Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Houdini_one, крашится может по десятку причин, можно гадать долго. Начиная от ошибки в конфиге объекта и в следствие ошибки в секции спавна, заканчивая кривой компиляцией all.spawn. Так что добирайся до ПК, кидай лог.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@HellRatz, добрался, вот:


 

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 120
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Houdini_one сказал:

Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Тут и так все понятно: кросс-таблица не соответствует AI-карте

Но подробнее вот здесь: 1 вариант

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, так я знаю решение этого вылета. Я просто не понимаю, почему нужно обновлять АИ-сетку, она ведь не подвергалась правкам. У меня 15+ локаций, на компиляции АИ-сетки для всех займёт один-два дня, на что мне не хотелось бы тратить время, но как понимаю, выхода иного как всё же компилировать сетку у меня нет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Что тут скажешь? Х-Rюшу не надурешь.

А за 15 часов, с момента твоего первого поста по этой проблеме, согласно твоим расчетам (+2 часа), ты мог скомпилить 7,5 лок.

То есть половину. :grin2:

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, да я заранее спросил, я лишь работу над спавном одной локации закончил :good2:

  • Смешно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Houdini_one сказал:

не понимаю, почему нужно обновлять АИ-сетку, она ведь не подвергалась правкам.

А зачем? Ничего там обновлять не нужно, если ты её не правишь.

Вот я сейчас сам делаю сборку чистого ТЧ из исходников, сетку никак не трогал - компилю только графы и спавн и всё нормально работает, даже из СДК обновления сетки не делаю. С переходами только беда, нужно каждый граф перехода поправлять.

 

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Houdini_one сказал:

добрался, вот:

Аи-сетку пересобирать не надо, если правишь чисто спавн. Просто делаешь make game, получаешь обновленный level.spawn (левел.спавн должен лежать в папке каждого уровня, есс-но для каждого уровня свой) и запускаешь команду компиля спавна, забираешь сшитый all и кидаешь в свой мод. Все. Где-то у тебя сбой. Возможно ты сделал лишнего в своих действиях, или наоборот чего-то не хватает? Например, различаются графпоинты в геймдате СДК и игры.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@HellRatz, возможно из-за того, что я положил в папку с уровнем level.graph новый?

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, не надо класть новый левел граф. Конечно. Собирая спавн, нужно брать только обновленный all.spawn, другие файлы и не должны обновляться/появляться на этой стадии.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, такой вопрос, есть вот граф поинт, с помощью него НПС передвигаются по локациям, вот с кордона на свалку, например, если я сменю его, чтобы НПС с помощью него переходил в бар, мне нужно же левел.граф кидать в папку с уровнем? И АИ-сетку обновить навернка?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, когда правишь графпоинты на уровне, нужно собрать новый level.graph (вроде через тот же make game, без build) и пересобрать глобальный game.graph (в папке всех уровней должны быть файлы level.graph). Новые файлы положить в свой мод (в папке каждого уровня, вроде, обновятся файлы level.gct, их надо тоже раскидать). По-моему, аи-сетку в этом случае компилировать заново не нужно. Но я с СДК полноценно не возился пару лет, точно уже не помню, пусть поправят если что.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, HellRatz сказал:

По-моему, аи-сетку в этом случае компилировать заново не нужно.

Не нужно, сейчас сам с этим вожусь, сижу вспоминаю.

Вот не помню - если у граф-поинта не менять координаты(место расположение) - но чисто поправить его свойства - нужно ли компилить  level.graph->game.graph, или эти изменения в свойствах останутся только в all.spawn?

И ещё - если я делаю изменения на одной-двух локациях, поправляю свойства графов переходов между ними, и если нужно компилить level.graph->game.graph - достаточно перекомпиляции графов только этих локаций, или нужно компилить заново все level.graph->game.graph, всех локаций в сборке?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Romann сказал:

нужно ли компилить  level.graph->game.graph, или эти изменения в свойствах останутся только в all.spawn?

Любые махинации с графпоинтами = пересборка. Это для каждой стадии так. Поправил хоть одну ноду - пересобирай сетку. Добавил ящик - пересобирай спавн и т.д.

 

16 минут назад, Romann сказал:

или нужно компилить заново все level.graph->game.graph, всех локаций в сборке?

Компилить заново нужно если ты вносил изменения. Если изменений нет, достаточно положить текущий level.graph. Например, у тебя мод на ПЫС-локациях. Но на свалке ты поменял графпоинт. Следовательно, для всех локаций нужно положить родной level.graph из ресурсов игры, а для свалки пересобрать из-под СДК.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, HellRatz сказал:

нужно собрать новый level.graph (вроде через тот же make game

Эээ нет, это делается компилятором, make game собирает только level.spawn.

Я при подключении локаций ложу в папки с левелами level.game, level.gct, level.graph, level.spawn. Если правил АИ сетку то ещё и level.ai. Ну и обязательно game.graph и all.spawn.

Если я что-то из этого забуду - game.graph не обновлю, all.spawn, или папки левелов не переберу (обновлю level.game, level.gct, level.graph, level.spawn) при тесте происходит такой вылет.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

это делается компилятором, make game собирает

Ну значит компилятором, не помню уже. Но чтобы собрать компилятором, надо сделать мейк гейм для создания рабочих файлов (А может и правда build? СДК под рукой даже нет, чтобы вспомнить). Команда мейк гейм собирает то, что связано не с геометрией (воллмарки, звуковые зоны и т.д), а не только левел.спавн. 

Ссылка на комментарий

@HellRatz, ну, если дело касается только подключения/заселения локаций то build ни делается, только make game.

18 минут назад, HellRatz сказал:

Команда мейк гейм собирает то

Знаю что она собирает level.spawn, что ещё? По моему для прочих дел (волмарки, аи сетка, etc...) используются другие пункты меню в СДК.

упд.https://yadi.sk/d/F6HY05w2oBxjkA

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Не могу выставить spawn_story_id. Ставлю 8, оно пишет 1. Как лечится?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, не особо помню уже, как оно там. Вроде же прописываешь любой стори айди в *.ltx файл, а затем просто выбираешь его в СДК. Разве нет? У меня лично ничего не слетало при назначении уникального айди. Надо перепроверить.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Houdini_one

Могу быть не прав, но может надо по аналогии с обычным story_id - сначала прописать сет в game_spawn_story_ids.ltx, а уж затем выбрать его в СДК?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...