Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@WolfHeart, Я и перетаскивал их из папки СДК на раб.стол - всё равно. Даже чёрный экран батника не запускается.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Han Sola сказал:

Я и перетаскивал их из папки СДК на раб.стол - всё равно.

Ты уверен? Перепроверь еще раз. Мало ли...

12 минут назад, Han Sola сказал:

Даже чёрный экран батника не запускается

Он запускается, только на доли сек. и сразу же креш без лога. Его можно и не заметить, мне это редко удавалось.

Просто других вариантов нет. Этот всегда и всем помогал.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Нет, не помогло. Полностью вынес rawdata из папки с СДК - ноль реакции. Видимо проблема в чём то другом, но вот в чём? в любом случае видимо придётся удалять СДК и все компилы на какое-то время.

  • Сочувствую 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, проверь папку текстур, gamedata\textures\lod, может там много файлов, только лишнее то не удали....а лучше все текстуры перекинь , мало ли что. 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, Да всё делал -"мёртвому припадку" только. Заметил одно: в диспетчере задач в разделе "подробности" компилы есть, но они приостановлены, и отменить их нельзя (да и вообще как то взаимодействовать с ними невозможно - ошибку выдаёт). В общем я решил пока приостановить работу и поставить СДК от LA. А свой СДК снесу под чистую.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, как вариант что бы узнать в какую сторону копать - перепиши СДК на внешний винт и попробуй на другом ПК (если конечно доступ к таковому имеется)...
Это типа с самого простого варианта поиска причины начинать надо, мне не раз помогало, пару раз у винды "отваливался" VC++.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Han Sola, если что то нельзя убить ДЗ, то переставь Винду. Это тревожный звоночек. Компиляторы вылетали у всех. Но любой из них можно снять через ДЗ. Кстати, какая Винда ? 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
20.04.2020 в 12:32, Han Sola сказал:

Это что за подстава от "чёрного сталкера" такая? 

Я когда карту из гта переносил, запихнул все текстуры в одну папку. Там было что-то около 1.5 тысячи файлов. Из-за этого компилятор у меня не запускался. Когда очистил tga текстуры в rawdate (и, может, dds геймдате, уже не помню) все пошло нормально. Конечно я не думаю, что у тебя в какой-то папке есть пара тысяч текстур, но мало ли.

Ссылка на комментарий
20.04.2020 в 12:32, Han Sola сказал:

Народ, подскажите в деле одном: у кого нибуть было такое, что работаешь ты себе спокойно  СДК, карты компилишь,  потом у тебя бац, и все xrLC компиляторы (вообще все) перестают запускаться? И даже их переустановка не помогает. И новые компиляторы геометрии тоже не работают. 

Это что за подстава от "чёрного сталкера" такая? 

Перед компиляцией перенеси gamedata\textures\lod и rawdata\objects вне SDK.

Добавлено  HellRatz,

Он перетаскивал папки.

Ссылка на комментарий

 Ребята помогите, компиляторы (xrLC, xrAl, xrDo и т.д) почему они не работают?.

Я перепробовал все способы и в логе полазил так и не понял.

  • Сочувствую 1

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).
Windows -10 Home (х64)

 My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1_Draken_1 сказал:

так и не понял.

а нам как понимать? Где: описание системы, установленного набора, последовательность шагов, лог, предпринятые меры для исправления?

 

2 часа назад, 1_Draken_1 сказал:

почему они не работают

Пока на такой вопрос можно ответить – потому.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@BFG, 10-та какая же ещё. Снять задачу у других процессов можно без проблем - ток с компиляторами такая проблема возникла

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Ребята помогите, компиляторы (xrLC, xrAl, xrDo и т.д) они краштся.

 

 

Вот такой лог в XrLC

FATAL ERROR

 

[error] Expression :BT.psurface

[error] Function    :CBuild::Load

[error] File.          :.\Build_Load surface

[error] Line            :313

[error] Description : Can't load surface

 

 

Изменено пользователем 1_Draken_1

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).
Windows -10 Home (х64)

 My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1_Draken_1 сказал:

Can't load surface

Компилятор не находит множество *.tga файлов текстур.

Импортируйте все текстуры указанные выше строки FATAL ERROR

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые пользователи Форума и AMK Team. У меня вопрос по поводу X-ray SDK 0.4(если с данным вопросом нужно обращаться в другой теме Форума, так и скажите - первый раз спрашиваю). Вообщем, когда я декомпилирую уровень и его осматриваю в SDK я заметил, что по всему уровню "наклеены" Фейк стенки. Я заранее пытался через 3ds Max экспортировать сцену, чтобы не оставались "фейк стенки", но это не особо помогло.  Прошу Вас помочь мне, как решать такую небольшую проблему:dash2:. Буду очень благодарен Вам! Заранее спасибо.

Вот ещё скрины, если надо:

1

2

 

Ссылка на комментарий

@O-XO, В Максе легко удалить это. Выделяй полигоны и элементы с присвоеным материалом фёйка. И усё.

 

Я как бы понимаю, что в максе трудно объединить сцену, так как оперативы много надо. Но я справляюсь при 8Г.

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@O-XO, по данным скриншотам - это больше не на фейк похоже, фейк так не ставят, это больше похоже на HOM'ы, в самом максе он может и не пригодиться, но по сути совсем его удалять не стоит(из СДК) - разве что нужно правильно настроить материал(и при необходимости из макса сделать экспорт по новой, как HOM объект), чревато потерей оптимизации.

Изменено пользователем Romann
Добавлено  HellRatz,

Это не НОМы.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...