Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Где-нибудь (что-нибудь) есть по работе в Shader Editor? Что-то инфы в сети минимум, только по воде нашел. Появилась нужда создать размытую текстуру для элемента интерфейса.

Ссылка на комментарий

@AndreySol, в том то и дело что в основном удалял, пару рестораторов, три аномалии, один, нет два лч. Плюс перенастроил имеющийся видущий на кордон.

Самое интересное что связка кордон+промзона+мёртвый город от бандероса работала как часы. Может живность чудит?:616:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, UriZzz сказал:

пару рестораторов

Что сие означает???

 

Походу правда с анимками трабла. Сравни анимки, которые были  с которыми твой пак локаций собирался. Может, кто-то из НПС/зверья на добавленных локах имеют анимку, которой у тебя нет.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, я хотел написать рестрикторов.

Думаю зачистить локацию от всего добавленного бандеросом и посмотрю, потом заселять, обустраивать с нуля.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

И так, ребята, мне очень нужна ваша помощь, спал и во сне мне мозги нарисовали крутой скетч для проекта, но вот засада... Как сделать движущуюся (т.е. не статическую) модель, чтобы на ней стабильно мог находиться ГГ, ходить по-ней и освещение там было нормальным, с тенями и тд? В общем небольшой кораблик пытаюсь сделать, но всё не так и не то, ночь, туман, а внутри светло-светло, проблемы с звуками шагов и тд :facepalm:

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shennondoah сказал:

Как сделать движущуюся (т.е. не статическую) модель, чтобы на ней стабильно мог находиться ГГ, ходить по-ней и освещение там было нормальным, с тенями и тд?

На Икс-Рей (ну или стандартными методами без переписывания уймы кода) – никак. С динамическими объектами в стулкире весьма большие проблемы. Так что делай корабль статичным, вставшим на якорь.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, HellRatz сказал:

На Икс-Рей (ну или стандартными методами без переписывания уймы кода) – никак. 

Тогда попробую иначе сделать, а вот тогда, как думаете, можно сделать НПЦ, плывущего на корабле и освещающего воду прожектором? Можно-ли реализовать адекватное поведение динамических объектов в такой ситуации?) Вот у меня идея фикс теперь, хочу сделать Затон с настоящими болотами, с опасностью попасть в трясину и утонуть и затопленными участками, а не лужами и твердой землей)

  • Нравится 1

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Shennondoah сказал:

можно сделать НПЦ, плывущего на корабле и освещающего воду прожектором?

Нельзя.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, HellRatz сказал:

Нельзя.

Есть идея, глупо и мудрено, но идея... Как отключить анимацию ходьбы для нпс при движении?) Просто сделаю "твердую" воду на этом участке, с материалом того же стекла и seq анимацией, сделать её недоступной игроку и просто поставить нпс на лодку и пусть шагает без анимации с лодкой) 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Shennondoah сказал:

Как отключить анимацию ходьбы для нпс при движении?)

Никак не отключить. Новую анимацию ходьбы без движения скелета делай для этой цели. Прожектором крутить он все равно не будет с динамической лодки

2 минуты назад, HellRatz сказал:

Прожектором крутить он все равно не будет с динамической лодки

Хотя, @Shennondoah, наверно можно ему пришить модель прожектора к рукам и сделать анимацию ходьбы такую. Т.е чтобы ноги не двигались, но руками крутил. Это конечно, звучит бредово, но иного в этом случае тут не вижу. Не уверен, что получится сделать луч света в этом случае, но можно попробовать

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, ну есть же лучь света из фонарика, но опять таки без движковых правок здесь не обойтись.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Shennondoah@HellRatz, если от НПС большего не требуется, как стоять и крутить прожектором - то можно сделать такую целую модель с анимацией - т.е. непися "сшить" с лодкой в одну модель, сделать анимацию - а вот как и когда её проигрывать - уже другой вопрос.

П.С.: В каком-то моде видел, что вертолёты с прожекторами летали - вот можно использовать тот же принцип.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Всем привет. Какая-то фигня происходит со светом на статике. Лайтмапы сделаны на самом высоком качестве (как и вся локация)

На р2 всё работает. Как решать?

F0PTNFlGpyc.jpg

Скрытый текст

zYpa7gyRD14.jpgzlay9DqtTFQ.jpg статика

 

Ссылка на комментарий

@Shennondoah, очень просто. Уже сделано. В НС 2016. На локации Затон, есть летающий остров. На тестах, туда был телепорт и ГГ там появлялся. В релизе убрали перемещение, но остров остался. Остров вращается по оси Z и ГГ может по нему ходить. Посмотри как он сделан,  и заспавни там ГГ. Дальше сам.

Хотя да. Возможно остров, часть геометрии, хотя вряд ли. Не помню, завтра в SDK гляну. Скорей всего моделька. Тогда дёрнешь её и всё. Смотри как сделана. Анимки и прочее. А дальше моделлер нужен под твои запросы.

@Никсон, где-то в этой теме был пост от Макрона. Геометрию компилишь одним компилятором, свет другим. Он подробно всё расписывал здесь. Зависит от самого компилятора.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Никсон, тогда методы шаманства не подойдут, они описаны для других компиляторов. Косяк наблюдается только с подземкой агро? Я бы грешил или на геометрию (кривые полигоны и/или настройка в СДК), или компилятор, который засвечивает. Например, на х64 от @KD87 схожая проблема была, решилась фиксом от saas. Для чистоты эксперимента стоит попробовать собрать другим компилятором 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, подобные косяки наблюдались и на других локациях

 

несколько месяцев назад собирал другие уровни этим компилом, вылезли такие камни:

 

7a4a26393e21e6c.jpgf6cb8b9488442d4.jpgda5265359f47cb7.jpg

 

прикол в том, что на р2 всё нормально

2632b650d1cb8a6.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...