Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, WolfHeart сказал:

Да, с переводчиком сложно. Я никак не могу понять в чем проблема?

Ну это легко, если камера (как у него на скринах) над объектом под которым есть сетка, то выделить ноды не получится.

 

@exostalker,

почти решает проблему одна настройка в сдк (но выделять надо будет с зажатым ctrl): preferences - tools - box pick - limited depth: off.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
5 минут назад, h0N0r сказал:

то выделить ноды не получится.

 

5 минут назад, h0N0r сказал:

почти решает проблему одна настройка в сдк

А этот вариант, не проще и надежней?

2 часа назад, WolfHeart сказал:

@exostalker, Вот посмотри пример: Видео


 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Похоже человеку надо выделить несколько ai-нодов вокруг лода, и что бы вокруг подобных лодов так же автоматически были выбраны несколько ai-нодов.
Нет, такого в СДК нет, каждый объект (как и LOD`s) обрабатываются индивидуально в ручном режиме.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
2 hours ago, h0N0r said:

Ну это легко, если камера (как у него на скринах) над объектом под которым есть сетка, то выделить ноды не получится.

 

@exostalker,

почти решает проблему одна настройка в сдк (но выделять надо будет с зажатым ctrl): preferences - tools - box pick - limited depth: off.


Работает именно так, как я хотел, спасибо!
Это возможно с видимостью, но это намного больше щелчков мышью и возврат к полю объектов и т. Д ... Не удобно, когда у вас много объектов

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Привет снова, знатоки и начинающие. Появилась опять беда на текстуре террейна какая-то хренотень появилась и не хочет уходить.  Она по всему террейну. Текстуру менял назначал текстуре террейна другую, в textures.ltx тоже прописывал ничего не помогает, не уходит дрянь такая. gluk.jpg

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Дак она назначена. В сдк назначил detail_grnd_grass. Причем на статике все нормально, а на динамике вот эта ересь появляется. Я уменьшал scale и увеличивал, вот эти точки тоже меньше больше становятся.

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на комментарий

@Tolyan, бамп прописан в textures.ltx или файл thm от него есть. Но по факту самой текстуры бампа в игре нет, или находится не по тому пути, который прописан. Погляди в логе - будут строки про автогенерацию бампов.

Ссылка на комментарий

Вопрос по SDK 0.4

Произвожу компиляцию all.spawn, она проходит успешно

Но в level_editor/gamedata алл спавн остаётся прежним

Сдк настроен полностью, все установлено

Ссылка на комментарий

@Zurim, возможно, у тебя запрещено создавать файлы без разрешения администратора.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Zurim said:

Question on SDK 0.4

I compile all.spawn, it passes successfully

But in level_editor / gamedata all spawn remains the same

SDK is fully configured, everything is installed

Помните ли вы, что на самом деле используете l01_levelname.spawn и переименовываете его в all.spawn?

Изменено пользователем exostalker
  • Спасибо 1

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Zurim сказал:

Но в level_editor/gamedata алл спавн остаётся прежним

У меня, помнится, давно-давно старые компиляторы хулиганили и закидывали олл.спаун в другую папку СДК, куда-то в bin вообще. Сделай поиск по файлам СДК по расширению *.spawn и найдешь куда он залетел. Так же обрати внимание, что спавн может взять название не all.spawn, а, например, имя_локации.spawn, собсно про что выше указал @exostalker. Этот файл просто нужно переименовать в all.spawn

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А никто не в курсе ли? У СДК 0.4 есть ограничение на размер текстуры build_details.dds при билде травы? У меня отказывается билдить текстуру больше чем 1024*1024. А в идеале нужно - 2048*1024 и именно через СДК, чтобы не корячится потом с заменой текстуры после копиляции.

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais, мож она должна быть квадратная?

Так, предположение:biggrin:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, mauvais сказал:

У СДК 0.4 есть ограничение на размер текстуры build_details.dds при билде травы?

У всех СДК оно есть.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. В недавнем времени столкнулся с проблемой. Репак SDK от YURSHAT отказывается работать на системах Windows XP SP3, Windows 7 SP1 32\64 bit, Windows 8 32\64 bit и Windows 10 Home 1909 64 bit. На всех этих системах Level Editor и Actor Editor выдают одну и туже ошибку:

 

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2402.00 mhz, 74-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1287]: NVIDIA GeForce GT 730
* GPU driver: 26.21.14.4166
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4094 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=6271
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : ..\..\xrCore\FS.h
[error]File          : ..\..\xrCore\FS.h
[error]Line          : 265
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
 

stack trace:

 

Скачал, распаковал, докинул чистую gamedata запустил - ошибка.

В путях к SDK нет пробелов и кириллицы.

Что я делаю не так?

5 часов назад, Theckage сказал:

столкнулся с проблемой

Проблема решена. Ошибка была из за того что я ставил поверх пак thm для всех текстур.

Может быть кому-то пригодится.

Изменено пользователем Theckage
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...