Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@EGER.OVERKILL WF а в сдк пролёт камеры работает?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@EGER.OVERKILL WF подставь эффектор от Агропрома:

cam_effector = agroprom_demo

Если заработает, значит дело в файле.

 

Секцию [nil] указывать кстати необязательно.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

@EGER.OVERKILL WF а в сдк пролёт камеры работает?

В сдк, она работает но не плавно, как-то дергано что ли, обрывками.

Если зажать шифт или лкм тыкать тогда "едет" по маршруту.

16 часов назад, RayTwitty сказал:

значит дело в файле.

Понял, попробую. Спасибо

16 часов назад, RayTwitty сказал:

Если заработает

К сожалению, не заработало. 

Ссылка на комментарий

@EGER.OVERKILL WF вспомнил, что встречал такое, когда шейп рестриктора слишком маленький.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

@EGER.OVERKILL WF вспомнил, что встречал такое, когда шейп рестриктора слишком маленький.

Скрытый текст

Увеличил. Но, ничего не изменилось, к моему сожалению.

Ссылка на комментарий

@EGER.OVERKILL WF смени тип рестриктора на сферу.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
23.06.2023 в 18:12, EGER.OVERKILL WF сказал:

К сожалению, не заработало. 

Если не сработал оригинальный облет камеры при эквивалентной логике, значит что-то сломано в скриптах. Сбегай на Агропром, проверь как там работает, чтобы уже точно знать.

А вообще, смотри схему sr_cutscene.script. Для ее работы все рестрикторы с логикой должны быть зарегистрированы в таблице, после чего они обновляются из биндера актора. Возможно в bind_stalker.script выпилен вызов bind_restrictor.actor_update(delta), не знаю, тут гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий
29.06.2023 в 01:32, RayTwitty сказал:

bind_restrictor.actor_update(delta)

Скрытый текст

 

29.06.2023 в 01:32, RayTwitty сказал:

Сбегай на Агропром, проверь как там работает, чтобы уже точно знать.

Такой возможности нет, ибо тут фриплейный мод. (вырезан сюжет), но это вроде не должно мешать никак. 

Вроде как темы не пересекающиеся. (Наверное стоило об этом сразу сказать, сильно тряпкой не бейте).

Рестрикторы отрабатывают, метки на них вешаются, квесты с поршнями работают когда гг заходит. 

29.06.2023 в 01:32, RayTwitty сказал:

sr_cutscene.script

Посмотрю, а что-то конкретное искать нужно?

Или просто сравнить в тотал-командоре с оригиналом, и так найти, какого узла не хватает ?

Ссылка на комментарий
01.07.2023 в 12:45, EGER.OVERKILL WF сказал:

Или просто сравнить в тотал-командоре с оригиналом, и так найти, какого узла не хватает ?

Ну да, посмотреть указанные скрипты на изменения. И вообще скрипты, может есть что-то подозрительное. Если изменений нет, тогда не знаю почему не работает.
Может глупая ошибка какая-нибудь - забыли собрать спавн, собрали, а он не собрался, не положили в папку и т.д. Или инфо esc_novice_ex4r_sr не выдается. Просто так оно не может не работать.

 

Попробуй на свой рест повесь какую-нибудь другую логику, типа при входе в зону отправляется сообщение, примеры найди в ваниле. Если сработает, значит проблема конкретно в этой схеме с облетом.

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий
18 часов назад, RayTwitty сказал:

Или инфо esc_novice_ex4r_sr не выдается.

Так, я видимо плохо понял обучалку. Я думал это должно быть названием рестриктора, логика которого работает так -"есть актор внутри - запускаю сцену, нет - нет".

Попробую поставить инфо и проверить. Спасибо.

 

 

Самое интересное, что квесты через поршни по типу  (%курица%) выдаются. А сцена не пускается. Может быть проблема в том, что я как-то криво создаю / сохраняю облет камеры? Такое может быть?  

Во всяком случае, спасибо. Пойду проверю еще раз. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, EGER.OVERKILL WF сказал:

Так, я видимо плохо понял обучалку. Я думал это должно быть названием рестриктора, логика которого работает так -"есть актор внутри - запускаю сцену, нет - нет".

 

on_actor_inside = {+esc_novice_ex4r_sr} sr_cutscene %+kura2%

"Если актор внутри зоны и если получено инфо esc_novice_ex4r_sr, то переходим в секцию логики sr_cutscene и выдаем инфо kura2". Изучи синтаксис логики.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, EGER.OVERKILL WF сказал:

Спасибо, я действительно многого не знаю. 

Там на самом деле все просто - есть блоки условия { ... }, есть блоки действия % ... %. В них участвуют инфопоршены и вызовы lua-функций. В остальных случаях переходы между секциями схем. Основные события перечислены в xr_logic.script, по типу on_actor_inside, другие параметры может добавлять каждая отдельная схема. Событие on_info по сути является апдейтом в скрипте, поэтому в нем можно проверять вообще что угодно, хотя название может вводить в заблуждение, я сперва думал что оно обрабатывается только при получении объектом/актором инфопоршена.

Чтобы выключить логику для объекта, достаточно перейти в секцию nil, при этом саму секцию указывать не нужно, система поймет.


Есть еще всякие нюансы, типа передачи параметров в функции при помощи разделителя ":", передачи параметров в схему перед разделителем "|", но это уже дебри и разбираются в каждой конкретной схеме по мере надобности.

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите такую вещь, товарищи знатоки: есть мутант со своей кастомной логикой, и у него есть секция [spawner]. Все в порядке, мутант спавнится по моим условиям и вроде выполняет логику, но появляется почему-то в нескольких десятках метров от своей позиции. Есть у кого версии, с чем такое связано?)

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 1.2 (клонирование)

Предупреждение.

Ссылка на комментарий
25.07.2023 в 15:37, Melya сказал:

но появляется почему-то в нескольких десятках метров от своей позиции

Может быть, из-за:

У меня один раз было такое, что кровосос исполнял анимации не на своём месте. Всё решилось добавлением игнора боёвки/ГГ во время отыгрывания анимации.

  • Нравится 1

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий

@Nowislaw дело было в том, что товарищ забыл прописать [smart_terrains] none = true

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Как поправить такой баг?:
photo-2023-07-29-12-19-25.jpg
photo-2023-07-29-12-19-26.jpg

ТНМ правильная, с оригинала ещё.

На динамике вот такие приколы имеются:
ss-imcrazyhoudini-07-29-23-13-13-44-l01u
ss-imcrazyhoudini-07-29-23-13-13-56-l01u

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@macron не прокатило.

Другую текстуру ставил исход такой же.

 

Заметил что под определённым углом текстуру всё же видно.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...