Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Labadal сказал:
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!

Проверять графпоинты с ии-связью, часть ведёт на несуществующий уровень.

2 часа назад, Labadal сказал:
Level l08_yantar with id 9 has an INVALID connection point l08_yantar_graph_point_1528,
which references to graph point l10_radar_graph_point_2116 on the level l10_radar with id 13

Здесь графпоинт янтаря связан с несуществующим графпоинтом радара, поменялось его имя / был удалён вручную или при компиле с ключом -g, если тот не на ии-сетке.

2 часа назад, Labadal сказал:
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)

Не ошибка, просто при компиле game.graph туда добавляются все уровни, которые есть в game_levels.ltx. Можно удалить этот хлам.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
30.04.2023 в 01:04, h0N0r сказал:
29.04.2023 в 22:42, Labadal сказал:

Level l08_yantar with id 9 has an INVALID connection point l08_yantar_graph_point_1528, which references to graph point l10_radar_graph_point_2116 on the level l10_radar with id 13

Level l08_yantar with id 9 has an INVALID connection point l08_yantar_graph_point_1528,
which references to graph point l10_radar_graph_point_2116 on the level l10_radar with id 13

Здесь графпоинт янтаря связан с несуществующим графпоинтом радара, поменялось его имя / был удалён вручную или при компиле с ключом -g, если тот не на ии-сетке.

Хорошо, допустим. Я изменял локацию Радар, и такое в принципе могло произойти. А с остальными что? 
Вот, допустим, это: 
 

Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point l08_yantar_graph_point_1461,
which references to graph point l08u_brainlab_graph_point_1540 on the level l08u_brainlab with id 10

Я не трогал ни Янтарь, ни X-16.  Или тут главное последняя ошибка? 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Labadal сказал:

Или тут главное последняя ошибка?

Ага. Для понимания, переведи на рус. строки с INVALID и VALID.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r черт, я даже не заметил этого. :biggrin: 

01.05.2023 в 17:19, h0N0r сказал:

Ага. Для понимания, переведи на рус. строки с INVALID и VALID.

 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.
У меня тут довольно странный лог. - собрал радар в сдк с некоторыми изменениями, при попытке спавна гг на радаре происходит такой вылет. 

Expression    : assertion failed
Function      : InventoryUtilities::UpdateWeight
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIInventoryUtilities.cpp
Line          : 305
Description   : pInvOwner

Ни разу такой не видел, интересно с чем связан. Подскажите, кто в теме. Спасибо.  

upd: 
Вылет возникает только при попытке начала новый игры на радаре, как я и сказал. Вылета нет, если попасть на радар обычно, переходом. 

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
10.05.2023 в 14:17, Labadal сказал:

UIInventoryUtilities.cpp
Description   : pInvOwner

В строке 305 этого файла идёт обновление веса (InventoryUtilities::UpdateWeight). Вот здесь ссылка на функцию. Возможно, поможет при поиске причин вылета.

  • Спасибо 1

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, знаю, что если поставить сталкера на локацию в сдк и в его кастом дате прописать

 

[spawner]
cond = {+поршень}

 

то сталкер появится, только после получения поршня. А как сделать так же для предмета? Хочу заспавнить пда, но только после поршня. пробовал так же - не работает. Или это только скриптом нужно? Спасибо

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Привет модмейкерскому комьюнити :)

 

Возник вопрос по поводу сглаживания при экспорте в ogf, а именно произошло следующая ситуация: была найдена нужная модель для экспорта в игру, но модель имеет свою особенность, ей нельзя выставлять сглаживание выше 20, начинают вылазить артефакты, все это настроено в максе 2012. методом тыка понял, что дело именно в СДК, так как в object формате сглаживание сохраняется так, как я его настроил, а вот уже ogf в игре и в целом переведённый назад в object имеет сглаживание максимальное, что не для каждой модели годится, к сожалению. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может что-то подсказать?

Пробовал на версии Юршата и оригинальной, с парой патчей и фиксом окон — результат один. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Labadal сказал:

Хочу заспавнить пда, но только после поршня. пробовал так же - не работает

Для физических объектов не работает, для НПС и зверья - работает

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor Вот тогда насчёт нпс ещё вопросик: я создал смарт_террейн для трех сталкеров в скриптах его прописал, логику тоже прописал сталкером, в логике самого смарта так же прописал: 
 

[smart_terrain]
type = pseudo_monolit
capacity = 3
community = monolith

Ну и сталкерам, разумеется, прописал: 

[smart_terrain]
type = pseudo_monolit

И тут как бы вопросов нет, всё работает, нпс появляются, каждый идёт к своей точке. Но мне нужно так сделать, чтобы нпс появлялись только после выдачи поршня, и прописал им так:
 

[smart_terrains]
pseudo_monolit = true
[spawner]
cond = {+erevan_help_start}

Но нпс всё равно появляются при начале новой игры и без поршня, в чем может быть проблема?

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Labadal сказал:

в чем может быть проблема?

Нужно условия прописывать еще и в скриптах. Пример из оригинала:
 

Скрытый текст
	table.insert(sj, t)
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = false,
		in_rest = "", out_rest = ""
	}

Строка online отвечает за перевод НПС в оффлайн или онлайн. Если она стоит на false, то они по идее будут появляться при поршне. Если true, то будут появляться при любом случае.

 

Изменено пользователем Nowislaw
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий

@Nowislaw Прописал online = false - в итоге не спавнятся даже после поршня, это во-первых. 

 

А во-вторых, посмотрел кордоновский наёмников, у них у всех online = true и всё равно они спавнятся после поршня. Довольно странно всё это.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Labadal сказал:

не спавнятся даже после поршня

Очень странно. У меня в этом плане всё работает. Поршень точно выдаётся тот, что нужен? Смарт точно правильно настроен?
 

Скрытый текст

image.png

 

Ниже представлен пример из скрипта. Здесь какие-то солдаты в онлайне, а какие-то - нет.

Скрытый текст
--' Спецназ на блокпосте
if type == "esc_specnaz" then
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = true,
		in_rest = "", out_rest = ""
	}
	table.insert(sj, t)
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = true,
		in_rest = "", out_rest = ""
	}
	table.insert(sj, t)
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = true,
		in_rest = "", out_rest = ""
	}
	table.insert(sj, t)
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = false,
		in_rest = "", out_rest = ""
	}
	table.insert(sj, t)
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = false,
		in_rest = "", out_rest = ""
	}
	table.insert(sj, t)
	t = { section = "logic@esc_specnaz_kamp",
		idle = 0,
		prior = 5, state = {0},
			online = false,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_specnaz_raid1",
			idle = 0,
			prior = 10, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_specnaz_raid2",
			idle = 0,
			prior = 10, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_specnaz_follower1",
			idle = 0,
			prior = 7, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_specnaz_follower2",
			idle = 0,
			prior = 7, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_specnaz_follower3",
			idle = 0,
			prior = 7, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_specnaz_follower4",
			idle = 0,
			prior = 7, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = ""
		}
		table.insert(sj, t)
	end

 

 

 

Изменено пользователем Nowislaw

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Labadal сказал:

А во-вторых, посмотрел кордоновский наёмников, у них у всех online = true и всё равно они спавнятся после поршня. Довольно странно всё это.

В gulag_escape.script, function load_states - условия для переключения состояний в смартах.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как выставить fixed bones? выбираю link, нажимаю "ок", а оно как было пустым, так и остаётся

vXk4UmPbp-M.jpg?size=580x514&quality=96&
upd: разобрался, ахах. Забавно даже.

Изменено пользователем Labadal

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

доброго дня комрады

 

кто может подсказать из-за чего в игре вот такая шляпа с освещением может происходить?

скрины бага с "просветом через полы" - там под полом находится помещение (бар) где к стене светильники прикреплены галогеновые и одна лампа как динамический объект.  И вот в игре они через геометрию светят, что выглядит неестественно. Из-за чего такая шляпа происходит?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
22 часа назад, DarkSnowder сказал:

И вот в игре они через геометрию светят, что выглядит неестественно.

Или не включена галка Cast Shadow у лампы, или включен Allow Ambient с большим радиусом, либо то и другое.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@DarkSnowder добавлю ещё, если не прокатит совет от h0N0r - удали user.ltx

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...