Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@DarkSnowder странно. Если бы была прописана модель или стояло что-то в параметре Animation – я бы понял. А так не могу уловить связь. Может компилятор портит?

1 час назад, DarkSnowder сказал(а):

А как должен выглядеть правильный свет от костра на динамике?

Да ничего критичного в твоей настройке не вижу. Визуал не обязателен.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, HellRatz сказал(а):

Может компилятор портит?

Ну спавн я собираю x64 компилятором от Макрона. Сетку и Графы - оригинальным от ПЫС.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder попробуй ради эксперимента собрать спавн другим компилятором.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Наткнулся на проблему. Перестал спавнится Боров со своей охраной в темной долине в сталкер тч после редактирования локаций в сдк 0.4. Самого Борова и других нпс я не трогал. Не спавнится даже после взятия квеста у Бармена на ключи от лабы в темной долине. Метка с Боровым стоит на карте, но его нет

Ссылка на комментарий

@Никитосик Ресктриктор с командой на спавн борова и ко задел видимо (возможно даже удалил)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder не знаю. Все делал аккуратно, ничего лишнего не удалял, не переделывал. Могла ли быть такая проблема в сдк изначально? Или это не от сдк зависит? 

Ссылка на комментарий

@Никитосик Есть у меня предположение, что у тебя графы могли слететь, тогда рестриктор при сборке спавна мог "перекочевать" на другую локу. Но это лишь догадки. Ты вообще какие махинации то делал на локе?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder ничего особенного. Добавил и удалил некоторые предметы на складе у бандитов. Плюс ко всему у меня стоит оружейный пак с новыми пушками, которые добавлял в темную долину. Но перед установкой сдк с ними проблем не было, так что это точно не из-за них

Ссылка на комментарий

Ты попробуй декомпилить оригинальную ТД и посмотри, все ли рестрикторы на месте (боря и ко спавняться при заходе ГГ в опр.зону, так что дело надо капать в этом направлении)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder попробовал закинуть в игру предыдущий all.spawn, посмотреть, что измениться. Там также стоит этот мод оружейный, правлен кордон и т.п., но темная долина в первичном виде, ещё не тронутая мной. И вдруг случилось чудо - заспавнился Боров и остальные. Теперь не пойму где мог допустить оплошность и как заново скомпилировать темную долину в сдк, ведь там сохранена крякнутая версия теперь

Ссылка на комментарий

@Никитосик Удали крякнутую версию, декомпилируй локу по новой и вноси правки постепенно с поэтапной проверкой в игре. Поскольку в игре нет вылетов, которые могли бы подсказать на ошибку, придется тебе делать именно так.

 

Тем более ты не правишь геометрию и графы, ток спавн. Поэтому тебе в разы проще.

  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Никитосик сказал(а):

Теперь не пойму где мог допустить оплошность

Такой вариант: разбери алл.спавн "до" и "после" вылета с помощью uACDC, а затем сравни файлы локации с помощью к примеру WinMerge.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Комрады, уже с толку сбился пока пытался обмозговать вот этот баг

Скрытый текст

5dfb764342e1f57ad177fb0defc485ec.jpg

В общем в чем соль - Скомпилировал я Бар+ДТ из раннего билда 2008, присвоил ему новую текстуру террейна с другим именем и шейдеры для террейна Бара. И вот после компиляции уровня вот такая вот шляпа - он будто использует дефолтную текстуру релизного бара взаместо ему положенной (хотя текстура, что использует моя лока, имеет другое имя). В папке с лайтмапом террейна текстура тоже такая, как положено. Вот в чем тут проблема то?

Скрытый текст

9a259ec8e77d5119912253bbc99799ae.png

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder

с текстурой террейна не совпадает его маска (и наверное детайл-карта). Отрендерить эти текстуры заново и все дела.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder 

Скрытый текст

В Майе (на примере МГ):

импортировать меш террейна (+ меш воды для детейлов, чтобы на её месте в сдк назначить осоку/кувшинки, или сделать чёрным данное место в альфе, чтобы травы там не было), сделать копию объектов. Назначить, через гипершейд, материалам нужные цвета.

dm1.jpg


Запустить windows -> rendering editors -> render view, далее options -> render settings. Использую такие настройки:

dm2.jpgdm3.jpg


Создать источник света: create -> lights -> ambient light

 

Выделить меш террейна для маски или меш тер-на и меш воды (предварительно поднять его по у на 3-5метров) для карты детейлов, выбрать камеру вид сверху и нажать F (или в меню view -> frame selection).

dm4.jpg

В render view нажать render -> render -> top. По-умолчанию картинка хранится по пути: \user\Documents\maya\projects\default\images\tmp


В фотошопе выделить (делать лучше по альфа-каналу) и скопировать (ргб и альфу) на заранее подготовленные текстуры (2k обычно хватает) det/mask.

dm5.jpg


Для маски, альфа-канал нужно инвертировать.

dm6.jpg

 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...