу запамятовать, но вроде как АИ-сетка обязательно должна быть единой и не иметь разрывов между собой.

Ссылка на комментарий

@HellRatz Отдельным островком, да. Да и соединить не получается, во-первых на том мостике нет аи-сетки, даже если поставить, получится один недостающий нод в дверном проёме, который сдк не даёт поставить (can't create node). Но нпс в любом случае спавнился на этом мостике, даже если там не было аи-сетки. Вот такая вот ситуэйшнcPuk-7e8FcI.jpg?size=896x821&quality=96& 

upd: даже если соединить комнату с мостиком (ignore constraints), сам мостик с основной сеткой никак не соединить

Изменено пользователем Labadal

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal ну, склоняюсь, проблема в этом. Чтобы поставить ноду, надо справа в панели управления нажать Ignore Constraints (перестает спотыкаться о геометрию с can't create node), ткнуть 2 ноды между вон теми четырьмя (двумя синими, оранжевой и зеленой), и, скорее всего, ноды встанут немного криво по высоте, их надо выделить и буквально мышкой подвинуть по оси вниз, выровнять по уровню с порогом (чтобы НПС не подлетал, а проходил ровно). Если они не слинкуются между собой (ноды в пороге с нодами на сетке и в комнате), надо выделить их все и нажать (+) все там же в панели управления. Тогда ноды сошьются и сетка будет единая. Думаю, что после этого будет твой монолитовец в комнате сидеть. Проверь.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz дело в том, что соединения с основной аи сеткой так же не будет, потому что за дверью небольшой мостик и все. и Связи никакой

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...