Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  15.12.2019 в 07:35, Theckage сказал:

[error]Line          : 265
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

У меня такое было при добавлении текстур. Попробуй удалить текстуры и кинуть оригинальные ТЧшные 

Ссылка на комментарий
  15.12.2019 в 07:35, Theckage сказал:

(Pos<=Size) && (Pos>=0)

Такое может вылезти еще причине, когда в gamedata-e СДК слишком много текстур. Также, одна из этих текстур имеет неправильные размеры, к примеру, 512х511.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  16.12.2019 в 17:44, STRЕLOK1 сказал:

У меня такое было

 

  16.12.2019 в 18:03, ed_rez сказал:

Такое может вылезти еще

Если кому интересно, то вот подробнейшее описание причин такого вылета: Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

  • Нравится 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, хотел допилить оружейку OGSR под свой вкус. Вопрос: как в ТЧ-шном SDK сделать доступными новые шейдеры (collimator, reddot1 и т.п.)?

  Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

@Chingy, в СДК назначаешь произвольные шейдеры, а потом меняешь их с помощью OGF Data Changer 3.3 https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1270024

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Подскажите, как сделать металлические сетки и решетки (что в подземках и лабах) материальными, чтобы они отбрасывали тени, а не были прозрачной текстурой.

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull, материал def_aref вроде, для текстур решёток что бы были тени и бамп...
Но если текстура низкого разрешения то смотреться буде не очень, либо тайлинг (типа кратность) увеличивать.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Комрады по модингу, прошу совета.

При попытках собрать спавн компил постоянно жалуется, мол не на АИ-сетке аномалия (или другой объект, который имеет в своих настройках рестриктор) расположен.

  Лог (Показать)

С одной стороны всё понятно, поставь на АИ-сетку и дело с концом, но вот в том-то и дело, что АИ-сетки там и  в оригинале не было (да и раньше я спокойно ставил аномалии и зоны рестрикторов не на аи-сетку и всё норм компилилось. Может кто сможет в этом деле просветить, как правильно в таком случае скомпилить?

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Так в том то и дело, что у меня аномалии то ретсрикторы имеют, в темах по вылетам там именно про АИ-сетки говориться (мол отсутствует на АИ-сетке объект, поставьте её на место)

@mauvais, Да вот галки стоят. Видимо компилятор такой - не переваривает нестандарты :)

 

Решение нашлось: просто использовать для компиляции спавна Х64 версию компилятора.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

И снова за советом. Были ли у кого нибудь при работе с уровнем такая проблема как проваливание ГГ под террейн уровня в случае его ходьбы по воде? У меня такая ситуация после компила уровня постоянно наблюдается, стоит только по воде пройтись, как тут-же где-нибудь под водой окажется дыра в "нижний мир". У кого такое встречалось ранее или я один такой?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  02.01.2020 в 13:33, Han Sola сказал:

я один такой?

Могу предположить, что да. Вода никак влиять не может, это отдельный плейн независимый от террейна. Первое, что на ум приходит, это то, что у тебя под водой назначен материал песка/земли, а они у тебя испорченные или ты на эти текстуры назначил неверные связки шейдер-материал. Если же у тебя под водой материал травы так же, как и везде, но именно под водой такие чудеса, то я без понятия, надо смотреть более углубленно.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Посмотрел в СДК террейн отдельно, и похоже, что дело оказалось в материалах

  Скрин (Показать)

По берегу водоёма террейн имеет материал воды (поскольку я перегоняю Тёмную долину из ЧН в ТЧ, видимо при декомпиле сбился материал, которого в ТЧ нету, от того и подобный баг с проваливанием).

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, во всех версиях ТД есть несколько треугольников террейна, у которых стоит материал воды. Как раз на границе водоёма. 

  • Согласен 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Комрады, это всегда так, что когда декомпилишь локу с качеством драфт в СДК, создаешь билд с высокими настройками, запускаешь компиляцию, а она компилится на драфте? 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем, всех с наступившим. Есть один вопрос, который меня мучает уже 4 месяца! Когда я немного редактировал локацию Кордон, я оставил комп и пошел по делам, пришел к вечеру, пахнет гарью, оказывается мать сгорела, а именно возле чипа к процессору... Комп выше среднего, а тут такое. Компилировал на самых низких (драфте), и это получается мне больше нельзя редактировать карты? Поделитесь советом прошу.

Изменено пользователем Svobodovec_Arbuz

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
  05.01.2020 в 12:23, Svobodovec_Arbuz сказал:

Комп выше среднего, а тут такое. Компилировал на самых низких (драфте), и это получается мне больше нельзя редактировать карты? Поделитесь советом прошу.

Не думаю, что комп сгорел из за компиляции карты. Скорее всего такова была его судьба сгореть. А то, что это произошло во время компила, просто совпадение.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  05.01.2020 в 12:30, WolfHeart сказал:

такова была его судьба сгореть

Ну не знаю, может и так. У меня это первый раз, новая мать с таким же сокетом под проц стоит 4к, а б/у 2500. Главное чтоб проц был живой.

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
  05.01.2020 в 12:33, Svobodovec_Arbuz сказал:

У меня это первый раз,

Все в жизни бывает впервые. Первый вздох, первый шаг, первое падение... Первая сгоревшая мать. :biggrin:

  05.01.2020 в 12:33, Svobodovec_Arbuz сказал:

новая мать с таким же сокетом под проц стоит 4к, а б/у 2500

Дело конечно твое, но я бы с б/у матермнками не связывался, да же если она полность рабочая, без изъянов, все равно это гораздо рискованей чем купить новую. Но деньги твои, считать их тебе.

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...