Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

9 minutes ago, UriZzz said:

какой у тебя компилятор?

Обычный х32 из шапки темы качал. х64 тоже есть и тоже удаляет, но я им больше не пользуюсь, т.к. не считает укрытия в сетке.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ладно, я так понял, что не все компиляторы удаляют графпоинты вне аи-сетки, поэтому правы и те, кто говорит, что они не удаляются, и те, кто говорит, что удаляются. Но стоит заметить, что это зависит от комилятора. У меня изначально удалялись, поэтому я считал, что так и должно быть изначально, и так же происходит у всех.

Изменено пользователем V92
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, думаю перебирать компиляторы будут всегда, и мне, если решу компилять локу, то же придётся переустанавливать. Ну или может когда не будь какой кодер возьмётся и унифицырует один единственный.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 13.10.2018 в 01:34, V92 сказал:

Я больше скажу - они сбиваются, когда декомпилишь любую локацию. Хоть на драфте, хоть на максе. 

неправда.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
39 minutes ago, BeeRseK said:

неправда.

У меня сбиваются. Но после истории с графпоинтами, не буду утверждать, что у всех так же.:)

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, BeeRseK сказал:

неправда.

 

56 минут назад, V92 сказал:

У меня сбиваются.

А вот и не подеретесь. :grin2:

Вы хоть бы писали какими версиями конвертеров пользуетесь. Если компиляторов раз-два и обчелся, то версий конвертеров... Вагон и маленькая тележка в придачу.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, от 20.04.2017 для декомпила обычных локаций и проверки аи-сетки, для лок типа ЛА и АА2 - от 20.10.2017 (20:57) с доработками под их специфику (но всё равно еще требует правок), а для корректной декомпиляции спавна ОП-2 и 2.1 - от 20.10.2017 (12:54) с доработками под специфику этого спавна. До версии 20.04.2017 использовал какую-то древнюю версию 2012 года, т.к. значения этому не придавал вообще.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Ну вот, а я юзаю на данный момент от 18 октября 2017 года, правда меня, при декомпиляции, интерисует только геометрия. А вот @BeeRseK, может пользоваться какой-то другой версией, вот и разница. :)

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

 

1 minute ago, WolfHeart said:

я юзаю на данный момент от 18 октября 2017 года

А можно ссылку где его можно взять, и список изменений тоже почитать желательно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, V92 сказал:

А можно ссылку где его можно взять,

Версии: X-Ray_Converter

Сonverter Charsi - Я.Диск

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

меня сбиваются. Но после истории с графпоинтами, не буду утверждать, что у всех так же.:)

Пёс его знает! Мне вот интересно как ПЫСЫ собирали. На большей части локаций встречаются заблудшие граф поинты от 1й до 140 с чем то, в x16 есть два источника света (фонари на колбе снизу) с одинаковыми именами, при сборке level.spawnа выдало ошибку. Про локу ЧАЭС 2 вообще молчу, надо будет, как закончу пак локаций, попробовать пересобрать АИ сетку для неё.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, у пысов, скорее всего, был не тот инструментарий, что они выкинули для моддеров, а что-то намного более совершенное. Это касается и СДК, и компиляторов. Почему было не выложить этот инструментарий в сеть, и куда он потом делся - это другой вопрос. Но графпоинты их компиляторы удаляли 100%, иначе они не смогли бы собрать граф, и им пришлось бы удалять лишние графпоинты руками. Но тогда их бы не было после декомпила, значит они их не удаляли, и механизм удаления у них в компиляторах точно был..

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Converter Charsi

Цитата

исправлена смена пределов смещения\вращения костей, приводившая к "выворачиванию" /*upd 02092016*/

Поправте меня если я ошибаюсь, анти выгиб костей для моделей неписей больше не нужен или мне закатать губу обратно?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@V92, я вообще сомневаюсь что они пользовались СДК, скорее всего у них был какой то свой набор инструментов а СДК сделан был для модемов, ну или на подхвате, для упрощения некоторых процессов может быть но уж точно не основным инструментом. Как мне кажется - АСДС и утилита по распаковке/запаковке гамеграфа (забыл как называется, преобразует гамеграф в ltx и обратно) намного ближе к оригинальному инструментарию, но это ИМХО конечно, основанное на ощущениях.

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, V92 сказал:

@UriZzz, у пысов, скорее всего, был не тот инструментарий, что они выкинули для моддеров, а что-то намного более совершенное. Это касается и СДК, и компиляторов. Почему было не выложить этот инструментарий в сеть, и куда он потом делся - это другой вопрос. Но графпоинты их компиляторы удаляли 100%, иначе они не смогли бы собрать граф, и им пришлось бы удалять лишние графпоинты руками. Но тогда их бы не было после декомпила, значит они их не удаляли, и механизм удаления у них в компиляторах точно был..

Инструментарий был ровно тот же, никакого иного "совершенного" инструментария не было. Существенное отличие только в том, что у ГСЦ были исходники локаций, а не декомпилированные.

Нефинальные левел.спавны, конвертер, который по всей видимости не совсем корректно синхронизирует левел.спавн с гейм.графом, = лишние графпоинты.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

@V92, я вообще сомневаюсь что они пользовались СДК, скорее всего у них был какой то свой набор инструментов а СДК сделан был для модемов, ну или на подхвате, для упрощения некоторых процессов может быть но уж точно не основным инструментом. Как мне кажется - АСДС и утилита по распаковке/запаковке гамеграфа (забыл как называется, преобразует гамеграф в ltx и обратно) намного ближе к оригинальному инструментарию, но это ИМХО конечно, основанное на ощущениях.

Не было другого инструментария, именно на этом ГСЦ и делали сталкер. Возможно в том числе и поэтому разработка на столько затянулась :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, abramcumner сказал:

Нефинальные левел.спавны, конвертер, который по всей видимости не совсем корректно синхронизирует левел.спавн с гейм.графом, = лишние графпоинты.

Хм... А какую роль играют левел.спавны в жизни графпоинтов? Я перед декомпиляцией локаций, обновлялся левел.спавны лок за счёт элл.спавна с помощью АСДС но сетуацию с блудливыми графпоинтами это не изменило не в лучшую не в худшую сторону, даже фанари однофамильцы в x16 остались на своём месте. Может надо левел.графы обновить за счёт гаме.графа?:616: Вот только чем?:)

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Хм... А какую роль играют левел.спавны в жизни графпоинтов?

Если идти в прямом направлении(сдк->храи->игра), то сдк сохраняет графпоинты в левел.спавн, храи выбирает графпоинты из левел.спавна и создают левел.граф, а потом и гейм.граф.

Конвертер, чтобы восстановить имя графпоинта, пытается графпоинту из гейм.графа подобрать исходный из левел.спавна. Если в СДК после декомпиляции видишь нормальное имя, значит без левел.спавна не обошлось. В гейм-графе никаких имен графпоинтов нет, только номера. Ну и, насколько я помню, конвертер на самом деле объединяет графпоинты из левел.спавна и гейм.графа и удаляет дубликаты, которые сумеет обнаружить.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

Может надо левел.графы обновить за счёт гаме.графа?:616: Вот только чем?:)

Нет, левел.графы конвертером не используются.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 hours ago, abramcumner said:

Инструментарий был ровно тот же, никакого иного "совершенного" инструментария не было.

Сомневаюсь.

3 hours ago, abramcumner said:

Нефинальные левел.спавны, конвертер, который по всей видимости не совсем корректно синхронизирует левел.спавн с гейм.графом, = лишние графпоинты.

Вряд ли. Аллспавн тоже был нефинальный у них? Еще более вряд ли. А когда я начинал только работать с локами в СДК, я разбивал актуальный аллспавн тогда еще ОП-2, и обновлял все левел.спавны, потому что в тех, что у ПЫС, даже количество графпоинтов не совпадает (тут согласен, левел.спавны у них не финальные в оригинале). Но после разбивки и обновления "лишние" графпоинты никуда не делись. А раз они не делись, значит тут не левел.спавнах нефинальных дело, и даже в "финальных" они "лишние" графпоинты не удаляли. А остались они потому, что это следы вырезанного контента. Где-то сетку порезали, где-то - геометрию+сетку (на агро есть графпоинт за забором со стороны смарта псевдособак, если ты посмотришь в его свойства, то увидишь, что в локации назначения у него стоит l08_deadcity, который тоже вырезан). Бар, ангар напротив блокпоста "Долга" к Воронину, где еще ящиком дверь подперта - там тоже несколько графпоинтов стоит, видимо, там раньше была аи-сетка, а потом её почему-то порезали, но графпоинты не убрали. Или вот еще пример - в конце дороги ТД-Кордон из финалки, стоит графпоинт с целевой локой k01_darkscape. Тоже остатки вырезанного контента. А уж если ЧАЭС-2 глянешь - так там сетка почти везде отсутствует в финалке, но зато графпоинты стоят по всем правилам - по всей площади локации. Куча таких следов по всем локам есть. Короче - не лишние они, а просто их не стали вырезать, потому что компиляторам ПЫС эта проблема не досаждала, и они удалялись автоматом при сборке левел.графов. И да, судя по всему, их компиляторам и наличие на локах графпоинтов с нерабочими полунастроенными аи-переходами тоже никак не мешало. Они, похоже, тоже удалялись автоматом, но современные компиляторы, насколько я помню, так не могут. У меня в таких случаях выдаёт ошибку, пока не починишь переход как положено, или не удалишь его.

3 hours ago, UriZzz said:

даже фанари однофамильцы в x16 остались на своём месте

Еще одно подтверждение, что инструментарий ПЫС был совершеннее. Объекты-дубликаты. Когда я разбивал свой аллспавн, они тоже были в СДК. Значит, инструментарию ПЫС и эта проблема не мешала, и такие объекты тоже удалялись автоматом. Там кроме Х-16 еще на паре лок были такие объекты, но на каких - не помню уже.

 

Изменено пользователем V92
  • Согласен 3
  • Смешно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Мысль по поводу инструментария. Согласна, что ПЫС тоже пользовались СДК. Это наиболее удобный и наглядный инструмент. Это я еще по поводу того - что видела мнения, что они пользовались не СДК, а более совершенными распаковщиками-упаковщиками графов. То есть был вывод, что хорошим инструментом они не пользовались, но костыли у них были гораздо совершенней. Я даже удивляюсь тогда - а зачем они нам СДК то слили - ради шутки?

Вообще - тут можно просто провести аналогию - у них СДК и у нас СДК. То и то - инструмент разработки.

У меня Запорожец, а у соседа Лексус. И то и то - автомобиль. Ездит - бибикает, фарами моргает))

Просто думается - отвинтили они от своего Лексуса пару-тройку приличных девайсов, да и впарили нам Запор...

Ну или слили один из первых недоработанных вариантов.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...