Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Кто знает, с чем может быть связано?:

 

Скрытый текст

ss-houdini-11-09-22-11-46-20-l04-swamp.p
ss-houdini-11-09-22-11-46-33-l04-swamp.p

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
22.10.2022 в 11:48, h0N0r сказал:

Также, у лампы может быть включен доп.свет (флаг Allow Ambient)

allow ambient = allow r2 или нет?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

По какой причине могут криво собираться лайтмапы?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. При сборке аи-сетки в СДК на стадии 13% получаю следующий вылет. Что может быть не так? СДК от Yara, если что. На Юршатовском такое же.
Раньше работал на ЗП СДК, компилировал кучу локаций, но ничего подобного там не было.
 

Скрытый текст

Screenshot-1.jpg

 

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий

@Vlador пишите код ошибки текстом, а не скриншотом. И предварительно гуглите сами.

 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=917598

  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Сначала была ошибка в несовместимости шейдеров при билде локи, ее я исправил, теперь это:

Скрытый текст

Object 'statics\vehicles\selhoz_tehnika\k700': engine shader 'default' non compatible with compiler shader 'default' on MU-objects

Решения не нашел. Что такое MU-objects?

Ссылка на комментарий

@ALEKCZY 

Multiple Usage (лоды), тип объекта выбирается в его свойствах, при открытом Library editor. Для них шейдеры (engine / compile): def_shaders\def_objects_lod.

Если, в папке textures\lod\ нет текстуры: statics_vehicles_selhoz_tehnika_k700, нужно будет в Library editor для этого объекта выполнить Make LOD.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

При билде локи куча ошибок, вот на которые не смог найти решения:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\../../xrCore/_vector3d.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\../../xrCore/_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0==counter
[error]Function      : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File          : .\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

Скрытый текст

[ERROR]        0 : [C] [C](-1) : 
[ERROR]        1 : [Lua] ...ay sdk\level_editor\gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
[ERROR]        2 : [Lua] ...ay sdk\level_editor\gamedata\scripts\se_zones.script(51) : 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ALEKCZY сказал:

При билде локи куча ошибок, вот на которые не смог найти решения:

1. Может быть из-за объектов, которые могут разрушаться (в основном это бьющееся стекло).

2. Какой-то спавн-объект не настроен.

3. Ерунда, там забыли добавить проверку, чтобы сдк пропускал часть функций в скриптах.

Очень похоже на карту после конверта / декомпила, у некоторых объектов сбиваются настройки после этого (и это может быть причиной п.1-2), например у переходов, в поле level.

 

Лучше выкладывать весь лог (в спойлер), чтобы было понятнее на какой стадии билда возникает ошибка.

 

Ссылка на комментарий

@h0N0r с этими ошибками разобрался. Вопросик есть такой: каким лучше компилятором собирать локу на высоком качестве? Пробовал universal x ray level compiler v1.3, одно освещение будет компилироваться больше 8 часов и вообще между draft и hight большая разница в игре?

Ссылка на комментарий

Им и компилируй, он х64, вылетов по памяти не будет, если её достаточно. Статика всегда долго, к счастью не 8 суток. Есть методы "лёгкой" оптимизации, но это делается в 3д редакторе, ещё можно уменьшать количество статик-лайтов, взамен ставить динамик-лампы. Разница существенная, желательно самому скомпилить небольшую сетевую карту с террейном (mp_close_combat из ЗП) на разном качестве и глянуть.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

У меня 3 вопроса:

1. При конвертировании локации в формат СДК вылетает вот этот лог

 log started (console and converter.log)
level name: labx8
can't load labx8

2. При нажатии на make game  вылетает эта ошибка(на скриншоте, по ссылке https://yapx.ru/album/VRNn3 )

3. Как можно добавить новые спаун элементы в Левел эдитор. Например: Баррет из Сткопа, новые артефакты измода Need More Artefacts

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Reonadd сказал:

level name: labx8
can't load labx8

Написано же.

 

Причины могут быть разные, как и отсутствие самой локации в папке levels, так и неправильные пути в настройках конвертера.

5 часов назад, Reonadd сказал:

При нажатии на make game  вылетает эта ошибка(на скриншоте, по ссылке

Может отсутствует заполнение полей in и/или out.

5 часов назад, Reonadd сказал:

Например: Баррет из Сткопа, новые артефакты измода Need More Artefacts

Можно.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Reonadd закинуть файлы в сдк, зарегистрировать их при надобности.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

У меня проблема: Конвертирую локацию в формат Level Editor, процесс проходит успешноЮ но файл с локацией в папке rawdata\levels не появляется

Пути к СДК указаны верно.

Пробовал переустанавливать конвертер и сам сдк, не помогает

Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
10 минут назад, DEnC сказал:

но файл с локацией в папке rawdata\levels не появляется

В SoC_SDK искать его нужно в editors\maps

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, DEnC сказал:

но файл с локацией

Это какой? Подгружаемый в редактор файл появляется по пути, указанным @WolfHeart , объекты разбираются в rawdata/objects/

 

UPD

Проблема с СДК ЗП. Посты далее скрыты

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...