Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, распаковал PP в папку gamedata СДК, помогите расшифровать лог

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3005.00 mhz, 36-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2793 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=734
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : ..\..\xrCore\FS.h
[error]File          : ..\..\xrCore\FS.h
[error]Line          : 265
[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
 

stack trace:

При запуске левел эдитора.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

Ошибка: Проблема в неправильном распределении текстур по папкам. Если имя текстуры начинается с "wpn_", то и хранится она должна в папке с именем "wpn".

Решение: Данная ошибка не критична, нажмите "продолжить".

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ах ну да, оружейка то из ЗП, сейчас буду разбираться.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, нет, чисто то оружие что идёт вместе с PP.

Сейчас посмотрел папку textures, удалил пару папок, вроде всё нормально но лог тот же.

@nasar75, хм... Вот тут не знаю, сейчас попробую вычистить и посмотрим что будет.

Точно, thmмок семьсот с чем то штук, сейчас вычистил и лог поменялся.

Заново всему переучиваюсь, всё уже забыл блин!

Вот голова:fool:

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ed_rez сказал:

если имя текстуры начинается с "wpn_", то и хранится она должна в папке с именем "wpn".

При работе с локациями - может быть, не знаю -- не спорю, а для оружейки - параллельно:

0d2223ef12ba7e9b1c74f441d387b00a05897032

Главное - файлы .thm. У мну СДК от Юршата с "родными" ТЧ-шными thm-ками (скачивал вместе с СДК-0.4) отказался загружаться с ошибкой

[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3005.00 mhz, 36-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2793 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=0
load time=772 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : sun_dir.y<0
[error]Function      : S:\sources\xrEngine\Environment_misc.cpp
[error]File          : S:\sources\xrEngine\Environment_misc.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : Invalid sun direction settings while loading
 

stack trace:

Теперь такой лог и тут я не чего не понимаю:facepalm:

Что то связано с погодой? В sun_dir есть отрицательное число? Но в дефолтных конфигах погоды в ТЧ оно тоже есть но тогда СДК не жаловался:unknw:

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@mauvais, это очень, очень плохо.

Чтож, как @Карлан на форуме нарисуется буду советоваться по поводу адаптации.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

SDK 0.4
Проблема в том что после декомпиляции локации с переходами творится какая то бесовщина. Я графы и переходы вообще не трогал, только изменил пару спавн_элементов. Ну так вот, собираю локацию, бегу к переходу и случается вылет:

Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I 
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp 
Line : 87 
Description : Graph point level ID not found!
Как лечить? Что делать? Переходы не трогал! И графы тоже! Все графы и левел_ченжеры соотвествуют названиям.

Изменено пользователем Sen
Ссылка на комментарий

@Sen, это последствия декомпила, у всех переходов в поле level будет стоять "1" - нужно пройтись по всем локам и изменить на нужные (взять из game_levels.ltx). Также нужно пересоздать партиклы в static particles, иначе при компиляции не сохранятся имена партиклов и их не будет видно в игре.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, Sen сказал:

Сижу голову ломаю.

Попробуй этот вариант:

Перенести в декомпилированную локацию настройки сделанные прямым редактированием all.spawn.

Урок 64

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность чтобы через время воллмарки убрались?
Мне вот нужно, чтобы кровь была на земле, но через некоторое время её там не было.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, у ЧН локаций вокруг камп-ов отсутствует аи-сетка по понятным причинам чтобы НПС не бродили по кострам, при добавлении вай-поинта игра ругается на графы:

 

Скрытый текст

677a452b19f6.png

 

Скрытый текст

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 0

как я понимаю то что в не АИ сетки установлены они, рядом если ставишь на углу ближайшего аи-нода - (НПС) садятся боком от костра, смотрится не эффично, и по этому такой вопрос: "Как быть в данной ситуации? Возможно ли поставить дополнительные аи в центре костра? Или всё же придётся пере-генерировать по новой сетку, менять со старой на новую? Просто не хотелось бы по новой, все спавн-элементы тогда в пух и прах пойдут... Заранее всех благодарю.

Ссылка на комментарий

@PseudoWolf, аи-сетку в любом случае нужно ставить, ведь в ТЧ постоянно вылетает если way-поинты не стоят на аи-сетке.

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Снова всем привет и с наступающим всех жителей! И ещё один вопрос, может ли ГГ спотыкаться о некоторые кусты ЧН локаций из за криво  настроенных шейдеров? Локация скомпилированна на драфте, заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...