Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Tolyan сказал:

Это из-за неё дальше компилятор валится?

Ты бы все-таки лог выложил, может узреем то чего ты не заметил.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Нет смысла, я его вдоль и поперёк изучил, до вылета туда идёт запись только до момента загрузки всех текстур, тобишь до конца их загрузки, небольшой на самом деле лог. Дальше до момента вылета, который стал происходить в разных местах почему-то, туда запись никакая не идёт! Каких-то отклонений там нет, всё как обычно.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Tolyan сказал:

Каких-то отклонений там нет, всё как обычно.

Тогда не знаю, я с такой ошибкой не сталкивался.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
В 18.02.2019 в 20:03, Tolyan сказал:

Building UV map

Мне обычно помогало переназначить текстуру на террейн заново и экспортнуть террейн (или переделать совсем заново: пересохранить текстуру, накинуть ее, экспортировать терр, перегнать заново текстуру чтобы получить новую тхм..)

Реже: провернуть тоже самое с плоскостями воды или нечто подобного.

Короче у меня эта ошибка возникала когда компилятору по непонятным причинам не нравилась текущая развертка на больших плоскостях. Переделывал заново - все ок. На достоверность не претендую, но мне помогало.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Опять проблема с декомпилом локи. Декомпилирую Путепровод-1 с геометрией из НС-2016, конвертер валится с логом:

Скрытый текст

xray_re: log started (console and converter.log)
level name: jupiter_underground
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_spider.ltx:1
reading level_prefix_inventory_box_0000 (inventory_box): 222 <> 242
reading level_prefix_inventory_box_0001 (inventory_box): 231 <> 251
reading level_prefix_inventory_box_0002 (inventory_box): 267 <> 287
can't find entity campfire
can't find entity zone_mine_gravitational_strong
can't find entity zone_mine_gravitational_strong
can't find entity zone_mine_gravitational_strong
can't find entity zone_mine_gravitational_strong
can't find entity zone_mine_gravitational_strong
can't find entity zone_mine_gravitational_strong
can't find entity zone_mine_gravitational_strong
can't find entity zone_mine_gravitational_strong
can't find entity zone_mine_gravitational_strong
can't find entity physic_door
can't find entity physic_door
can't find entity zone_mine_acidic_average
can't find entity zone_mine_acidic_average
can't find entity zone_mine_acidic_average
can't find entity zone_mine_acidic_average
can't find entity zone_mine_gravitational_average
can't find entity zone_mine_gravitational_average
can't find entity zone_mine_gravitational_average
can't find entity zone_mine_gravitational_strong
can't find entity drug_coagulant
can't find entity drug_antidot
can't find entity ammo_pkm_100
can't find entity drug_antidot
can't find entity drug_coagulant
can't find entity drug_antidot
can't find entity drug_coagulant
can't find entity drug_coagulant
can't find entity drug_antidot
can't find entity drug_booster
can't find entity ventilator_02
can't find entity ventilator_02
can't find entity zone_field_radioactive_strong
can't find entity zone_field_radioactive_average
can't find entity zone_field_radioactive_average
can't find entity zone_field_radioactive_average
can't find entity zone_field_radioactive_average
can't find entity zone_field_radioactive_average
can't find entity zone_field_radioactive_average
can't find entity zone_field_radioactive_strong
can't find entity zone_field_radioactive_strong
can't find entity zone_field_radioactive_strong
can't find entity zone_field_radioactive_strong
can't find entity zone_field_radioactive_strong
can't find entity zone_field_radioactive_strong
can't find entity zone_field_radioactive_strong
can't find entity zone_field_radioactive_strong
can't find entity zone_field_radioactive_average
can't find entity zone_field_radioactive_weak
can't find entity zone_field_radioactive_weak
can't find entity zone_field_radioactive_weak
can't find entity zone_field_radioactive_weak
can't find entity zone_field_radioactive_weak
can't find entity zone_field_radioactive_weak
can't find entity zone_field_radioactive_weak
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
can't find entity smart_cover
loading level.env_mod
loading level.fog_vol
loading build.lights
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading meshes\brkbl#1.ogf
loading meshes\brkbl#2.ogf
loading meshes\brkbl#3.ogf
loading meshes\brkbl#4.ogf
loading meshes\brkbl#5.ogf
loading meshes\brkbl#6.ogf
loading meshes\brkbl#7.ogf
loading meshes\brkbl#8.ogf
loading meshes\brkbl#9.ogf
loading meshes\brkbl#10.ogf
loading meshes\brkbl#11.ogf
loading meshes\brkbl#12.ogf
loading meshes\brkbl#13.ogf
loading meshes\brkbl#14.ogf
loading meshes\brkbl#15.ogf
loading meshes\brkbl#16.ogf
loading meshes\brkbl#17.ogf
loading meshes\brkbl#18.ogf
loading meshes\brkbl#19.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: jupiter_underground
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building sector.part
selected sector #28 (of 29) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes
splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds
compacting 851797 verts, 689365 faces
got 393430 points, 105387 normals, 216376 uvs in 0.588s
cleaning geometry
removed 0 duplicate faces in 0.080s
removed 10056 back faces in 0.180s
cleaning cform
mapping 303675 CFORM verts to 393430 visual
got 303315 matches
matching edges/faces
no edge path from 380723 (68.537201, 6.420209, 5.003640) to 380775 (68.537201, 9.373741, 1.299216)
no edge path from 378413 (67.155548, 9.373741, 1.299216) to 378361 (67.155548, 6.420209, 5.003640)
no edge path from 376193 (65.581970, 6.250981, 6.958690) to 372433 (61.877544, 3.297449, 6.958690)
no edge path from 372434 (61.877544, 3.297449, 8.291298) to 376194 (65.581970, 6.250981, 8.291298)
propagating game materials
restoring fake colliders
separating models (by merged edge-linked groups)
building edge-connected submeshes
immediate fake/MU joins: 0
submeshes (MU): 46
submeshes (fake): 39
submeshes (regular): 9280
reordering faces
accounting submeshes
creating collision models (MU)
creating collision models (fake)
merging fake/MU submeshes
non-fake (residue) submeshes: 24
cross-merging fake submeshes
assigning contact groups (fake)
total groups (fake): 7
creating collision models (regular)
merging submeshes (regular)
contacts (with redundancy): 31388
assigning contact groups (regular)
total groups (regular): 129
building regular models
exporting visuals
materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion
materials\bush_sux -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
materials\bush_sux -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
[bug] assertion failed at ..\xr_file_system_win32.cxx:275

Чего ему на этот раз не нравится? level.spawn удалял, в level.ltx только одну строчку оставлял: ;level_script_file. Конвертер последней версии (от октября 2017), пробовал предыдущей (от августа 2017) декомпилировать - тот же вылет...

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, странно, у меня нормально декомпилит. Может файлы битые?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, судя по тому, что валится на стадии обработки материалов, видимо стоит попробовать положить в сдк геймдату файл gamemtl.xr из НС.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@V92@HellRatz, Чудеса прям какие-то. Восстановил исходные файлы из UZI 10.6.2, сверху накатил геометрию из НС-2016 (level, level.cform, level.geom, level.geomx, lmap#---.dds) - и все декомпилировалось нормально..

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
45 minutes ago, AndrewMor said:

и все декомпилировалось нормально..

Ну вот, файлы побились.

 

57 minutes ago, HellRatz said:

стоит попробовать положить в сдк геймдату файл gamemtl.xr из НС

Вроде это не влияет, просто если нет материала, он просто выдает сообщение и сбрасывает тот материал по дефолту, но не вылетает.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, V92 сказал:

Вроде это не влияет, просто если нет материала, он просто выдает сообщение и сбрасывает тот материал по дефолту, но не вылетает.

Вот и не вылетало, я ж материалы не менял. В общем, лишний раз убедился: Сталкер и все, что с ним связано - покрыто тайной. Зона, короче :)

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

При сборке level.graph вылетает с логом

Скрытый текст


[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 505
[error]Description   : Cannot build path, check AI map

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
спойлер
Ссылка на комментарий

Сетку исправь.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Приветствую, дело такое - то нибуть сталкивался с такиим, что ставишь в СДК пачк патронов или броник, а в игре пачка либо без патронов(пишет что их 0), а броник убитый в 0.

Вот так в СДК у меня выглядят настройки патронов:https://yadi.sk/i/w4T_hFbRsaLJSg

Скрытый текст


[10]

; cse_abstract properties
section_name = ammo_5.45x39_fmj
name = l11_pripyat_ammo_5.45x39_fmj_0001
position = 35.9582786560059, 0.47947895526886, 183.544998168945
direction = 0, -0.208799868822098, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 7
spawn_id = 6981

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2113
level_vertex_id = 75949
object_flags = 0xffffff3f

; cse_visual properties
visual_name = weapons\ammo\ammo_545x39_fmj

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1

; cse_alife_item_ammo properties
ammo_left = 30
upd:num_items = 0xee
upd:position = 35.9582786560059, 0.47947895526886, 183.544998168945
upd:quaternion = -1, -1, 1, -1
upd:angular_velocity = -1, -1, -1
upd:linear_velocity = 0.00392156862745097, 0.00392156862745097, 0.00392156862745097
upd:ammo_left = 30
 

Вот что это за "upd" такой? Просмотрев в оригинале ТЧ пачки заметил, что ничего подобного там не было, а у меня поголовно все пачки "нулевые" и броники "убитые". Может кто знает как это лечить прям в СДК, без перередактирования в АСДС?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, Что-то лишкА у тебя в оллспавне. Глянь на пачку патронов в оригинале Х-18. Флаг вот точно не совпадает.
 

Скрытый текст

; cse_abstract properties
section_name = ammo_5.45x39_fmj
name = dar_ammo_5.45x39_fmj_0002
position = 41.7862243652344, -5.19382572174072, -37.0473136901855
direction = -0.000677151780109853, 0.523595809936523, -0.000503272982314229
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 3097

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
level_vertex_id = 2872
object_flags = 0xffffff07

; cse_visual properties
visual_name = weapons\ammo\ammo_545x39_fmj

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1

; cse_alife_item_ammo properties
ammo_left = 30
upd:ammo_left = 30

 

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, BFG сказал:

Флаг вот точно не совпадает

Кстати, я на это тоже внимание обращал. В СДК ставишь чего-нибудь, ящик, к примеру, или тайник - в спавне смотришь, флаг другой, если сравнивать с секцией из распакованного спавна чистой игры. Никто с таким не сталкивался?

 

И еще. На некоторых декомпилированных локациях в СДК есть такие фейк-плоскости, со значком радиации. Так понимаю, что это границы локаций, как на Свалке или Янтаре, с сильной радиацией. Но в СДК я таких обджектов не нашел. Наверно, можно вытащить и оставить себе сей обджект, подредактировав в Майе (благо текстуры есть). Мож есть у кого готовый?

 

И вдогонку. Декомпилировав Болота, обнаружил под термоаномалией севернее Мехдвора (ниже террейна) такую полусферу оранжевую, как обджект. Собсно, что сие есть и зачем оно там нужно (пишу с работы, потому не могу показать на скрине).

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Распаковывал кордон из билда 1114 с помощью конвертера от Бардака. Вылетает с логом:

 

Скрытый текст

log started (console and converter.log)
level name: escape_koanyvrot
loading level.ltx
loading level
...geom
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
...cform
loading level.details
scene name: l1
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
building sector.part
selected sector #7 (of 8) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
collecting subdivisions
compacting 1064077 verts, 783865 faces
got 532335 points, 64632 normals, 92768 uvs in 1.735s
cleaning geometry
removed 0 duplicate faces in 0.296s
removed 186506 back faces in 0.844s
cleaning cform
mapping 230919 CFORM verts to 532335 visual
got 230919 matches
matching edges/faces
propagating game materials
restoring fake colliders

Что делать?

Изменено пользователем CHAO
Ссылка на комментарий

@CHAO, пробуй разные версии конвертера, пробуй удалять из папки с локой файлы отвечающие за спавн и партиклы, пробуй подкладывать различные файлы материалов типа gamemtl.xr и пр... Проверь конфиг конвертера (должна быть указана папка на билд а не на СДК)...
Декомпил билдятины то ещё "увлекательнейшее" занятие...:happy:
 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Декомпил билдятины то ещё "увлекательнейшее" занятие...:happy:

Вот чую, что такие танцы с бубном меня еще ждут :)

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, а ты шо, собираешься с билдолокациями работать? А по конкретней можно, что мутить собираешься?:az1000106:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...