Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

При сборке геометрии не находит glow_orange2.thm А как создать или конвертировать её? На AP-PRO нормально не объяснили, скинули 2 фото по которым я мало что понял, скинули Видео Андрея Непряхина а всё равно не пойму, какой блин тип текстуры этот glow_orange2. Ребят выручайте, 2 день загниваю, обойти не получается с помощью крутых компиляторов. Если не затруднит то можно сделать добро и скинуть свою glow_orange2.thm и объяснить что то. Всего хорошего! 

    | Processing textures...
    |    | * Loading thm file: glow\glow_orange2.thm
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : THM->r_chunk(THM_CHUNK_VERSION, &version)
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_geometry\build_load.cpp
[error]Line          : 393
[error]Description   : glow\glow_orange2.thm

stack trace:

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Kaban312 сказал:

скинули Видео Андрея Непряхина а всё равно не пойму, какой блин тип текстуры этот glow_orange2

А что не понятного? Заходишь в Image Editor и смотришь настройки аналогичных текстур из папки glow, настраиваешь свою glow_orange2 по аналогии, жмешь ОК, получаешь glow_orange2.thm

Вот тебе еще видео:

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, WolfHeart сказал:

настраиваешь свою glow_orange2 по аналогии, жмешь ОК

Это я уже понял, но проблема такова что параметры я выставил, жму на ОК, но а файл та где искать? В равдате нету, может я дятел и не понял где найти её?

41 минуту назад, WolfHeart сказал:

Вот тебе еще видео:

Глубочайшие извинения, вот то что мне нужно было, знать где появляется файл, я думал он должен появляться в равдате а оказалось в геймдате. Спасибо за помощь, всего ХОРОШЕГО!!

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Kaban312 сказал:

В равдате нету, может я дятел и не понял где найти её?

Должна создаваться в gamedata\textures\glow, но для нормальной работы компилятора, ее нужно скопировать так же и в rawdata\textures\glow

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Какой шейдер для статической геометрии не отбрасывает тень и поддерживает альфа-канал?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вопрос по поводу террейна - нашёл локацию Кишка зоны, а там текстура террейна размытая (земля и трава). Как заменить и что делать, чтобы текстура была такая же качественная как и на других локациях?

https://drive.google.com/file/d/13F63qGhhrB3cgdFQn8gfSGZLf0MPfXca/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1sBdGIVhsFOIaqz3fLw6ZF34jgcs9x45t/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

  

Почему под одним углом стекло отображается нормально (тёмное), а под другим - нет (светлое)?

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-05-27-24-13-28-21-lv01
ss-imcrazyhoudini-05-27-24-13-28-27-lv01

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Может смоллскаи "отражаются"?

При взгляде сверху проецируется на темную часть смоллская, а при взгляде сбоку - на светлую.

 

Посмотри какие текстуры использует шейдер стакана.

 

Ссылка на комментарий

@abramcumner в сдк смотреть шейдеры то ещё удовольствие, ну вот открыл, глянул шейдер models/window, там есть:
environment_map - sky_cube_weapons.

P.S. Стакан удалил уже нафик, надоело пытаться его исправлять...

Как шейдеру в shaders.xr по названию selflight изменить цвет света?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Как шейдеру в shaders.xr по названию selflight изменить цвет света?

Никак. selflight из shaders.xr не используется. Его заменяет скриптовый selflight.s в папке shaders.

 

Похоже, что selflight на r2 рисует черный цвет.

 

Еще есть models\selflight он же models_selflight.s. Подсвечивает глаза у кабанов. Для r2 в файле accum_emmisive.ps можно регулировать цвет подсветки.

Еще можно использовать models\selflightl должен "светиться" цветом натянутой текстуры.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кто знает как починить, после нажатия file>open sdk намертво встаёт?

Добавлено  Купер,

 

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий

Как разобраться с этой ошибкой?

Скрытый текст

ERROR: Failed to build sound environment. 
 

 

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
25.06.2024 в 22:06, Balavnik сказал:

ERROR: Failed to build sound environment. 

Ну значит нет sound env зон на локации, поставить их или забить, они неважны и без фикса могут не у всех работать.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Как в сдк добавить собственные spawn-объекты?(чтобы их можно было на левел добавлять) 

Изменено пользователем Balavnik

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то устранить ошибку cant open section "reduce_lod_texture_list"? Почему она происходит?

 

@Купер А что добавить-то? Я дуб-дубом, в сдк первый день...

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...