Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Не могу распаковать левел спавн через конвертер бардака, выкидывает ошибку:

 

calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes

[bug] assertion failed at ..\level_tools_sectors.cxx:89

Ссылка на комментарий
8 часов назад, AndrewMor сказал:

С разных сторон базы?

Да с разных строн базы, на скринах видно. 1-3 скрин - это вход со стороны "Рыбацкого хутора", а скрин №4 - это выход на "Болота".

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. На новой локации сделал тайники, которые, почему-то, никак не хотят выдаваться  (тайники дефолтные, ничего в конфиге не менял)

 

Вот скрин с настройкой одного из них

 

 

d8e0079f0c951b6.png

Изменено пользователем Никсон
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Скачал я значит СДК... мне для работы нужен Actor Editor, но есть 1 но: и открытии вкладки "file" и нажатии кнопок "load"/"import" окно программы становиться неактивным, а поисковик(что бы выбрать нужный для загрузки файл) не появляеться. Пробовал перезапускать ПК, переустанавливать СДК, с патчами и без. Не в какую не работает. 
Версия СДК 0,4 под Stalker SoC
Windows 10
P.s. с СДК 0,7 под Stalker CoP всё работает как надо. Подскажите что делать.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, dail45 сказал:

Подскажите что делать.

Для начала, было бы полезно знать какой именно СДК ты скачал и установил (ссылка была бы не лишней).

Но, судя из твоего описания, такая проблема, для СДК-04 на Виндовс-7 и выше давно известна и решение этой проблемы давно найдено.
Есть несколько вариантов ее решения:

1. Если устанавливал ориг. СДК04 от ПЫС, то смотри сюдой: Устранение несовместимости X-Ray SDK 0.4 с Windows7 и выше.

И это пожалуй самый правильный способ, устранить твои проблемы не прибегая к переустановке СДК.

2. Потребуется переустановка СДК. Вместо установленной ориг. СДК-04 от ПЫС, нужно будет установить: X-Ray SDK by YURSHAT

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Добрый день. Не могу экскпортировать модель - выкидывает ошибку "Object cannot handle more than 64 bones."

 

Что делать? 

Изменено пользователем Никсон
Ссылка на комментарий

XrAI от Yara

В xrAI увеличено количество проц.потоков при компиляции аи-сетки с 3 до 8.

 

Скрытый текст

"-? or -h                == this help \n"
"-draft -f <level_name>  == fast compile AI-map without covers \n"
"-verify <level_name>    == verify AI-map \n"
"-f <level_name>         == compile AI-map with covers in gamedata/levels/<level_name>/ \n"
"-g <level_name>         == build offline AI graph and cross-table to AI-map in gamedata/levels/<level_name>/ \n"
"-m (-m <level_name>)    == merge level graphs \n"
"-s (-s <level_name>)    == build game spawn data \n"
"-no_separator_check     == skip check grid overlapping with restrictor shapes \n"
"-silent                 == suppress congratulation message \n"
"\n"
     "NOTE: Последний ключ необходим для любой функциональности\n";

Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/5wrh/4QnkpZCxV

Ссылка на правку: https://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/commits/5b53f6d68d13099c0f1bb8e16996d9945a8e34d9
Много интересного там найдёте :happy:


По поводу ошибки компилятора XrAi от KD(сборка только draft) и почему она возникла, как написал Yara по поводу своего компилятора - "на релизном конфиге, собранный xrAI компилит сетку без укрытий, в mixed всё норм"

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий
9 часов назад, HellRatz сказал:

Более позиция выделения в Object List не сбрасывается (LE)

Да, эта ерунда порой дико раздражала.

Хорошо бы сделать репак СДК.

 

24.06.2020 в 10:49, Mcbeat7 сказал:

в mixed всё норм

Дак в том что по ссылке всё норм или не норм?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@СЕРА, возможно, в свойстах итема (который ставишь на уровень, а не конфига) надо прописать количество патронов. Т.е прямо в СДК.

Ссылка на комментарий
25.06.2020 в 03:40, HellRatz сказал:

И немного дополненный вариант компиляторов от @macron, чутка прибрано + инструкция. (линк на ориг)

Можно ли использовать версию от @macron для компиляции локаций, травы и AI сетки? Или версия от @hi_flyer только для локаций, а для AI сетки от @macron?

Спасибо, разобрался.

Изменено пользователем Forest Of Shadows
Ссылка на комментарий

@СЕРА, у меня однажды компилятор сам вносил обновленные параметры состояния костюмов, убивая их в 0 уже при спавне. Приходилось декомпилировать спавн, убирать лишние строки (начинались с upd:) руками, собирать. После этого костюмы спавнились со 100% кондицией. Возможно у тебя та же история, компилятор обнуляет количество патронов.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, хм, что-то новенькое для меня, но почему так происходит?

2 часа назад, Mcbeat7 сказал:

конечно норм

А как там с информативностью лога?

Просто у меня на СДК одна из последних (не помню, какая) версий х64 компилятора, при сборке тех же левел граффов, вышедшие за аи сетку графф поинты просто не фиксировались в логе, лишь в окне компилятора высматривал по чуть-чуть, и то пролистать инфу нет возможности из-за окна подтверждения.

П.с. как было бы круто если бы компилятор не затерал лог новыми данными, а дополнял:rolleyes:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...