Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@WolfHeart, вот у меня такая же ситуация. Если у кого грузятся все, то выложите в доступ эту папку.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, WolfHeart сказал:

Сравни скрины в предыдущем посте. Из 13 обжектов травы, загрузились только два.

Видимо мне не попались те что не грузятся, это надо бы проверить, если бы вы скинули мэши какие не грузятся, что бы проверить на разных машинах.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Akello сказал:

Видимо мне не попались те что не грузятся

Скорее всего, дело не в скриптах и не СДК, а в самих мешах, по тому как те же самые но из СДК 0.7 то-же не грузятся.

2 минуты назад, Akello сказал:

это надо бы проверить, если бы вы скинули мэши какие не грузятся, что бы проверить на разных машинах.

Да без проблем, сейчас отберу штук 5-6 которые не грузятся и залью. 5 минут.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

все которые не грузятся

Сверил список со своими, которые не грузятся, список идентичен. :)
Так что мне заливать, нет смысла.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, alexsimm сказал:

все которые не грузятся

Да не грузятся, но я сделал так что бы грузились, оно конечно тупо, но я сделал так, загрузил меш в актор едитор, и ничего не изменяя сделал пере сохранение с тем же именем, http://prntscr.com/mgcvw8 и все стало грузиться, на первый взгляд ничего не поменялось, правда его размер стал немного меньше, но грузится без проблем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Akello сказал:

на первый взгляд ничего не поменялось, правда его размер стал немного меньше, но грузится без проблем.

Теперь бы еще понять с чем все это связано? Если честно, то я и не помню от куда они взялись у меня в СДК, скорее всего, это те которые после декомпиляции локации. А может я и ошибаюсь? :az1000106:

Сейчас попробую проверить.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

из скачанного архива, всё нормально...

Стало быть Майка "проглатывает" те, которые не может "проглотить" Мах? Интересненько. :az1000106:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, WolfHeart сказал:

Если честно, то я и не помню от куда они взялись у меня в СДК

Родные меши с моего сдк все грузятся как обычно, возможно это что то из билдов попалось.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Akello сказал:

возможно это что то из билдов попалось.

Скорее всего из LA_DC.

Нет, предположение не подтвердилось. Хотя и в SDK_LA присутствуют детейлы которые не обрабатывает скрипт Мах-а, но они не совпадают с теми, что в SDK 0.4.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

А зачем к мешам травы сделаны файлы .thm? Что в них хранится и как их создать?

Ссылка на комментарий
В 03.02.2019 в 17:48, CuJIbBEP сказал:

отпишись потом на счёт лайтмапов, много ли косяков на цилиндрических объектах, особенно где трубы изгибаются...

Выполняю просьбу. Компилятор локацию скомпилил, также 266 лайтмапов построилось, но без вылета. Качество в батнике 10. Побегал по локации, вроде глюков не заметил.

 

Вот любопытно теперь, так много лайтмапов из-за thm террейна, или так и должно быть?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AndrewMor сказал:

Побегал по локации, вроде глюков не заметил.

А ты на всех рендерах пробовал? Попробуй на DX10-11, уверен будет мелькание террейна и прочая "лабуда".

4 минуты назад, AndrewMor сказал:

Вот любопытно теперь, так много лайтмапов из-за thm террейна, или так и должно быть?

Если thm террейна взята от 2D текстуры, то да, из за нее и так много быть не должно. После того, как я заменил thm террейна на нормальный, у меня в место ~300 пар, стало 12.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, а что за лока? Многовато лайтмапов для средней локи, либо размер большой либо детализация на дефолте приличная...

 

@WolfHeart, глюки с лайтмапами на первом и втором рендере должны быть заметны... На третьему думаю тоже....
@AndrewMor, ничего не утверждаю, но если память не изменяет, то правильная настройка текстуры террейна уменьшает время компиляции лайтмапов на треть (на этом нюансе сам как-то попадался, забывал текстуру террейна правильно настроить)...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

глюки с лайтмапами на первом и втором рендере должны быть заметны...

Может быть, я и путаю, давно дело было, но у меня вроде проблема была заметна только на 3 и 4 рендере. Но могу и ошибатся. В любом случае, проверить нужно все рендеры.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, на цилиндрических объектах часто вылезают, особенно когда увеличиваешь их полигонаж...:dry:
Вылезают на r1 и  r2... Вот тут скрины приводил...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...