Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  12.08.2019 в 14:07, Svobodovec_Arbuz сказал:

А так и должно быть, что карта 2 и более часов компилится?

Смотря какая карта, какое железо и какое качество компиляци. А вобще 2 часа для компила не так уж и много.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  12.08.2019 в 14:11, WolfHeart сказал:

Смотря какая карта, какое железо и какое качество компиляци

кордон, gtx 950, intel core i5-2310, high качество. Надо было походу на драфте компилить((( вот уже 2 с половиной компиляция, а скомпилил всего лишь 7 с половиной процентов.

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
  12.08.2019 в 14:15, Svobodovec_Arbuz сказал:

intel core i5-2310

Не самый "шустрый" проц.

 

  12.08.2019 в 14:15, Svobodovec_Arbuz сказал:

high качество

Для high качества 2 часа - это совсем не долго.

Время компиляции зависит от качества компиляции, размера локации, кол-ва объектов на ней, производительности, быстродействия процессора и оперативной памяти.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  12.08.2019 в 14:07, Svobodovec_Arbuz сказал:

А так и должно быть, что карта 2 и более часов компилится?

:biggrin: несколько лет назад на первых компиляторах и слабых ПК люди компилировали локации по несколько дней (!). Мне однажды человек помогал компилировать локации на весьма мощном железе, на х64 компилях без просчета на статику и локации компилировались около 5-ти часов при таких условиях, иногда побольше. Так что у себя готовься к компиляции примерно в сутки.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  12.08.2019 в 16:45, HellRatz сказал:

Так что у себя готовься к компиляции примерно в сутки

Охохох! Мощь. У меня как раз 5 часов компилится, примерно осталось кхм 23 часа. Мдааа компиляцая ОЧЕНЬ долгая штука

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
  12.08.2019 в 16:45, HellRatz сказал:

Так что у себя готовься к компиляции примерно в сутки.

Бывает и до 4 суток компил идет на максе. Так что сутки - это не много.

  12.08.2019 в 14:15, Svobodovec_Arbuz сказал:

Надо было походу на драфте компилить

На драфте - только чтобы выявить косяки, оценить локу. Для нормального качества - средние или максимальные (лучше) настройки, так что готовься....

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Добрый день.

SDK 0.4, как скомпилировать отдельно спавн?

Точнее какая команда должна быть написана в батнике? Есть много туторов, к сожалению не нашел ответ.

 

Добавлено  HellRatz,

По СДК есть свои темы. Перемещено.

Tiberhius.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую, знаю, что тема мальца не по вылетам, но дело срочное

  Лог при сборке глобального графа (Показать)

Жалуется на крысу, (мол, создать её не может) это я понял, но у меня все файлы с крысой на месте, и что компилу надо в этом случае, я не понимаю. Может кто сталкивался с таким уже?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, проверь в конфигах параметр $spawn = ... на дубликаты. Если есть дубликаты, то СДК тихо перестает читать все остальные секции, после той, где дубликат. Вполне возможно, что и компиляторы так-же читают конфиги, вот и не видит он секцию с крысой.

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

А может ли по это же причине (наличие дубликатов) уровень загружаться в LE частично? У меня вот загружается только геометрия, АИ сетка графф принты, Вэй поинты и всё. Спавн обжекты, смарттерейны, рестораторы, неписи, мутанты неа.

Ну лог ругается всего на один дубликат - "stalker", честно говоря я его ещё не нашёл.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  18.08.2019 в 18:25, UriZzz сказал:

А может ли по этой же причине (наличие дубликатов) уровень загружаться в LE частично?

За это не знаю, но вполне логично, особенно если есть ругань в логе на какую-то секцию.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  18.08.2019 в 18:25, UriZzz сказал:

А может ли по это же причине (наличие дубликатов) уровень загружаться в LE частично?

Уровень будет загружаться частично при любых! косяках и проблемах со спавном. Но это каксается только спавна. Не геометрии. Всё, что должно загружаться в СДК после загрузки спавна, при этих условия не загрузится.

  • Спасибо 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
  18.08.2019 в 18:25, UriZzz сказал:

А может ли по это же причине (наличие дубликатов) уровень загружаться в LE частично?

Да. При нахождении дубликата подгрузка стопорится, пока не уберешь проблему.

  18.08.2019 в 18:25, UriZzz сказал:

честно говоря я его ещё не нашёл.

Ругается на секцию [name], в которой прописан уже существующий в другой секции СДКшный путь $spawn. Такое бывает когда копируют секции, никак не работая с этой строкой, или отсутствие этого пути, когда делают дочерние секции, формально получается дубликат все равно. В игре-то это никак не влияет, а вот для СДК уже критично.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

При экспорте модельки .object в .ogf , экспорт останавливается на 75% с логом:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : chunk_pos.empty()
[error]Function      : S:\sources\xrCore\FS.h
[error]File          : S:\sources\xrCore\FS.h
[error]Line          : 35
[error]Description   : Opened chunk not closed.
 
stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Помогите настроить sdk 0.4 под радиофобию 2.0, срочно! Командой делаем сюжетный мод. Но сколько не пытаемся, не выходит настроить сдк под радиофобию(. Так что если есть у вас время,помогите и настройте сдк)))

За помощь буду благодарен)

Ссылка на комментарий

Как правильно перенести модель НПС из ЗП в ТЧ. Я уже столько дней долблюсь, весь интернет в поисках уроков прошерстил - а результата ноль. 

Интересует именно тыканье носом в параметры, которые нужно менять, и пошаговая инструкция для самых маленьких. Статьи, которые я нашёл в интернете, дают неправильную информацию. 

Помогите кто-нибудь разобраться с этой проблемой, серьёзно. Я же спать не смогу, по не решу этот вопрос. 

Ну помогите кто-нибудь:(

Ссылка на комментарий
  21.09.2019 в 09:58, JordanMod сказал:

Помогите настроить sdk 0.4 под радиофобию 2.0....

А подробнее, что именно не срастается можно написать, или то большоооооой секрет?

Ссылка на комментарий
  22.09.2019 в 14:14, AndreySol сказал:

А подробнее, что именно не срастается можно написать, или то большоооооой секрет?

Sdk 0.4 ставится и работает хорошо. Проблема в том что когда запускаю локацию, нету большинства элементов в вкладке object и есть только патроны во вкладке spawn element. Не знаю что делать:(

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...