Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Akello сказал:

@UriZzz, болота похожие на болота из Lost Alpha , подобные болота есть в моде фотограф, и судя по всему они получше этих будут.

А ещё в OLR есть, мне нравится, но на ЖД катастрофически мало места, не от куда выдернуть не в состоянии. А эта локации возлёживает у меня на раб.столе. Думал может её по юзать, за одно и в божеский вид привести по мере возможностей/знаний.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@fastle

скелет загублен. Скорее всего, что подсовываешь скелет ЗП в СДК ТЧ. Либо при объединении моделей, у тебя продублировались кости скелетов..

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Akello, не замарачивайся, что нибудь  придумаю.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Akello сказал:

проще заспавнить какую то плоскость, с одной косточкой и шейпом, и залинковать, это по моему самый простой вариант

Вот кстати. Что проще сделать, если есть дыра в террейне под здание: затянуть эту дыру до минимума (добавить дополнительные ребра), или проще выделить кусок террейна в редакторе, экспортировать как обджект и поставить его в СДК как объект на место дыры? Или это мои бредовые идеи?

 

15 часов назад, UriZzz сказал:

можно ли изменить материал без перекомпиляции локации, ну допустим, через распаковку левела скриптом?

Вроде что-то про это слышал, но точно не скажу.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Vlador, Тут не поспорю, в саму Альфу не играл, просто видел такую локу, да я и написал что похожа на локу болота с Фотографа, а не точно такая же.

В OLR тоже есть болота без избушки картографа, так что варианты есть.

 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@ed_rez, я так и не понял, как оно вышло данным образом :)

Как я писал выше, конкретно с одной моделью проблемы. Процедуры по редактированию моделей совпадали абсолютно, поэтому вряд-ли я что-то напутал.

Вариант с ЗП костями исключен, в ЛА они ТЧшные, да и кости не могли продублироваться, рюкзак, который я клеил на модели для теста не имеет скелета.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, ты где смотрел то? Поробуй запустить карту в игре и пройтись, далеко ходить не придется. В мосту есть дырка, нырнул и под мостом, и там же недалеко есть, по крайней мере я нашел, две черной дыры. Если в СДК то я тоже, там же вертел, крутил, ни чего не увидел. Да и в 3d редакторе, мне кажется, ни чего не увидишь, по тому как плоскость терейна ведь всегда создаётся цельной, по крайней мере я так думаю, вряд ли моделер будет нарочно сверлить дырки, или я в чем то неправ?

Возможно @AndrewMor, Прав и в сей каке виновны материалы, пёс его знает...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, в Майке смотрел, запускал в игре, бегал минут 10 и не провалился...
Я же писал что дно Билдоболот - фейковая плоскость, в ней никаких дыр нет. Как и в том объекте что имеет текстуру террейна, та часть что над водой возвышается... Единственное, что некоторые его мелкие островки имеют бестелесный материал, но это не влияет на провалы.
Скидывай скрин того места где проваливаешься, с расположением на карте КПК... Афтар кардинально ничего не поменял, даже родные нагромождения фейков на террейне остались (на скрине их нет, удалил).
Террейн представляет из себя объект с текстурой возвышающийся над водой, а дном является простая фейковая плоскость, играющая роль дна. Она с обжектом террейна никак не связана.
 

Скрытый текст

d8359c5b339ab0fe9bc9ab99349a4628b2dbd533

В материалах нет проблем, их всего три - асфальт, основной материал надводной части, мелкие бестелесные островки и материал фейка для плоскости дна. Так что не в материалах косяк.
Возможно есть полигоны вывернутые нормалями в обратную сторону, но я не помню может ли ГГ проваливаться через такие.
Возможно что может, в Пещере НС2010 были стенки-обманки так оформлены - идёшь вперёд стены нет, оборачиваешься и прямо за тобой стена, через которую назад естественно не пройти.

В этом месте провалился:
 

Скрытый текст

935cd503e9cf168b801eb9841ed01ea3b2dbd533

Под мостом в этом месте фейковое дно заканчивается и ГГ благополучно проваливается дальше...
Единственная претензия по геометрии - нагромождение фейков, хотя они там совершенно не нужны.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@fastle

я вижу лог. И он мне говорит, что у модели на одну кость больше, причем не абы-какую, а самую что ни на есть главную. Дальше идет экстрасенсорика.

Выложил модель, кто может, тот глянет и подскажет, что не так. Уникальности в поделках одно отрезал, другое прилепил давно нет. А то рассуждаем, как бабки на скамейке...

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, CuJIbBEP сказал:

В этом месте провалился

Да, я там тоже проваливался, а вот где ещё, непомню но недалеко от этого места.

Я могу дома запустить и проверить (как приеду), но уже всерьёз сомневаюсь - стоит ли овчинка выделки.

Попробую подрасчистить место на винте да выдернуть из OLR:616:, вобщем буду думать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, fastle сказал:

Вариант с ЗП костями исключен, в ЛА они ТЧшные

В ЛА да, а в ЛА ДС они переносили какие-то модели из ЗП и движек под них правили.

Руки точно ЗП.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@UriZzz, в ОЛР не помню провалов, может просто не попадал, а может потому что в этом месте нормали фейков смотрят вниз, а не вверх как в версии от Шадов...
 

Скрытый текст

51a105d6dbe605085402b8bc57e75eb4b2dbd533

Надо будет в ОЛР при прохождении обратить на это внимание.

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Нацепил на модельку противогаз и кой-чего другого, не суть. Знает ли кто-нибудь, с чем связана поломка анимации лица? Файл костей я брал от модели "Заря + противогаз", потом брал и от билдовской экзы файлы - одно и то же.

Сама челюсть двигается, если что, она не "зависла" в таком положении. 

В 3D редакторе всё нормально, значит дело в настройке в самом Актор Эдиторе. Всем спасибо заранее :)

 

https://imgur.com/a/H9MpcHG

Изменено пользователем fastle
Ссылка на комментарий

Вопрос по анимациям. Понадобилось заменить анимацию прицеливания. Конвертером перегнал stalker_animation.omf в skls, в Акторедиторе заменил анимки norm_torso_2_aim_0 и norm_torso_2_attack_0 на аналогичные (позаимствовал из копий dmg_norm_torso_2_aim_0/dmg_norm_torso_2_attack_0 из этого же файла), выставил те же параметры, экспортировал обратно в stalker_animation.omf. В игре при прицеливании модель поворачивает торс (руки, голову) в сторону. Уже не раз встречался с такой проблемой при замене анимаций, но куда рыть непонятно.

f85a2295649d4d5.jpg6de49cdf5133fcf.jpg31e7713540ba2e4.jpg

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
В 07.03.2019 в 15:16, CuJIbBEP сказал:

В этом месте провалился:

Вот надо будет посмотреть, я тоже проваливался, но не под мостом, а где-то в стороне.

 

Недавно я спрашивал про такой странный объект на Болотах. Вот скрины:

Сама аномальная зона:

5b820937077ae1c9dc01fdd77bef079150466d33

 

А вот сей непонятный объект под террейном (показан стрелкой):

f73624ae49b72ef1326aff4f37d6ece350466d33

 

Вот что это за оранжевая штука и для чего нужна?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...