Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Параметр sun dispersion. Как понимаю положение солнца.

За что отвечает данный параметр? Значение 3 - положение солнца в тч, которое шло с запада на восток?
Какое тогда значение параметра должно быть, если у меня правильное положение солнца?

Или это не об этом...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

С чем может быть связано?
Компиляторы ская, пробовал с ключом -nosmg, так и без него:
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-14-22-11-08-20-l04-swamp.p

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите, с чем связаны подобные проблемы?
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-21-22-10-41-39-l04-swamp.p
ss-houdini-10-21-22-10-38-58-l04-swamp.p
ss-houdini-10-21-22-10-39-52-l04-swamp.p
ss-houdini-10-21-22-10-38-51-l04-swamp.p
ss-houdini-10-21-22-10-38-39-l04-swamp.p
ss-houdini-10-21-22-10-38-43-l04-swamp.p

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Если свет от дин.лампочки проходит через стены, то проверить virtual size у лампы в сдк, и если больше 0.1, будут такие баги. Хотя, повышая это значение, можно убрать мерцание источника света.
И по фонарикам нпс (смотреть sr_light): https://disk.yandex.ru/i/7CXj-OoAioDB6Q

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, h0N0r сказал:

и если больше 0.1

А если ровно 0.1?

Лампочки дефолтные которые в комплекте с СДК если что.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

забыл, ещё на это влияет флажок Cast Shadow, если не включен, свет будет за преградой. Также, у лампы может быть включен доп.свет (флаг Allow Ambient), и он всегда проходит сквозь стены, если радиус большой, потому что в движке для него принудительно отключен Cast Shadow.

Ссылка на комментарий

@h0N0r стоит cast shadow, allow ambient отключил, всё равно свет проходит.
 

Скрытый текст

image.png

На скрине настройки лампы.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@h0N0r скинь настройки лампы.

Да и смотреть нужно на углы.

У меня ОГСР движок, я запустил игру на ванили и получил то же самое:
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-23-22-10-57-23-l04-swamp.j
ss-houdini-10-23-22-10-50-29-l04-swamp.j
ss-houdini-10-23-22-10-57-12-l04-swamp.j
ss-houdini-10-23-22-10-57-16-l04-swamp.j


Собрал новую локацию для теста, итог тот же:
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-23-22-19-58-22-test.jpg

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

настройки оригинальные, группа: light_alarm_6m.

hlamp-norm2.jpg

 

Вот карта, для игры / сдк: https://drive.google.com/file/d/1UOSObfTz86U6wxmqiVDBVaeRL_ap2zh_/view?usp=sharing

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r подскажи пожалуйста, какими компиляторами собирал локацию?

@h0N0r похоже, дело в движке.

Твоя карта:
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-24-22-00-45-31-ai-test4.pn
ss-houdini-10-24-22-00-45-39-ai-test4.pn
ss-houdini-10-24-22-00-45-48-ai-test4.pn


Моя карта на чистом ТЧ:
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-24-22-00-50-43-test.jpg
ss-houdini-10-24-22-00-50-46-test.jpg


Вопрос почему мои болота на обоих движках с багами)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@h0N0r разобрался. Дело было в user.ltx.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите, почему не видно части объекта в игре?

Сектор везде дефолтный стоит. Порталы пересобирал. Настройки шейдеров и прочего с ТЧ, могу показать.
 

Скрытый текст

photo-2022-10-27-22-56-09.jpg
photo-2022-10-27-22-56-04.jpg

Скрытый текст

photo-2022-10-27-22-48-03.jpg
photo-2022-10-27-23-04-09.jpg

 

Ещё интересно почему я могу зайти в часть объекта, это ещё в ТЧ было:
 

Скрытый текст

ss-houdini-10-27-22-23-47-51-l02-yantar.

 

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Если у кого-нибудь есть под СДК ЗП объекты из ТЧ и ЧН (в том числе здания, техника и т.д.), поделитесь, пожалуйста. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Серый Волк сказал:

Если у кого-нибудь есть под СДК ЗП объекты из ТЧ и ЧН

Что значит под СДК ЗП?

Берешь любой объект из ТЧ и переносишь его в СДК ЗП. Если каких-то текстур не хватает, либо так-же переносишь их в СДК ЗП, но в формате TGA, через папку импорт и Images --> Check New Textures, для создания THM файлов формата ЗП: Создание игровой локации ч. 1

Либо, переназначить на текстуры из ЗП: Переназначение текстур SDK 0.4 - SDK 0.7

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, WolfHeart сказал:

Берешь любой объект из ТЧ и переносишь его в СДК ЗП.

Спасибо конечно, но к тому и вопрос, может ли кто-нибудь поделится сборкой (папкой) объектов уже перенесенных из ТЧ в СДК ЗП. Если кто-то уже провёл такую работу и у него есть перенесённые объекты, то зачем делать такую работу дважды, с учетом того, что времени это отнимает достаточно много.

На Вики была такая, но там очень мало объектов.

Потому и прошу, у кого есть и кому не жалко, поделитесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Подскажите, в чём может быть дело?
 

Скрытый текст

ss-houdini-11-01-22-13-42-02-l01-dead-ci
ss-houdini-11-01-22-13-42-22-l01-dead-ci
ss-houdini-11-01-22-13-43-32-l04-swamp.p
ss-houdini-11-01-22-13-30-12-l02-yantar.
ss-houdini-11-01-22-13-41-59-l01-dead-ci


В СДК такого нет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет!Столкнулся с проблемой,с которой ни разу не сталкивался.Вообщем,изменил затон,координально,до этого кучу раз таким занимался и при финальной компиляции проблем не было,заканчивалось все успешно.Но сейчас,почему то,на стадии Adaptive HT все будто стопорится,на 0%.Хотя ни вылетов,ни намеков на зависания нет,в диспетчере задач все норм с компилятором,вроде активничает.А в файле лога,что удивительно,вообще ничего нет,он просто пустой.И вообщем ждал я 40 часов с включенным компом,все бестолку,та же картина,ну,отменил,и решил покопаться в разных возможных ограничениях.Выяснил что максимальный предел статики 4 449 999 полигонов.А лоды до 15 000 000 держит.И чтоб любые,единичные статические объекты не превышали лимит в 25000 полигонов.Удалил два проблемных объекта,запустил компилятор,и опять,уже,по моему,прошло +- 5 часов,и опять на этой стадии.Вот инфа полигонов моей локи:
Map size X x Z:            [1448 x 1466]
Max static vertex per m^2: 3003
Total static vertices:     1104816
Max mu vertex per m^2:     2388
Total mu vertices:         10279185

image.png.c93e012948de72c16b1073a34381aa
На счет ERROR getLastRP_Scale-без понятия что это,но раньше,когда переделывал локи давно,были такие же ошибки,что с ними,что без них все было успешно,особо они не влияют как я понимаю,появились кстати,они когда я взял некоторые модельки деревьев из Anomaly.
Помогите пожалуйста,столько трудов вложил,не хочу ее терять без финальной компиляции...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...