Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, AndrewMor сказал:

если есть желание качни и декмопильни.

Можно поглядеть ради интереса, сравнить с той, что в сборке Demosfen-a, есть ли разница.

Вот только в шапке темы "Новые локации", я ее что-то не нашел, наверное она где-то в постах.

Скинь ссыль на нее.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Не, в шапке есть. Вот ссылка: https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
56 минут назад, AndrewMor сказал:

Вот ссылка: https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm

Level - Черта
Ааа, так она у меня есть! :mosking:

Причем с исходниками и текстурами. А качал я ее вот от куда: Grez - Мои работы в модостроение (скачать)

2019-08-11-112301.png

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, WolfHeart сказал:

Ааа, так она у меня есть

В том-то и дело, что по этой ссылке лока немного другая, и текстур в комплекте нема, качни и увидишь.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, AndrewMor сказал:

по этой ссылке лока немного другая, и текстур в комплекте нема, качни и увидишь.

Ну на счет другая не знаю, а вот на счет текстур, все есть. Если какой-то текстуры нет в gamedata в формате .dds, то есть в rawdata в формате .tga, а перегнать .tga в .dds, дело двух секунд.

2019-08-11-115205.png 2019-08-11-115107.png

 

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, AndrewMor сказал:

 Я имею в виду ссылку, которую я выкладывал. Там и объем архива меньше.

Одинаковые объемы, если смотреть только локации.
Вот от Grez-а:

1.png
А вот твоя:
2.png
77,5 Мб что там, что там, разница только в том, что твоя была выложена на два дня позже Grez-а. И Grez, дополнительно к локе, отдельными архивами, выложил еще текстуры и rawdata.

2019-08-11-155843.png

По твоей ссылке их естественно нет. А сами локи вроде идентичны.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WolfHeart сказал:

А сами локи вроде идентичны.

Не, немного террейн различен, провал в земле, еще есть подземные коммуникации (подвалы всякие). В общем и целом, разница небольшая, но все же есть.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor@WolfHeart, последние посты в теме рассматриваю как оффтоп. Это можно и в личке обсудить. Устный пред. Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Всем привет. Я когда компилирую Кордон через xrLC. то мне выскакивает ошибка, что нет этой thm текстуры, хотя я качал файлы .thm для всех текстур SoC. Че теперь делать?

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

нет этой thm текстуры

Этой, это какой? Имя текстуры у которой нет thm?
А вобще, для любой текстуры, создать thm, можно и самому.

Вот пример, на текстуре террейна: https://youtu.be/ISGxq4Jh6RU?t=635

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, WolfHeart сказал:

А вобще, для любой текстуры, создать thm, можно и самому.

Да я уже нашел гайд на сталкерине...

  • Нравится 1

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня после первой проблемы (оказывается у меня на большинствах thm нет tga текстуры), но у меня появилась вторая проблема, в ап про было написано, что нужно править 3д максом (а это надо тонну видео) а я в нем полный ноль, или же скачать компилятор от Непряхина, который обходит эти кривые полигоны, но он только для 0.7 (а у меня 0.4). Придется учится 3д максом пользоваться(((

Скрытый текст

Expression : fatal error 
Function : CBuild::PreOptimize 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp 
Line : 137 
Description : <no expression> 
Arguments : * FATAL: 7 invalid faces. Compilation aborted

 

Изменено пользователем Svobodovec_Arbuz

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

Опять странный глюк у меня, не пишутся thm файлы в папку rawdata\textures, в gamedata\textures пишутся, а в rawdata не появляются из-за этого потом не компилируется локация(((( Отчего это?

Пишет в лог файле потом что не найденыа та или иная thm. Специально смотрю что она появляется только в gamedata\textures когда я её закидываю в import и затем принимаю в сдк. 

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Tolyan сказал:

не пишутся thm файлы в папку rawdata\textures, в gamedata\textures пишутся, а в rawdata не появляются

посмотри пути, может где то неправильно написал, или в LE нажми Images>Check new textures или как там...

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

@Svobodovec_Arbuz, Посмотрел fs.ltx, fsfactory.ltx, fsgame.lxt все пути там точно такие как в заново установленом сдк. Ничего не изменено. Я и жму images потом check new textures текстуре назначаю что надо назначить типа бампа потом ОК, и текстура проходит нормально в сдк, я смотрю что она появляется потом в gamedata\textures в виде dds с thm файликом небольшого размера, а в rawdata\textures появляется только TGA этой текстуры без thm файла и потом компилятор уровня вылетает и пишет что не найден thm этой текстуры в rawdata\textures, я туда пробовал скопировать тот thm который появляется в gamedata\textures и компиляция проходит нормально. Просто раньше такого не было и я всегда забываю и надоедает искать и копировать эти thm файлы, они же вроде автоматически туда должны сами прописываться.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Tolyan сказал:

Просто раньше такого не было и я всегда забываю и надоедает искать и копировать эти thm файлы, они же вроде автоматически туда должны сами прописываться.

Я прочитал все твой ответ и он меня несколько озадачил, тк я не супер пупер спец по таким проблемам, я мало чего скажу (да и вдруг неправильно или не вылечится проблема). Если раньше небыло, то что то этому мешает, ты случаем ничего недавно не ставил на сдк? Может это препятствует. И так для галочки, у тебя есть dds2tgaLE?

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

или же скачать компилятор от Непряхина

Исправленные компиляторы не только Непряхина еще с 2008 или 9 года умеют обходить инвалид фейсы на 0.4 (ТЧ). Сейчас компиляторов этих вагон и маленькая тележка, включая х64 версию.

38 минут назад, Tolyan сказал:

Опять странный глюк у меня

СДК какой, не от @YURSHAT? У меня такое же было на его СДК, видимо особенность сборки.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А так и должно быть, что карта 2 и более часов компилится? (если чо я использую компилятор от харона, фикшеным макроном)

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...