Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor обычный самый, без каких-либо правок.
p.s. забил на проблему, работаю так.

Всем привет, с чем может быть связано подобное:
 

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length
[error]Function : CLevelGraph::vertex_position
[error]File : i:\xrai\level_graph_inline.h
[error]Line : 99
[error]Description : Incorrect vertex_position - [346.925995], [0.576154], [295.454956]

На этом месте стоит костёр.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Дарова всем!
Может подскажете логику, при которой непись будет всю жизнь стоять на одном месте с одной анимацией, и чтобы я с ним мог говорить.

Ссылка на комментарий

@Hind 

Да любую схему используй, хоть волкера, хоть кэмпера, хоть ремарк, с одной точкой пути. Параметры взаимодействия указывай в секции "meet".

Ссылка на комментарий

При декомпиляции уровня, конвертер выдает ошибку:

[bug] assertion failed at ..\xr_packet.cxx:151

С подобной ошибкой раньше не сталкивался. На просторах интернета нашел ее только в одном посте: Сообщение # 3019

Но там автор поста сам перемудрил. :) В моем же случае, просто декомпил раб. локации.

По этому выкладываю сдесь, может кому пригодится.

Ошибка:

Ошибка в файле level.spawn декомпелируемого уровня.

Что именно с ним не так, пока не известно.

Решение:

На время декомпиляции, убрать из папки уровня файл level.spawn.

 

@macron Можно поинтересоваться об источнике конвертера из этого поста?

Дело в том, что если судить по маркировке:

1.png

То это сборка от abramcumner А.0.2.0 от 4 апреля 2020 г.

Но на GitHub-e автора, крайняя версия то-же А.0.2.0 но от 19 ноября 2019:

2.png

Мне просто интересно, что это за сборка и что в ней изменено/исправлено/дополнено.

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, WolfHeart сказал:

Можно поинтересоваться об источнике конвертера из этого поста?

Вот всё, что нашлось за то время. Как и почему появилось -не знаю. У меня за тот год еще сотни файлов не разобраны.))

https://disk.yandex.ru/d/uxwroFBzOMqLGA

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, macron сказал:

Вот всё, что нашлось за то время. Как и почему появилось -не знаю.

Ага, теперь все понятно. Это latest build (последняя сборка), но в Release, она так и не попала и по какой-то причине была удалена и из latest build.

Возможно, что-то в ней пошло не так. Это надо у abramcumner на ее счет поинтересоваться.

@macron :c0417:

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Houdini_one да то мой старый гайд. Актуально это: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.4

А лучше это: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_by_YURSHAT

  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

народ, а если я локу, скомпилированную на минимальных настройках, декомпилировал в СДК, внёс пару правок и скомпилировал на максимальных настройках, то прозрачные поверхности (сетка рябица к примеру), так и будет на низком качестве?

(взял ЧАЭС скомпиленную на минималках Непряхиным и Ко из их маппака, скомпилировал на максе, а там всё как будто на драфте)

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder надо бы изначально в SDK проверить настройки шейдеров у этих альфа-объектов, настройки параметров этих текстур, чтобы там было типа DXT3-DXT5. И проверить сами эти TGA-текстуры из rawdata (в каком-нибудь редакторе типа пейнта/фотошопа), чтобы были с альфой. И только потом компилить на high.

Изменено пользователем macron
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Sound occulder (по памяти второе слово пишу) отсекает все звуки помимо эмбиента?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@macron ну мне более интересно приглушает ли он звуки выстрелов) вроде да, но это так, спросил для убеждения, чтобы не всплыло потом как-нибудь да где-нибудь...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Никсон сказал:

Как убрать подсветку типа спавн-объектов в сцене?

Часом не тыкнуть один спавн-элемент вместо всех?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Houdini_one сказал:

тыкнуть один спавн-элемент вместо всех

Нет. Здесь тип элемента появляется даже на тех объектах, которые я поставил вручную. Товарищ мне сказал, что это фишка билдовских сдк, которую (вроде бы) не отключить. Если здесь не появится внятный ответ, то придётся просто пересоздать сцену, перенеся в неё все объекты. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Никсон сказал:

Как убрать подсветку типа спавн-объектов в сцене?

Да это подсветка ошибок. Инвалид фейсы, текстурные растяжки.

https://youtu.be/nL3vdM6yJIQ?t=1242

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, WolfHeart сказал:

это подсветка ошибок

Вовсе нет. Попробуйте открыть исходник янтаря из билда 1935 и убедитесь сами. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Никсон сказал:

Попробуйте открыть исходник янтаря из билда 1935 и убедитесь сами.

А ты думаешь в исходниках билдов нет ошибок?

На то они и билды, что-бы выявлять ошибки.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...