Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, Вот я почему и ставлю по умолчанию на С:\Program Files, поскольку Хрюша  - система демократичная. И не должно быть по идее таких затыков. А про семерку и старше, это знаю, и ставлю все проги на отдельный логический диск.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, AndrewMor сказал:

Всегда декомпил проходил нормально

Я как минимум три твоих поста в этой теме, с различными локами, но с этой ошибкой видел, а ты говоришь всегда нормально.
Дело твое, устанавливай куда хочешь, но твою проблему это не решит. Тебе дали информацию, почему бы ее не проверить, не попробовать перенести SDK в другое место и не исправить пробел в названии папки.

Ты хочешь избавится от этой ошибки которая преследует, заметь, только тебя? Мы хотим помочь тебе в этом. Так давай действовать сообща, мы советуем, ты проверяешь.

Ну а если нет, если тебя все устраивает, то и обсуждать тогда нечего.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WolfHeart сказал:

исправить пробел в названии папки.

Win7 x64, СДК установлена C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK. Добавлял уровень, правил сетку и спавн-объекты на многих уровнях, проблем не наблюдаю. Из сторонних добавок к СДК - конвертер(из описания "бета-версия (ревизия 9522) программы X-Ray game asset converter"), которым уровни перегоняю в СДК. Лежит в папке с СДК, проблем тоже нет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, AndreySol сказал:

Win7 x64, СДК установлена C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK. Добавлял уровень, правил сетку и спавн-объекты на многих уровнях, проблем не наблюдаю.

@AndreySol, вот не могу понять тебя и других кто упорно пытается мне что-то доказать. Проблема не у меня и не у вас, она у @AndrewMor. У вас одна система, у меня другая, у @AndrewMor третья.
Хотите ему помочь?
1. Для начала попробуйте у себя декомпелировать локациию которая не декомпилится у @AndrewMor: baza.7z
2. Предложите свой вариант решения проблемы связанный с ошибкой:

 saving scene

[bug] assertion failed at .\xr_file_system_win32.cxx:275

А мне, ничего доказывать не нужно, у меня слава Богу пока все нормально.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, возможно проблемы в железяке или в файловой системе, проверь жёсткие диски, может даже оперативка сбоить портача какие-то процессы...
Я бы сам сидел на ХРюшке, но из-за Майки пришлось перелезть на 10ку, так как семёрка у меня работать отказывается.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, странно. Сижу на 7-ке уже много лет. И Майка с плагинами и скриптами и СДК работают нормально. Иначе, как бы я компилил локи для Соли и делал в Майке простейшие модельки.

Тут явно что-то иное у @AndrewMor, приключилось.

Кстати, Винда у меня, лицуха корпоратив-эдишен. Может поэтому ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, у меня она постоянно крашится, похоже индивидуальная непереносимость, как Чистого неба с моим старым Асусом...:happy:
Железо надо проверить, винты и оперативку, например MemTest`ом, я уже ловил разные глюки из-за поехавшей планки оперативки на чипах от Hynix`а.
На днях на работе сбой в винде игрового автомата поменял статичный айпишник в локалке, поскольку винда сразу блокируется при загрузке пришлось заливать заранее снятый образ.
Может быть всё что угодно, при таких сбоях главное данные не потерять, я терял и это было печально...:dry:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, WolfHeart сказал:

попробуйте у себя декомпилировать локацию

лог:

Цитата

 

log started (console and converter.log)
level name: baza
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors

........

building glow.part
building light.part
building way.part (paths)
building spawn.part (entities)
saving scene
total time: 205.368s

 

Все нормально?

 

54 минуты назад, WolfHeart сказал:

А мне, ничего доказывать не нужно

Лично я тебе ничего доказывать не собирался, просто ты написал черным по белому "исправить пробел в названии папки", я привел тебе свой пример, как подтверждение того, что наличие пробела в названии папки с установленным СДК - не вызывает никаких проблем. Ты не забывай, что форум много народу читает, и кто нить может всерьез поверить в "негативное действие" пробелов в названии папки с установленным СДК.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, AndreySol сказал:

и кто нить может всерьез поверить в "негативное действие" пробелов в названии папки с установленным СДК

Была какая-то проблема кстати с этим пробелом, её пофиксили позже.
Но я не помню,  мне кажется фиксили не конвертер а что-то в СДК, и не для ХРюшки а для систем начиная с семёрки. Что-то такое вроде было.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
57 минут назад, AndreySol сказал:

Ты не забывай, что форум много народу читает, и кто нить может всерьез поверить в "негативное действие" пробелов в названии папки с установленным СДК.

Надеюсь ты не считаешь, что это я сам придумал? :)

В 27.06.2019 в 21:30, WolfHeart сказал:

Ну не знаю... Помнится, еще когда я впервые решил поковырятся в Сталкер ТЧ, столкнулся с какой-то проблемой (уже и не помню с чем именно) и мне кто-то из опытных подсказал не устанавливать Сталкер и все что с ним связано на диск С:\ и особенно в папку program files. Позже, когда стал осваивать SDK, так-же читал об этом и о русских символах и пробелах в туторах по SDK. Вот с тех пор, я придерживаюсь этого правила неукоснительно.

Я неоднократно, с незапамятных времен встречал на различных сталкерских форумах и в различных туторах ссылку на проблемы связанные с c:\program files, пробелами и рускими символами в названиях папок. Встречал так часто, что у меня никогда не возникало желания усомнится в этом и проверить действительно ли это так на самом деле. У меня это просто никогда не вызывало сомнений, я придерживался и придерживаюсь этих правил. Я никого не пытаюсь убедить в "негативном действии" не соблюдения этих правил, я предложил @AndrewMor, проверить это как вариант решения его проблемы, основываясь на опыте и публикациях других модмейкеров. А вот ты, хоть и пишешь, что не чего мне не доказываешь, а все равно, упорно пытаешься всех, в том числе и меня, уверить в невозможности проявления каких либо проблем связанных с использованием c:\program files, пробелами и рускими символами в названиях папок при этом как аргумент, используешь только личный опыт на своей системе.
Повторюсь, системы у всех разные, разные сборки SDK, версии конвертеров и т.д. Утверждать что либо, в данной ситуации бесмысленно. Смысл имеет только проверка этого варианта решения проблемы тем, кто с ней столкнулся, в данном случае это @AndrewMor.
Ну и кроме того, вы так и не предложили свой вариант решения проблемы.

50 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Была какая-то проблема кстати с этим пробелом, её пофиксили позже.
Но я не помню,  мне кажется фиксили не конвертер а что-то в СДК, и не в ХРюшке а в системах начиная с семёрки. Что-то такое вроде было.

Вполне возможно.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, WolfHeart сказал:

с этой ошибкой видел, а ты говоришь всегда нормально.

Давай рассуждать логически. Если дело в путях, так ни одна лока не должна бы декомпилироваться, разве нет? Если же декомпил крашится только на некоторых локациях (причем все локи из трилогии декомпилировались нормально), то при чем здесь пути установки СДК? Или же я чего-то не понимаю?

12 часов назад, CuJIbBEP сказал:

 возможно проблемы в железяке или в файловой системе, проверь жёсткие диски, может даже оперативка сбоить портача какие-то процессы...
Я бы сам сидел на ХРюшке, но из-за Майки пришлось перелезть на 10ку, так как семёрка у меня работать отказывается.

Да вроде железо в норме, может и память конечно подглючивает. Хотя недавно гонял MemTest - все путем.

А я себе Майку 2011 на Хрюшку поставил и работаю.

  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, у меня похожая ошибка появляется иногда, но после того как в логе появляется надпись что сцена сохранена, и после этого все загружается.

Вообще все локи они могут распаковываться по разному, вот я например так и не смог распаковать локу могильник от Мятежника, ну плюнул на это и забыл.

 

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
3 часа назад, AndrewMor сказал:

Давай рассуждать логически.

Мы можем рассуждать сколько угодно, логически, абстрактно, как угодно, но проблема так и останется и не куда не денется, пока мы не проверим это практически.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Akello, Возможно, оператива дефрагментируется или еще чего подобное. Даже более тяжелые локации декомпилируются. В общем, надо проверять и тестить.

 

А Могильник из-за чего не распаковывался?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, Могильник не распаковывался, лог я естественно не помню давно это было, а из за чего, понятия не имею.

Да и не такой он мне нужный, что бы мозги себе пудрить.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

В общем, декомпилировал я эту базу. С первого раза, просто включил комп и декомпил прошел успешно. Так что пробелы в путях и прочее здесь не при чем. Скорее, у меня железо подглючивает.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndrewMor сказал:

В общем, декомпилировал я эту базу.

У тебя текстуры и все остальное к ней имеется? А то у меня куча отсутствующих текстур.

Ссылка на комментарий

@Akello, Могильник конвертируется, пробуй разные версии конвертеров.
Единственное что будет косяк с фуфлом растительности, материалы будут правильными, но всё фуфло будет отдельными мешами (из-за этого СДК будет открываться очень медленно).
В принципе всё это чистится и правится довольно быстро.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, да уже напробовался дальше некуда, попробую конечно ещё но вряд ли что то получится, по моему не у одного меня он не конвертируется.

 

Кстати а ты был прав коллега, распаковал я его как ни странно!!!

Изменено пользователем Akello
  • Нравится 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
9 часов назад, AndreySol сказал:

тебя текстуры и все остальное к ней имеется? А то у меня куча отсутствующих текстур.

Конечно. Вот лока полностью. Я ее качнул и пытался декомпилить :)

 

https://yadi.sk/d/xxjP2OqEEqmkRg

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...