Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Никсон сказал:

как в СДК сделать Random props/objects?

 

37 минут назад, Никсон сказал:

Хочу, чтобы деревья при посадке в разную сторону смотрели.

Не знаю как в СДК ТЧ, а в СДК ЗП это называется random append

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, приветствую. Скинь, одну, любую текстурку в 4к. Интересно, попробую погонять её, что с ней не так. Спс.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG я пока не удалял текстуру, далее она правилась ещё. В самой игре с текстурами проблем нет, проблема именно с импортом в СДК.
Похоже это сам СДК из исходников глючит, так что этот вопрос снят.:)

  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, товарищи. Есть один вопросец, возможно тупой, но всё же - как убрать эти полосочки?

  • Смешно 1

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Котошметик сказал:

как убрать эти полосочки

Зачем их убирать??? Вообще-то, это центр координатной сетки.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, mauvais сказал:

Нижний левый угол. Options\Draw Grid

Так не будет отображаться вся координатная сетка., а не только полосочки

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, в СДК удобно делать иконки гг в полный рост, а эти полосочки и сетка порой мешают нормальной работе инструмента "волшебная палочка" в ДЖИМПе, понимаешь?:big_boss:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
48 минут назад, UriZzz сказал:

dell

 

Я так понял сам разобрался, пока я писал. :)

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, привет, да с той ошибкой я разобрался.

Скрытый текст

[02/01/20 16:33:31]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8400  @ 3.00GHz, F6/M23/S10
[02/01/20 16:33:31]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1
[02/01/20 16:33:31]    
[02/01/20 16:33:31]    Initializing File System...
[02/01/20 16:33:31]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 28) 
[02/01/20 16:33:31]    using fs-ltx fsgame.ltx
[02/01/20 16:33:31]    FS: 27687 files cached, 3450Kb memory used.
[02/01/20 16:33:31]    Init FileSystem 0.873989 sec
[01.02.20 16:33:31.008] 'xrCore' build 0, (null)
[01.02.20 16:33:31.008] 
[01.02.20 16:33:31.008] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[01.02.20 16:33:31.008] 'xrCore' build 0, (null)
[01.02.20 16:33:31.008] 
[01.02.20 16:33:31.460] "LevelBuilder v4.1" beta build
[01.02.20 16:33:31.460] Compilation date: Sep 27 2014
[01.02.20 16:33:31.460] 
[01.02.20 16:33:31.460] Startup time: 16:33:31
[01.02.20 16:33:31.623]     level  1 l01_escape
[01.02.20 16:33:31.623]     level  2 l02_garbage
[01.02.20 16:33:31.623]     level  3 l03_agroprom
[01.02.20 16:33:31.623]     level  4 l03u_agr_underground
[01.02.20 16:33:31.623]     level  5 l04_darkvalley
[01.02.20 16:33:31.623]     level  6 l04u_labx18
[01.02.20 16:33:31.623]     level  7 l05_bar
[01.02.20 16:33:31.623]     level  8 l06_rostok
[01.02.20 16:33:31.623]     level  9 l08_yantar
[01.02.20 16:33:31.623]     level 10 l08u_brainlab
[01.02.20 16:33:31.623]     level 11 l07_military
[01.02.20 16:33:31.623]     level 13 l10_radar
[01.02.20 16:33:31.623]     level 14 l11_pripyat
[01.02.20 16:33:31.623]     level 15 l12_stancia
[01.02.20 16:33:31.623]     level 16 l12u_sarcofag
[01.02.20 16:33:31.623]     level 17 l12u_control_monolith
[01.02.20 16:33:31.623]     level 18 k01_darkscape
[01.02.20 16:33:31.623]     level 19 l12_stancia_2
[01.02.20 16:33:31.623]     level 20 l10u_bunker
[01.02.20 16:33:31.631] * loading script _G.script
[01.02.20 16:33:31.634] * loading script profiler.script
[01.02.20 16:33:31.634] * loading script class_registrator.script
[01.02.20 16:33:31.635] * loading script smart_terrain.script
[01.02.20 16:33:31.637] * loading script se_respawn.script
[01.02.20 16:33:31.639] * loading script se_switcher.script
[01.02.20 16:33:31.639] * loading script se_stalker.script
[01.02.20 16:33:31.640] * loading script se_car.script
[01.02.20 16:33:31.640] * loading script se_zones.script
[01.02.20 16:33:31.641] * loading script se_item.script
[01.02.20 16:33:31.642] * loading script se_artefact.script
[01.02.20 16:33:31.642] * loading script se_monster.script
[01.02.20 16:33:31.643] * loading script game_registrator.script
[01.02.20 16:33:31.652] * loading script smart_terrain_params.script
[01.02.20 16:33:31.672] * loading script xr_gulag.script
[01.02.20 16:33:31.687] * loading script gulag_general.script
[01.02.20 16:33:31.688] * loading script gulag_escape.script
[01.02.20 16:33:31.691] * loading script gulag_garbage.script
[01.02.20 16:33:31.694] * loading script gulag_agroprom.script
[01.02.20 16:33:31.695] * loading script gulag_agroprom_underground.script
[01.02.20 16:33:31.696] * loading script gulag_dark_valley.script
[01.02.20 16:33:31.698] * loading script gulag_labx18.script
[01.02.20 16:33:31.699] * loading script gulag_bar.script
[01.02.20 16:33:31.702] * loading script gulag_military.script
[01.02.20 16:33:31.705] * loading script gulag_radar.script
[01.02.20 16:33:31.708] * loading script gulag_radar_u.script
[01.02.20 16:33:31.710] * loading script gulag_yantar.script
[01.02.20 16:33:31.711] * loading script gulag_pripyat.script
[01.02.20 16:33:31.714] * loading script gulag_kishka.script
[01.02.20 16:33:31.715] * loading script gulag_sarcofag.script
[01.02.20 16:33:31.715] * loading script gulag_deadcity.script
[01.02.20 16:33:31.859] * loading script xr_logic.script
[01.02.20 16:33:32.548] Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:35.029] Level [l01_escape] : no separators found
[01.02.20 16:33:38.279] Level [l02_garbage] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:40.168] Level [l02_garbage] : no separators found
[01.02.20 16:33:41.331] Level [l03_agroprom] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:43.687] Level [l03_agroprom] : no separators found
[01.02.20 16:33:43.775] Level [l03u_agr_underground] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:43.820] Level [l03u_agr_underground] : no separators found
[01.02.20 16:33:44.889] Level [l04_darkvalley] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:49.214] Level [l04_darkvalley] : no separators found
[01.02.20 16:33:49.316] Level [l04u_labx18] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:49.351] Level [l04u_labx18] : no separators found
[01.02.20 16:33:49.565] Level [l05_bar] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:49.629] Level [l05_bar] : no separators found
[01.02.20 16:33:49.945] Level [l06_rostok] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:50.055] Level [l06_rostok] : no separators found
[01.02.20 16:33:50.334] Level [l08_yantar] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:50.566] Level [l08_yantar] : no separators found
[01.02.20 16:33:50.656] Level [l08u_brainlab] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:50.679] Level [l08u_brainlab] : no separators found
[01.02.20 16:33:51.423] Level [l07_military] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:54.615] Level [l07_military] : no separators found
[01.02.20 16:33:56.405] Level [l10_radar] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:57.613] Level [l10_radar] : no separators found
[01.02.20 16:33:59.243] Level [l11_pripyat] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:04.376] Level [l11_pripyat] : no separators found
[01.02.20 16:34:06.769] Level [l12_stancia] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:10.169] Level [l12_stancia] : no separators found
[01.02.20 16:34:10.259] Level [l12u_sarcofag] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:10.435] Level [l12u_sarcofag] : no separators found
[01.02.20 16:34:10.519] Level [l12u_control_monolith] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:10.540] Level [l12u_control_monolith] : no separators found
[01.02.20 16:34:10.745] Level [k01_darkscape] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:10.819] Level [k01_darkscape] : no separators found
[01.02.20 16:34:11.370] Level [l12_stancia_2] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:11.727] Level [l12_stancia_2] : no separators found
[01.02.20 16:34:11.813] Level [l10u_bunker] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:11.836] Level [l10u_bunker] : no separators found
[01.02.20 16:34:11.852] List of the level changers which are invalid for some reasons
[01.02.20 16:34:11.852] k01_darkscape_level_changer_to_escape
[01.02.20 16:34:11.854] Actor is on the level l01_escape
[01.02.20 16:34:11.861] * loading script utils.script

[01.02.20 16:34:11.852] List of the level changers which are invalid for some reasons шо это???

Может это из-за того что я конфиги правил уже после декомпила левелов?

1 час назад, UriZzz сказал:

привет, да с той ошибкой я разобрался.

  Зело беда (Скрыть)

[02/01/20 16:33:31]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8400  @ 3.00GHz, F6/M23/S10
[02/01/20 16:33:31]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1
[02/01/20 16:33:31]    
[02/01/20 16:33:31]    Initializing File System...
[02/01/20 16:33:31]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 28) 
[02/01/20 16:33:31]    using fs-ltx fsgame.ltx
[02/01/20 16:33:31]    FS: 27687 files cached, 3450Kb memory used.
[02/01/20 16:33:31]    Init FileSystem 0.873989 sec
[01.02.20 16:33:31.008] 'xrCore' build 0, (null)
[01.02.20 16:33:31.008] 
[01.02.20 16:33:31.008] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[01.02.20 16:33:31.008] 'xrCore' build 0, (null)
[01.02.20 16:33:31.008] 
[01.02.20 16:33:31.460] "LevelBuilder v4.1" beta build
[01.02.20 16:33:31.460] Compilation date: Sep 27 2014
[01.02.20 16:33:31.460] 
[01.02.20 16:33:31.460] Startup time: 16:33:31
[01.02.20 16:33:31.623]     level  1 l01_escape
[01.02.20 16:33:31.623]     level  2 l02_garbage
[01.02.20 16:33:31.623]     level  3 l03_agroprom
[01.02.20 16:33:31.623]     level  4 l03u_agr_underground
[01.02.20 16:33:31.623]     level  5 l04_darkvalley
[01.02.20 16:33:31.623]     level  6 l04u_labx18
[01.02.20 16:33:31.623]     level  7 l05_bar
[01.02.20 16:33:31.623]     level  8 l06_rostok
[01.02.20 16:33:31.623]     level  9 l08_yantar
[01.02.20 16:33:31.623]     level 10 l08u_brainlab
[01.02.20 16:33:31.623]     level 11 l07_military
[01.02.20 16:33:31.623]     level 13 l10_radar
[01.02.20 16:33:31.623]     level 14 l11_pripyat
[01.02.20 16:33:31.623]     level 15 l12_stancia
[01.02.20 16:33:31.623]     level 16 l12u_sarcofag
[01.02.20 16:33:31.623]     level 17 l12u_control_monolith
[01.02.20 16:33:31.623]     level 18 k01_darkscape
[01.02.20 16:33:31.623]     level 19 l12_stancia_2
[01.02.20 16:33:31.623]     level 20 l10u_bunker
[01.02.20 16:33:31.631] * loading script _G.script
[01.02.20 16:33:31.634] * loading script profiler.script
[01.02.20 16:33:31.634] * loading script class_registrator.script
[01.02.20 16:33:31.635] * loading script smart_terrain.script
[01.02.20 16:33:31.637] * loading script se_respawn.script
[01.02.20 16:33:31.639] * loading script se_switcher.script
[01.02.20 16:33:31.639] * loading script se_stalker.script
[01.02.20 16:33:31.640] * loading script se_car.script
[01.02.20 16:33:31.640] * loading script se_zones.script
[01.02.20 16:33:31.641] * loading script se_item.script
[01.02.20 16:33:31.642] * loading script se_artefact.script
[01.02.20 16:33:31.642] * loading script se_monster.script
[01.02.20 16:33:31.643] * loading script game_registrator.script
[01.02.20 16:33:31.652] * loading script smart_terrain_params.script
[01.02.20 16:33:31.672] * loading script xr_gulag.script
[01.02.20 16:33:31.687] * loading script gulag_general.script
[01.02.20 16:33:31.688] * loading script gulag_escape.script
[01.02.20 16:33:31.691] * loading script gulag_garbage.script
[01.02.20 16:33:31.694] * loading script gulag_agroprom.script
[01.02.20 16:33:31.695] * loading script gulag_agroprom_underground.script
[01.02.20 16:33:31.696] * loading script gulag_dark_valley.script
[01.02.20 16:33:31.698] * loading script gulag_labx18.script
[01.02.20 16:33:31.699] * loading script gulag_bar.script
[01.02.20 16:33:31.702] * loading script gulag_military.script
[01.02.20 16:33:31.705] * loading script gulag_radar.script
[01.02.20 16:33:31.708] * loading script gulag_radar_u.script
[01.02.20 16:33:31.710] * loading script gulag_yantar.script
[01.02.20 16:33:31.711] * loading script gulag_pripyat.script
[01.02.20 16:33:31.714] * loading script gulag_kishka.script
[01.02.20 16:33:31.715] * loading script gulag_sarcofag.script
[01.02.20 16:33:31.715] * loading script gulag_deadcity.script
[01.02.20 16:33:31.859] * loading script xr_logic.script
[01.02.20 16:33:32.548] Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:35.029] Level [l01_escape] : no separators found
[01.02.20 16:33:38.279] Level [l02_garbage] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:40.168] Level [l02_garbage] : no separators found
[01.02.20 16:33:41.331] Level [l03_agroprom] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:43.687] Level [l03_agroprom] : no separators found
[01.02.20 16:33:43.775] Level [l03u_agr_underground] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:43.820] Level [l03u_agr_underground] : no separators found
[01.02.20 16:33:44.889] Level [l04_darkvalley] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:49.214] Level [l04_darkvalley] : no separators found
[01.02.20 16:33:49.316] Level [l04u_labx18] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:49.351] Level [l04u_labx18] : no separators found
[01.02.20 16:33:49.565] Level [l05_bar] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:49.629] Level [l05_bar] : no separators found
[01.02.20 16:33:49.945] Level [l06_rostok] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:50.055] Level [l06_rostok] : no separators found
[01.02.20 16:33:50.334] Level [l08_yantar] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:50.566] Level [l08_yantar] : no separators found
[01.02.20 16:33:50.656] Level [l08u_brainlab] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:50.679] Level [l08u_brainlab] : no separators found
[01.02.20 16:33:51.423] Level [l07_military] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:54.615] Level [l07_military] : no separators found
[01.02.20 16:33:56.405] Level [l10_radar] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:33:57.613] Level [l10_radar] : no separators found
[01.02.20 16:33:59.243] Level [l11_pripyat] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:04.376] Level [l11_pripyat] : no separators found
[01.02.20 16:34:06.769] Level [l12_stancia] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:10.169] Level [l12_stancia] : no separators found
[01.02.20 16:34:10.259] Level [l12u_sarcofag] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:10.435] Level [l12u_sarcofag] : no separators found
[01.02.20 16:34:10.519] Level [l12u_control_monolith] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:10.540] Level [l12u_control_monolith] : no separators found
[01.02.20 16:34:10.745] Level [k01_darkscape] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:10.819] Level [k01_darkscape] : no separators found
[01.02.20 16:34:11.370] Level [l12_stancia_2] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:11.727] Level [l12_stancia_2] : no separators found
[01.02.20 16:34:11.813] Level [l10u_bunker] : searching for AI map separators space restrictors
[01.02.20 16:34:11.836] Level [l10u_bunker] : no separators found
[01.02.20 16:34:11.852] List of the level changers which are invalid for some reasons
[01.02.20 16:34:11.852] k01_darkscape_level_changer_to_escape
[01.02.20 16:34:11.854] Actor is on the level l01_escape
[01.02.20 16:34:11.861] * loading script utils.script

[01.02.20 16:34:11.852] List of the level changers which are invalid for some reasons шо это???

Может это из-за того что я конфиги правил уже после декомпила левелов?

Упд. отбой, проблема решилась, all.spawn собрался после того как я снес левел ченджер и на том же месте возвёл новый с нуля. Странно что некоторые спавн обжекты на локе, ну, побились что ли, то граф поинт аи связи не захотел генерироваться, пришлось удалять и добавлять в ручную, тогда только сгенерился. Нет, речь не идёт о ванильных локациях, проблема, оказалось, в тёмной лощине из ОГСЕ.

Мне вот интересно, а где прописывается картинка для вевела, та которая отображается на загрузочном экране?

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Привет бродяги.

Тут такая беда: подключил тёмную лощину из ogse, подключилась, только - один левел ченджер заспавнился, это Тёмная долина-Тёмная лощина, второй (тёмная лощина-кордон) не фига, почему так? Проверил оба левел ченджера в СДК, всё нормально.

В логе игры такая

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3049.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28961 files cached, 4511Kb memory used.
Init FileSystem 0.756247 sec
'xrCore' build 7562, Oct 20 2019

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4061428 K], reserved[53052 K], committed[79760 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6212 K], process heap[670 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1036 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 21.21.13.4201
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2782 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
load time=32 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [261 ms]
"e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 70134 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    3506 ms
* [prefetch] memory:  82558Kb
* phase time: 3529 ms
* phase cmem: 141822 K
Сервер: Старт...
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 142043 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 142043 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8724 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16875 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 3514 ms
* phase cmem: 173348 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 173348 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 173372 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 173372 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3755 ms
* phase cmem: 246040 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 270 ms
* phase cmem: 247424 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1297 ms
* phase cmem: 247799 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1215 ms
* phase cmem: 252131 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 252158 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 252331 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 252370 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 245 ms
* phase cmem: 260244 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1439, 572566 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 8243 ms
* phase cmem: 260244 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 260244 K
* [win32]: free[2765384 K], reserved[135672 K], committed[1293184 K]
* [ D3D ]: textures[579735 K]
* [x-ray]: crt heap[260244 K], process heap[45024 K], game lua[26022 K], engine lua[154 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3694 K], smem[28221 K]
Intro start 4258
* MEMORY USAGE: 277258 K
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 352
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable path in [pt_move_if_reject]
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_to_ds_level_changer
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобыля\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
 

При чём левел ченджер пропал на обоих сторонах - и в Тёмной лощине и на кордоне.

Ещё момент - в all.spawn оба левел ченджера прописаны.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
23 часа назад, UriZzz сказал:

Мне вот интересно, а где прописывается картинка для левела, та которая отображается на загрузочном экране?

Зашито в движке, там к intro_ добавляется имя папки с уровнем.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

Can't find variable path in [pt_move_if_reject]

Проверь кастомдату перехода, либо она должна быть пустой, либо так:

[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject ; свой путь, куда отбросит гг при отказе от перехода

 

Уже писал как-то, что после декомпила: у всех level changer в поле level будет стоять 1, где обычно имя уровня. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r, благодарю, ты прав, ошибка в кастом дате, ну, тоесть как ошибка, path = esc_way_if_reject пишется с новой строки, а я [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_reject в один ряд писал, как то так.

  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Такое ощущение будто текстуры перепутаны:blink:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вот такие строки в логе вылезли:

Скрытый текст

Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\ncloka_maks\ncloka_maks_part0694'. Vertex: [305.68, 18.39, 373.08]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\ncloka_maks\ncloka_maks_part0694'. Vertex: [305.46, 18.39, 373.08]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\ncloka_maks\ncloka_maks_part0694'. Vertex: [305.68, 18.39, 373.08]

 

В Maya делаю Normals --> Set Normal Angle, жмякаю Применить и закрыть и прога виснет, не реагирует на мышь и клаву. Собсно, почему так?

ad0a878e2c003431fe23c14bdabec76450466d36

 

Может кто исправить эту штуку, вот ссыль:

https://yadi.sk/d/fv40Rrt0NIW53w

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, зачем в 35? Стандарт как в СДК - 75, обжект... Странно, у меня проблем не возникло...

1 час назад, AndrewMor сказал:

Invalid smooth group found (Maya type)

Где-то косяк с геометрией... Возможно *.err покажет где именно...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, CuJIbBEP сказал:

зачем в 35? Стандарт как в СДК - 75

О, блин, точно,75. Может, просто дольше ждать надо было? Помню, что что-то такое делал, но уже забыл. Вроде, нужное меню нашел, а про 75 забыл.

 

В любом случае, спасибо.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, Set Normal Angle 75 - в основном для зданий, комнат и т.п...
А для мешей не имеющих резких углов, например шары, кабеля, трубы... не знаю, бутылки те же и т.д, лучше применять стандартный Soften Edge...
Естественно что такие разные меши (для которых подходят свои настройки сглаживания) не должны иметь общих вершин, в местах их соединения будут заметны косяки сглаживания, которые даже лайтмапы не исправят...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...