Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  29.11.2018 в 15:39, Котошметик [YouTube] сказал:

Но Я не имею понятия...Как он редактировал этот файл?

Пока буду искать решение на этот вопрос,но если кто-то ответит,буду благодарен!

Он редактировал не файл. А настраивал кости скелета в ActorEditor`е, а затем просто сохранил их настройки в файл .bones вот здесь 9a2cf46b3296d79bf432059582ed9142b2cda932

  30.11.2018 в 10:28, Houdini_one сказал:

Как им сделать нормальное выворачивание костей при смерти? 

Есть файлик с настроенными костями, поищи поиском по тэгу "антивыгиб костей в Сталкер". Или может здесь кто сбросит. Я куда-то задевал свою копию.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
  30.11.2018 в 10:28, Houdini_one сказал:

У меня есть зомби гражданские. Как им сделать нормальное выворачивание костей при смерти?

Если изначально кости выворачиваются,будто контролёр им русский хардбас устроил, можно загрузить модель в сдк и в bip01_pelvis (вроде он) и там все значения вращения по осям X и Y поменять местами.Но это ВОЗМОЖНЫЙ способ,ибо может не помочь.И как говорил Глобальный Модератор BFG - "Поищи поиском "антивыгиб костей в Сталкер".Или может здесь кто сбросит."

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

@BFG, разве у них одинаковый скелет? Я подразумевал зомби мутантов, если что.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  30.11.2018 в 10:28, Houdini_one сказал:

У меня есть зомби гражданские. Как им сделать нормальное выворачивание костей при смерти?

Если сейчас имеются кривые ogf-модели, прогони их через древний конвертер 2009-2012 года и из акторедитора экспортируй обратно в ogf. То есть, старый глючный конвертер их снова вывернет, но уже в другую сторону.:hm:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для чн/зп, файл настройки костей (от разрабов) находится в папке сдк (\editors\rawdata\objects\dynamics\actors), тч: https://drive.google.com/open?id=11tl4bnEfF58I0bBRX0JubXO_z4fk7VoA - для сталкеров, монстров и отдельно для сидора (сохранены с исходников моделей).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, у меня такая проблема.

Для своего проекта мне нужно было пару моделей из ЧН, для такого дела поставил милку и SDK 0.4 от YURSHAT, без проблем перенес Чистонебовцев - вроде бы все прекрасно. На следующий день запускаю снова Actor Editor и не с того не с чего ошибка при запуске. Ну да ладно, подумал я, не стал вникать в проблему ведь мне все равно нужно было менять жесткий диск и ставить винду.

Ок.

Поставил жесткий диск, установил Windows 8.1, поставил все необходимые компоненты для работы, скачал милку, тот же самый SDK 0.4 от YURSHAT. Перенес нужные модели, все хорошо я счастлив. На следующий день, то есть сегодня, решил запустить Actor Editor и к несчастью проблема повторилась. 

  Лог (Показать)
  Скриншот (Показать)

В чем проблема не понимаю, не переустанавливать же Windows каждый день ради такого дела. :dash2:

Посоветуйте что делать, куда копать.

Изменено пользователем FF15E

FF15E.gif

Ссылка на комментарий

@Tolyan, добавляешь куда-нибудь в папку meshes\objects\dynamics или meshes\physics свою ogf модель, ставишь на локацию новый физ.объект (physics\object) и в его свойстве Visual указываешь путь до нужной модели.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  05.12.2018 в 16:21, FF15E сказал:

[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Почитай тут и далее: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&amp;comment=1041807

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Tolyan, переключись на вкадку сетки и зайди в свойства сцены, там будет галочка "Draw Nodes", убери её...
Когда сетка понадобится то обратно включишь...
 

  Ноды (Показать)

 

Настройки веса и на глаз можно прописать...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP

 

  07.12.2018 в 18:47, CuJIbBEP сказал:

@Tolyan, переключись на вкадку сетки и зайди в свойства сцены, там будет галочка "Draw Nodes", убери её...
Когда сетка понадобится то обратно включишь...
 

  Ноды (Показать)

 

Настройки веса и на глаз можно прописать...

Спасибо! А более быстрого способа добавления дин. объектов не существует? Только сначала добавляешь object, а потом в нём выбор визуала, веса и так далее? Нельзя создать готовые объекты с прописанными свойствами(теми самыми которые прописываем в свойствах object`a)?

И последний вопрос, как правильно добавить костёр на уровень, включая лайтмап, нигде ни нашёл такой простой информации...

Всем добра!

 

Ссылка на комментарий

Привет всем.
Ставлю дверь (оригинальная door_vagon1_iov.ogf).

И суть в том, что у неё всё наоборот.

Вспомним дверь Сидоровича, когда она закрыта, и пишет "открыть дверь". А с этой дверью наоборот - в таком же положении, но при этом пишет "закрыть дверь". Как исправить?

  Скрины из игры: (Показать)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, В скрипте для двери скорей всего она у тебя по- умолчанию открыта, напиши-ка скрипт, который у тебя на двери висит. 

Изменено пользователем Shennondoah

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Shennondoah, значит мне нужны такие двери:
Одна открывается по инфопоршню и всегда открыта.
Другая открывается по инфопоршню и игрок может её открыть\закрыть.
Логика дверей

  первая (Показать)


 

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Tolyan, ну не знаю, в СДК есть все способы...  Спавн-объекты можно расставлять используя привязку к геометрии...
А в их свойствах можно включить или выключить привязку к сетке... Как бы всё что нужно уже есть...:pardon:

" И последний вопрос, как правильно добавить костёр на уровень, включая лайтмап, " - в СДК есть группы, есть и группы костров, так же группы можно создавать и самому, можно их разбивать на составляющие компоненты.
При декомпиле  нет объектов групп, так как группы созданы для облегчения маппинга до билда, и не более того...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, По инфопоршню? Тут всё хорошо, значит надо инфопоршень шарить, он каким-то макаром выдается сразу возможно, может диалог или действие перепутал? 

Изменено пользователем Shennondoah

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Shennondoah, нет, он выдаётся после выполнения квеста.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, а с самими модельками дверей точно все ок? А то помню, у меня как-то их выворачивало после конвертации из ЗП. Слава богу, Charsi, по моей просьбе, запилил соответствующий фикс в свой конвертор. А то приходилось в ручную подгонять угол.

 

З.Ы. Здасьте, всем кого не видел. Три года, да? С тех пор как забил на моддинг.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...