Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor, не знаю, у меня в формат ТЧ нормально сконвертировался, ругань только на отсутствие текстур...
a866a41e0974764cb479e7f00fb693a2b2dbd534

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, Странно, у меня конвертер вываливается. А не сможешь декомпилированную локу скинуть? Желательно с лодами.

 

И вот еще. Добавил недостающие шейдеры, распаковав и запаковав по новой утилиткой, теперь ШЕ валится с логом:

 

Скрытый текст

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]Line          : 758
[error]Description   : M
 

stack trace:

Как исправить?

 

upd:

С шейдерами решил траблу. Открыл нужные шейдеры, записал настройки и в родных создал новые с нужными параметрами, все взлетело.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, CuJIbBEP сказал:

у меня в формат ТЧ нормально сконвертировался, ругань только на отсутствие текстур...

Аналогично. Декомпил прошел без малейших нареканий.

2019-06-26-165445.png

 

9 часов назад, AndrewMor сказал:

А не сможешь декомпилированную локу скинуть? Желательно с лодами.

Вот: baza_SDK

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, AndrewMor сказал:

запаковав по новой утилиткой

Утилиты это конечно хорошо, но лучше использовать ШЕ, пользуюсь только им и пока проблем с ним не видел...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
17 часов назад, AndrewMor сказал:

конвертер вылетает

И что? Даже если:

17 часов назад, AndrewMor сказал:

saving scene

Открывать не пробовал в LE? Или декомпилированные файлы не появились?

 

17 часов назад, WolfHeart сказал:

Не встречал такой вылет.

Это забавно..:laugh:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1241603

 

Учитывая, что по данной ошибке на вики не было инфы.

 

17 часов назад, AndrewMor сказал:

[bug] assertion failed at .\xr_file_system_win32.cxx:275

Смотрим сырцы: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/src/default/xray_re-tools/source/xray_re/xr_file_system_win32.cxx

Строчка 275:

	xr_assert(ok && size == written);

Полный:

void xr_file_writer_win32::w_raw(const void* data, size_t size)
{
	DWORD written;
	BOOL ok = WriteFile(m_h, data, DWORD(size & MAXDWORD), &written, NULL);
	xr_assert(ok && size == written);
}

Че эт значит? Тут нужен прогер.

Своим взглядом, тут что-то про чтение, и пожалуй временные файлы.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
8 минут назад, aka_sektor сказал:

И что? Даже если:

17 часов назад, AndrewMor сказал:

saving scene

В данном случае, saving scene указывает на каком этапе произошла ошибка:

[bug] assertion failed at ..\xr_file_system_win32.cxx:275 

 

16 минут назад, aka_sektor сказал:

Открывать не пробовал в LE? Или декомпилированные файлы не появились?

Как правило, сохраняются только файлы декомпиляция которых прошла без ошибок, детейлы, лоды.

 

20 минут назад, aka_sektor сказал:

Это забавно..:laugh:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1241603

 

Учитывая, что по данной ошибке на вики не было инфы.

Действительно забавно вышло. :mosking:
Но я действительно, лично не сталкивался с этой ошибкой. А ссылку на вики видать вставил ошибочно вместо ссылки на другой источник.

 

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

saving scene указывает на каком этапе произошла ошибка

Может тогда он полный лог покажет?

  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
9 минут назад, aka_sektor сказал:

Может тогда он полный лог покажет?

К слову, у него подобная ошибка вылазит не первый раз:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1245669

Там и лог полный.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
19 минут назад, WolfHeart сказал:

Там и лог полный

Ответ отрицательный.

Там нет saving scene

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
9 минут назад, aka_sektor сказал:

Там нет saving scene

Да. Скорее всего он просто обрезал там лог. Ну да ладно.
А вот интересно та-же ошибка но при другой операции. Не декомпиляция локации, а распаковка игровых архивов:

E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Anom2>(converter.exe -unpack -xdb .\db\levels\levels.db4 -dir .\unpacked )
xray_re: log started (console only)
[bug] assertion failed at ..\xr_file_system_win32.cxx:275
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.
---------
E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Anom2>(converter.exe -unpack -xdb .\db\updates\update-002.db0 -dir .\unpacked )
xray_re: log started (console only)
[bug] assertion failed at ..\xr_file_system_win32.cxx:275
--------
E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Anom2>(converter.exe -unpack -xdb .\db\updates\update-003.db0 -dir .\unpacked )
xray_re: log started (console only)
[bug] assertion failed at ..\xr_file_system_win32.cxx:275
--------
E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Anom2>(converter.exe -unpack -xdb .\db\updates\update-005.db0 -dir .\unpacked )
xray_re: log started (console only)
[bug] assertion failed at ..\xr_file_system_win32.cxx:275

2019-06-27-000713.png

https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/some-tools-for-addon-creators

 

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
21 час назад, WolfHeart сказал:

Аналогично. Декомпил прошел без малейших нареканий.

Вот и я в непонятке...

 

21 час назад, WolfHeart сказал:

Вот: baza_SDK

Гран мерси

 

19 часов назад, CuJIbBEP сказал:

Утилиты это конечно хорошо, но лучше использовать ШЕ, пользуюсь только им и пока проблем с ним не видел...

Когда добавляешь много шейдеров, то утилитой проще и быстрее. А поскольку ШЕ стал ругаться, именно так и сделал (добавляя поштучно в ШЕ)

 

15 часов назад, aka_sektor сказал:

Открывать не пробовал в LE? Или декомпилированные файлы не появились?

Только ai-map.part с объемом 0 байт. Соответственно и открывать нечего :(

 

15 часов назад, WolfHeart сказал:

Как правило, сохраняются только файлы декомпиляция которых прошла без ошибок, детейлы, лоды.

Точно так.

 

15 часов назад, aka_sektor сказал:

Может тогда он полный лог покажет?

Я выкладывал предпоследнюю строчку лога и вылет. В остальном декомпиляция происходила штатно, смотреть там нечего.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndrewMor сказал:

Вот и я в непонятке...

Судя по твоим постам, у тебя это не первая локация с такой ошибкой, а как минимум третья и причем в разные промежутки времени. Исходя из того, что не у кого больше не получается воспроизвести эту ошибку, можно сделать вывод, что проблема только у тебя.
Давай попробуем разобраться.
Скинь мне свой конвертер, только не тот что ты скачивал, а именно тот, который у тебя установлен и которым ты пытался декомпилить локацию baza. Скинь как есть, ничего не меняя и не удаляя, просто упакуй всю папку converter в архив и залей на файлообменник.

Погляжу что с ним не так.

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
39 минут назад, AndrewMor сказал:

Папка конвертер

Я же у тебя спрашивал:

В 26.06.2019 в 05:32, WolfHeart сказал:

А ты случайно не в защищенную папку сохраняешь?

И что я вижу в файле fsconverter.ltx:

c:\program files\x-ray sdk\level_editor\

1. Не устанавливай SDK в c:\program files\ - эта папка защищена системой.
2. В названии папки с SDK и вложенных подпапок, избегайте русских символов и пробелов. Пробелы заменяйте нижним подчеркиванием: x-ray sdk --> x-ray_sdk.

P.S. Изменил в твоем конвертере путь в fsconverter.ltx на свой и декомпил прошел успешно.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, погодь, погодь. Всегда устанавливал СДК по умолчанию, никаких проблем не было. 

Может ему нужно просто вырубить UAC ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
30 минут назад, BFG сказал:

Всегда устанавливал СДК по умолчанию, никаких проблем не было.

Ну не знаю... Помнится, еще когда я впервые решил поковырятся в Сталкер ТЧ, столкнулся с какой-то проблемой (уже и не помню с чем именно) и мне кто-то из опытных подсказал не устанавливать Сталкер и все что с ним связано на диск С:\ и особенно в папку program files. Позже, когда стал осваивать SDK, так-же читал об этом и о русских символах и пробелах в туторах по SDK. Вот с тех пор, я придерживаюсь этого правила неукоснительно.

30 минут назад, BFG сказал:

Может ему нужно просто вырубить UAC ?

Может быть, я у себя отключаю его сразу после установки винды.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
12 часов назад, WolfHeart сказал:

Не устанавливай SDK в c:\program files\ - эта папка защищена системой.

Ну не знаю. Всегда декомпил проходил нормально, да и доступ к папке полный. Система - WinXP, права админа. А как СДК на автомате в Program Files поставил впервые, так все и работает.

  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

На ХРюшке не должно быть таких проблем, а вот начиная с семёры и по десятку мелкософт там дров с правами наломал и до сих пор ломает, в этом случае для СДК не стоит использовать служебные папки...
Я использую 10ку, СДК в корне диска D и проблем нет, файловая система и винты тоже в порядке.

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...