Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Ziftie, можешь, это же тема вопросов по СДК. Только сначала воспользуйся поиском и убедись, что такое уже не обсуждалось (99% вылетов тут есть).

 

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Ziftie сказал:

как под какой-нибудь мод-гигант подогнать без ошибок при запуске - ни слова.

Потому что такого - просто нет))) Всё вручную))

И для начала определись - какой глобальник тебя интересует и что на самом деле ты хочешь с ним всё-таки делать.

Например - у Солянки нельзя трогать сетку.

Про ОП-2, вот тебе кстати @V92 вполне может...

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не только можно - но и нужно. Hex-editor в руки, и вперед. Благодарное человечество изваяет памятник герою.

А то помню, как Петрович выражался, что по поводу болот, что того же радара. Опять же, переходик между Лощиной и Кордоном поправить - надо всего-лишь найти 3 неправильные вершинки, побайтным просмотром, и опять же в bin поправить. Куча мест, где сетка в стенах... Тоже побайтные исправления требуются.

 

Просто народ нонеча ленивый пошел... Все бы им, чтобы как нибудь само, а они - только чтобы кнопку нажать.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

Все бы им, чтобы как нибудь само, а они - только чтобы кнопку нажать.

Ну мало ли... может за столько лет нашлись умельцы и привели всё это в божеский вид. Ладно, молчу-молчу :)

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

народ нонеча ленивый пошел... 

Да не только в этом дело, моды глобалки стали усложняться, с каждым днём они отделяются от изначального сталкера всё дальше и дальше. Есть уже такие к которым релизный СДК уже фиг адаптируешь - LA (имеет собственный СДК), Prosectors project (пытался адаптировать, зубы обламал), думаю с ОП2.1 будет то же самое, НЛС незнаю но подозреваю тоже трудности возникнут.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Мда, ирония осталась непонятой. Дело не в "адаптации СДК", а в том, что оно "само знает", как где что менять. А без него - там, как бы по времени -  неведомому герою можно смело обещать тот памятик из платины. Когда надо будет выполнять обещанное - помрет уже и ишак, и султан, и обещавший, и сам герой.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
32 minutes ago, UriZzz said:

думаю с ОП2.1 будет то же самое

Да не особо - конфиги я починил, в СДК работают. Но это было при мне - что потом наделали - не знаю. Не удивлюсь, если опять всё поломали. Там же народ в СДК не работает, он им вообще не нужен.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, болезненная ирония:unsure:, сам жду хотя бы инструкции по адаптации PP. Пока есть all.spawn с адаптированными скриптами и для ACDC (и то с помощью этого дела смог только распаковать, пробовал разбить на level.spawnы не тут то было) но полноценно работать с локациями с помощью этого... Там вряд-ли старые инструменты уже подойдут:(

@Ziftie, по старинке со скриптом по снятию координат и вертексов на перевес:887080705_p02621:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ziftie сказал:

0_o а квесты как делаются? Заселения

 Тут вижу нужно пояснить, что все перечисленные выше моды более или менее базируются на АМК-моде.

А в АМК моде есть такая интересная штука - как респавн АМК. Которому абсолютно не нужен СДК)) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, CuJIbBEP сказал:

выставил качество лайтмапов кажется 60 или 70.

Во, как раз хотел спросить, какое оптимальное кол-во надо выставлять? Щас пробую компилить с качеством 35, это много/мало/нормально?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, как по мне - чем больше, тем лучше.
 

13 hours ago, Ziftie said:

Это же так неудобно и долго делать в ручную

Ну нравится им так, у каждого свои тараканы. Зато у этого способа есть и плюсы - не тратятся ID аллспавна, которые, между прочим, тоже ограничены (пока).

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, V92 сказал:

не тратятся ID аллспавна, которые, между прочим, тоже ограничены (пока).

Ну да, монстриков можно и скриптом, пущай себе бегают, ID 65535 по моему верхний придел:puffy:

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AndrewMor сказал:

Щас пробую компилить с качеством 35, это много/мало/нормально?

Да ты монстр однако, тут на 10 скомпилить запаришся ждать, а ты 35, ну я лично ставлю 20. 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Ребята а папку с уровнем я волен обзывать как моей душе угодно или там ещё какие нюансы? Ну перед подключением к паку. А то тут пытался колхоз "Червоне дышло" декомпилить а конвертор меня обматил:punish:. Лог не скажу, непомню, в грубом переводе - некорректное имя уровня чи как то так. Когда переименовал - нормально декомпилировалось но нет не одного гп на уровне. Я подумал что из за нового имени, хотя могу ошибаться:62:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, V92 сказал:

у каждого свои тараканы

теперь понятно, почему так долго выходило ОП :)

 

16 часов назад, Змея сказал:

А в АМК моде есть такая интересная штука - как респавн АМК. Которому абсолютно не нужен СДК)) 

Я знаю, что не нужен, но я же написал конкретно про удобство в работе.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ziftie сказал:

конкретно про удобство в работе

:offtopic:

Конкретно респавном АМК можно штамповать мутантов на локе, как горячие пирожки. Через СДК ты это будешь делать медленней раз в десять. 

Я делаю и так и сяк, поэтому не просто так говорю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...