Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Братья сталкеры, помогите расшифровать лог:

Скрытый текст


Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 240493 K
Загрузка текстур...
! Can't find texture 'map\map_marsh'
* t-report - base: 1084, 298613 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3403 ms
* phase cmem: 240493 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 240493 K
* [win32]: free[2995740 K], reserved[249892 K], committed[948608 K]
* [ D3D ]: textures[327288 K]
* [x-ray]: crt heap[240493 K], process heap[7462 K], game lua[4095 K], engine lua[146 K], render[4192 K]
* [x-ray]: economy: strings[1103 K], smem[28208 K]
* MEMORY USAGE: 243734 K
load_anim_params
stack trace:

0023:005DEDE0 xrCore.dll, str_container::dock()
 

Собрал мини пак локаций, кордон от @DarkSnowder, билд. свалка от бандераса, и болота ЧН из НС2016.

Вылет происходит на свалке, не далеко от перехода на кордон, при подходе к мусорной куче и гулагу бандитов, коих добавил еще бандерас в своё время.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Где-нибудь (что-нибудь) есть по работе в Shader Editor? Что-то инфы в сети минимум, только по воде нашел. Появилась нужда создать размытую текстуру для элемента интерфейса.

Ссылка на комментарий

@AndreySol, в том то и дело что в основном удалял, пару рестораторов, три аномалии, один, нет два лч. Плюс перенастроил имеющийся видущий на кордон.

Самое интересное что связка кордон+промзона+мёртвый город от бандероса работала как часы. Может живность чудит?:616:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, UriZzz сказал:

пару рестораторов

Что сие означает???

 

Походу правда с анимками трабла. Сравни анимки, которые были  с которыми твой пак локаций собирался. Может, кто-то из НПС/зверья на добавленных локах имеют анимку, которой у тебя нет.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, я хотел написать рестрикторов.

Думаю зачистить локацию от всего добавленного бандеросом и посмотрю, потом заселять, обустраивать с нуля.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

И так, ребята, мне очень нужна ваша помощь, спал и во сне мне мозги нарисовали крутой скетч для проекта, но вот засада... Как сделать движущуюся (т.е. не статическую) модель, чтобы на ней стабильно мог находиться ГГ, ходить по-ней и освещение там было нормальным, с тенями и тд? В общем небольшой кораблик пытаюсь сделать, но всё не так и не то, ночь, туман, а внутри светло-светло, проблемы с звуками шагов и тд :facepalm:

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shennondoah сказал:

Как сделать движущуюся (т.е. не статическую) модель, чтобы на ней стабильно мог находиться ГГ, ходить по-ней и освещение там было нормальным, с тенями и тд?

На Икс-Рей (ну или стандартными методами без переписывания уймы кода) – никак. С динамическими объектами в стулкире весьма большие проблемы. Так что делай корабль статичным, вставшим на якорь.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, HellRatz сказал:

На Икс-Рей (ну или стандартными методами без переписывания уймы кода) – никак. 

Тогда попробую иначе сделать, а вот тогда, как думаете, можно сделать НПЦ, плывущего на корабле и освещающего воду прожектором? Можно-ли реализовать адекватное поведение динамических объектов в такой ситуации?) Вот у меня идея фикс теперь, хочу сделать Затон с настоящими болотами, с опасностью попасть в трясину и утонуть и затопленными участками, а не лужами и твердой землей)

  • Нравится 1

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Shennondoah сказал:

можно сделать НПЦ, плывущего на корабле и освещающего воду прожектором?

Нельзя.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, HellRatz сказал:

Нельзя.

Есть идея, глупо и мудрено, но идея... Как отключить анимацию ходьбы для нпс при движении?) Просто сделаю "твердую" воду на этом участке, с материалом того же стекла и seq анимацией, сделать её недоступной игроку и просто поставить нпс на лодку и пусть шагает без анимации с лодкой) 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Shennondoah сказал:

Как отключить анимацию ходьбы для нпс при движении?)

Никак не отключить. Новую анимацию ходьбы без движения скелета делай для этой цели. Прожектором крутить он все равно не будет с динамической лодки

2 минуты назад, HellRatz сказал:

Прожектором крутить он все равно не будет с динамической лодки

Хотя, @Shennondoah, наверно можно ему пришить модель прожектора к рукам и сделать анимацию ходьбы такую. Т.е чтобы ноги не двигались, но руками крутил. Это конечно, звучит бредово, но иного в этом случае тут не вижу. Не уверен, что получится сделать луч света в этом случае, но можно попробовать

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, ну есть же лучь света из фонарика, но опять таки без движковых правок здесь не обойтись.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Shennondoah@HellRatz, если от НПС большего не требуется, как стоять и крутить прожектором - то можно сделать такую целую модель с анимацией - т.е. непися "сшить" с лодкой в одну модель, сделать анимацию - а вот как и когда её проигрывать - уже другой вопрос.

П.С.: В каком-то моде видел, что вертолёты с прожекторами летали - вот можно использовать тот же принцип.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Всем привет. Какая-то фигня происходит со светом на статике. Лайтмапы сделаны на самом высоком качестве (как и вся локация)

На р2 всё работает. Как решать?

F0PTNFlGpyc.jpg

Скрытый текст

zYpa7gyRD14.jpgzlay9DqtTFQ.jpg статика

 

Ссылка на комментарий

@Shennondoah, очень просто. Уже сделано. В НС 2016. На локации Затон, есть летающий остров. На тестах, туда был телепорт и ГГ там появлялся. В релизе убрали перемещение, но остров остался. Остров вращается по оси Z и ГГ может по нему ходить. Посмотри как он сделан,  и заспавни там ГГ. Дальше сам.

Хотя да. Возможно остров, часть геометрии, хотя вряд ли. Не помню, завтра в SDK гляну. Скорей всего моделька. Тогда дёрнешь её и всё. Смотри как сделана. Анимки и прочее. А дальше моделлер нужен под твои запросы.

@Никсон, где-то в этой теме был пост от Макрона. Геометрию компилишь одним компилятором, свет другим. Он подробно всё расписывал здесь. Зависит от самого компилятора.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...