Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

но я по-моему когда-то менял что-то в all.spawn..

Ну если правил all.spawn, с помощью ACDC, то конвертер может и не декомпельнуть эту локу. Попробуй удалить level.spawn из папки с декомпелуруемым уровнем.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@HellRatz, в другое место заспавнил, всё ок. В общем убрал я этот объект в другое место.

Странная конечно ситуация, пятый год в моддинге, а удивляться всё равно осталось чему.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, DarkSnowder сказал:

тогда как его может быть не видно?

Сектора имеют отношение только к геометрии уровня. Спавн-объекты здесь не причем.

 

8 часов назад, DarkSnowder сказал:

хоть скрины приложи (с обоих локаций), может хоть что-то соображу))

Точно, скрины с локаций и настройки объекта в СДК

2 часа назад, Houdini_one сказал:

в другое место заспавнил, всё ок

На той же локации?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, на той же.

Настройки объекта полностью идентичны.

Ну я думаю дальнейшего разбирательства ситуация не требует, так как проблему я решил перестановкой объекта в другое место.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Надо разбирать спавн и смотреть координаты проблемного объекта. Может, он где под террейном спавнится, или еще где.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, я же говорю, у меня на объекте стори ид стоит, я вот стою рядом с ним на одном уровне, на карте он вот рядом со мной, не ниже, не выше, но я его попросту не вижу.

 

Чудеса...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Погоди, ну как так. В СДК он стоит на месте, так? А в игре ты после пересбора спавна его не видишь по этим же координатам? НИ?

 

Чудес ведь не бывает. А привязка в СДК правильная стоит? Кста, а если метку убрать (метка скриптово ставится?)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AndrewMor сказал:

его не видишь по этим же координатам?

Видит, он писал же, что ГГ ходит по объекту, но визуально его нет. Чуть сместив в другое место объект появился. Думаю проблем с привязкой у него нет, если остальное спавнит.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, HellRatz сказал:

Видит, он писал же, что ГГ ходит по объекту, но визуально его нет. Чуть сместив в другое место объект появился.

А вас это не смущает?

Там случайно нет каких нибудь фейк плоскостей по близости?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@HellRatz@AndrewMor, я как то возился с локацией бар+росток в одном флаконе от @DarkSnowder, помнится там был БТР на входе в бар, где Долговская охрана, со стороны перехода на свалку. Так вот в СДК он (БТР) стоял нормально, на земле, но в игре он почему то спавнился на большой высоте, и оказавшись в онлайне падал, разбивался, и игра соответственно вылетала. Я о том что может тут та же ситуация, только тут спавнится может под терейном? Я, правда, не знаю почему так с БТРом было, но чисто теоретисски...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, WolfHeart сказал:

Там случайно нет каких нибудь фейк плоскостей по близости?

А разве фейк плоскость скрывает динамические объекты? Не припомню такого влияния, кроме как на ГГ

 

15 минут назад, UriZzz сказал:

Я, правда, не знаю почему так с БТРом было,

Может быть был немного утоплен под землю, при спавне срабатывала физика он отталкивался от террейна. ЕМНИП в сталкере постоянно машины спавнятся криво, чуть в воздухе/террейне.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, HellRatz сказал:

А разве фейк плоскость скрывает динамические объекты? Не припомню такого влияния, кроме как на ГГ.

Не помню кто, и сейчас мало вероятно, что найду это видео, но кто-то из гуру, по этому поводу проводил целое иследование и там как раз таки было показано, как в зависимости от расположения фейк-пл. и ракурса с которого смотришь, объект то появляется , то исчезает. Может конечно тут другой случай и с этим не связан, но попробовать поглядеть на этот объект с разных ракурсов, полетать на том же демо-рекорде вокруг него, тем более, что известно где он находится, я думаю лишним не будет.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, тогда это легко проверить, заспавнив объект(ы) в центр Деревни Новичков, посмотрев на него с соседних холмов (помним, что вокруг деревни на заборах сплошной фейк волл). Но лично я такого не наблюдал за все 13 лет игры/моддинга и как по мне это ерунда. Или шанс такого бага невероятно мизерный. Но опять же, 

5 минут назад, WolfHeart сказал:

в зависимости от расположения фейк-пл. и ракурса с которого смотришь

я думаю @Houdini_one вокруг этого объекта покрутился и попрыгал 100 раз пока искал его, так что не вариант.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Я сам не понимаю как такая ситуация имет место быть, сам с подобным не сталкивался, просто вспомнил про это древнее видео и подумал, а чем черт не шутит. Это всего лишь предположение.

К тому же автор, решил свою проблему, хоть и не выяснив причину. :)

 

27.09.2020 в 19:59, Houdini_one сказал:

Ну я думаю дальнейшего разбирательства ситуация не требует, так как проблему я решил перестановкой объекта в другое место.

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
18 часов назад, HellRatz сказал:

вокруг этого объекта покрутился и попрыгал 100 раз

Ну тогда можно предположить, что объект спавнился под террейном. А что хоть за объект такой неведомый?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Парни, а какое ограничение по количеству нодов у 64х компиляторов?

Просто я сейчас работаю с аи сеткой на ЧАЭС 2, у меня количество нодов уже перевалило за 4 миллиарда, а ведь ещё не всё сделано, блин!!!

 

Чёрт, кажись я понял, почему пысы собрали такую ущербную аи сетку на ЧАЭС 2.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Если вспомнить локацию Путепровод, то в главном зале есть гермоворота. Так вот там была точка. которая заставляла эти гермоворота исчезать прям перед тобой, с определённого ракурса. Я долго бился, но причину нашёл. Неправильная моделька гермоворот. Разрывы в геометрии. И прохождение фэйковой поверхности по рельсам через два портала в том месте. Пришлось всё переделывать и перекомпиливать. Щас всё работает. Просто вспомнилось по "пропаданиям".

====================

@UriZzz, Скока-скока !? :blush:

Ты не скомпилишь. Там вроде ляма 4 максимум.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, ну, я знаю что у 32х 3.5 максимум, так написано вот здесь https://www.amk-team.ru/forum/topic/13134-ai-map-v-x-ray-teoriya-praktika-oshibki/, не уже ли у х64 прирост всего пол лярда?

Придётся монолитовцев с крыши снимать :(, ай один фиг гг туда не забраться, смысл там что возводить.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
27.09.2020 в 23:49, AndrewMor сказал:

Сектора имеют отношение только к геометрии уровня. Спавн-объекты здесь не причем.

Однако, сектора способны скрывать визуал практически всего, включая спавн-объектов и НПС, года три назад делал тестовую локу что бы посмотреть что к чему - комната в отдельном секторе с обзором в четыре стороны, только у одной был портал.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, BFG сказал:

Там вроде ляма 4 максимум.

Я вроде около 5 собирал практически на чистом поле, но железо нужно очень мощное. А если геометрии много, то скорее всего и столько не соберет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...