Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  15.02.2019 в 04:26, AndrewMor сказал:

То, что жирным выделено, это что такое, с чем едят?

Это спавн-объект какой-то, а не статика. Найди что за модель под этим обозначением и замени\удали\исправь её. Это в ней кривой фейс, наверное.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, смотри по секторам (они указаны в логе), если между ними нет порталов то там проблемное место. Есть определённые правила(условия) при которых портал будет нормально работать, но это всё в 3D-редакторе правится.
Если этим замарачиваться не хочется, то удали проблемные сектора, их обжекты при пересоздании дефолтного сектора войдут в его состав.
Глянул обжект, ничего криминального не нашёл, поправил мелочёвку, попробуй...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  15.02.2019 в 13:46, CuJIbBEP сказал:

Глянул обжект, ничего криминального не нашёл, поправил мелочёвку, попробуй...

Ничего не изменилось, что в исходном файле от @AndrewMor, что в твоем, одна и та-же ошибка:

2019-02-15-193929.jpg

Сейчас попробую в Мах-е поглядеть.

Хм... В Мах-е чисто:

  Показать

Странно.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  15.02.2019 в 17:47, WolfHeart сказал:

Проблема была с разверткой?

Нет, скорее с полигоном, вот этим, http://prntscr.com/mlm47y я просто тупо его удалил, и поставил новый. 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
  15.02.2019 в 17:49, Akello сказал:

я просто тупо его удалил, и поставил новый.

Понятно.

Да сам полигон вроде нормальный был, я проверял, а вот с разверткой не успел попробовать, хотя то-же мысль была просто удалить его. Но мы простых путей не ищем. :)

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  15.02.2019 в 17:55, WolfHeart сказал:

Да сам полигон вроде нормальный был

Ну на вид оно все нормально, ну можно попробовать поковырять развертку, что бы выяснить, поковыряем еще, а там видно будет.

Кстати только что проверил, в SDK 07 есть такой же вагончик , там нет никаких ошибок.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
  15.02.2019 в 18:04, Akello сказал:

Ну на вид оно все нормально

Ну, я его не только на вид проверял. :grin2:

  15.02.2019 в 18:04, Akello сказал:

ну можно попробовать поковырять развертку, что бы выяснить,

Да у него просто ID материала не правилный стоял. Когда ты его удалил и создал новый, ему присвоился ID соседнего полигона и все стало нормально.

Попробуй на своей модели, поменять ID у созданого тобой полигона, не на такой как у соседнего, а как у тех что на скрине:

2019-02-15-212540.jpg

И ошибка снова появится.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  12.02.2019 в 17:31, Akello сказал:

В Ютубе их полно

Спасибо - посмеялась))

Ладно - прямую ссылку на урок мне скинули. Всё вроде понятно и просто. Окромя одного - не совсем внятно объяснено быстрым тыканьем мыши по кнопкам закрытым заголовком - каким образом делается привязка.

Ставлю на сцену, начинаю вводить значения и вуаля - камера улетела за поллокации.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  15.02.2019 в 12:54, V92 сказал:

Это спавн-объект какой-то, а не статика.

В том-то и дело, что это не спавн-обьект, а обджект, почему мне  и стало интересно. У меня все спавн-обьекты удалены, а ругань идет на объект геометрии.

 

  15.02.2019 в 13:46, CuJIbBEP сказал:

смотри по секторам (они указаны в логе), если между ними нет порталов то там проблемное место.

Я потому и спросил, как конкретно это править. СДК показывает проблемные грани, но я просто не понимаю, как КОНКРЕТНО сие делать. Именно пошагово. Если кто разъяснит, буду премного благодарен. Просто нужен образец действия.

 

@WolfHeart@Akello, Спасибо, дядьки, правда я мало что из ваших измышлений понял. Уровень еще у меня не тот. Надеюсь потихоньку научиться.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Последний раз.

  • Смешно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  15.02.2019 в 19:17, AndrewMor сказал:

правда я мало что из ваших измышлений понял.

Да просто у твоей модели, на том полигоне, что подсвечивается в СДК, был сбит ID материала, возможно сам случайно это сделал, из за этого нарушилась разверстка текстуры, ее раскладка. Если у твоей модели, у этого треугольника, поменять ID материала, назначить такой же как у соседнего полигона, все востанавливается и СДК уже не ругается.

Я так понял ты в Мае работаешь? Как это делается в ней, я не знаю, а в Максе все просто. (см. скрин в посте выше)

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  15.02.2019 в 19:17, AndrewMor сказал:

ругань идет на объект геометрии.

Значит лестница или бьющееся стекло. При билде они экспортируются как спавн-объекты, и прописываются в аллспавне позже. Копай там. Но по моему опыту - косячат стёкла. Та ошибка, кстати, некритична - просто этого стекла потом не будет, и всё. Можно забить.

  • Согласен 2

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  15.02.2019 в 18:57, Змея сказал:

Ладно - прямую ссылку на урок мне скинули.

А чтобы другие поглядели урок - ссылку бросить нельзя...

Ссылка на комментарий
  15.02.2019 в 21:51, Marafon6540 сказал:

А чтобы другие поглядели урок - ссылку бросить нельзя..

Ну на сколько я понял, речь идет о двух видео.

1. Андрей Непряхин - Облёт камеры,создание летающей

2. Grez - Активация катсцен (cutscene) в stalker

И ссылка на статью: Создание катсцен (cutscene) в stalker ЗП

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  15.02.2019 в 19:27, WolfHeart сказал:

возможно сам случайно это сделал

Сам я точно ничего не делал. Видимо, при декомпиле сглючило.

 

  15.02.2019 в 19:50, V92 сказал:

Значит лестница или бьющееся стекло.

Лестниц там точно нет, а вот стекло - возможно.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  15.02.2019 в 19:27, WolfHeart сказал:

поменять ID материала, назначить такой же как у соседнего полигона, все востанавливается и СДК уже не ругается.

Остается понять почему тогда остальные полигоны с тем же id не глючат. 

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
  16.02.2019 в 05:59, Akello сказал:

Остается понять почему тогда остальные полигоны с тем же id не глючат.

Скорее, понять, по чему этот полигон с ID как у соседнего не глючит, а когда назначаешь как у других глючит.

Точно не знаю, но предположений несколько:

1. (Наиболее вероятный). Бьется развертка. В следствии чего СДК воспринимает это как ошибку.

2. Возможно это связано со спецификой создания бьющихся стекол. (никогда их еще не создавал сам)

3. (Сомнительный). Если поглядеть на скрин, то этот полигон (если ID задан не, верно), получается "оторванным" от всего, он как бы сам по себе. Все полигоны группами, как минимум по два вместе, а он один. Он не связан с вагончиком и не связан со стеклом по ID материала, он словно в воздухе завис.

В общем точного ответа у меня нет. Одни догадки. :biggrin:

Может быть еще, кто-нибудь более сведущий что подскажет по этому вопросу?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart,  вот у Непряхина то про привязку я и не поняла...

А у Греза да...на видео вроде видно, как он снимает привязку. При случае - попробую.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...