Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@UriZzz, попробуй заменить папку скрипт на эту:https://yadi.sk/d/YIQqeSyaaa-BcQ

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, не помогло, вылет с таким же логом:cray5:, разве что на другую строчку уже ссылается, на на 312ю.

 

Только что распаковал свой новоявленый эллспавн и ужаснулся:shok2:, там... Ну вобщем сейчас перешлю вместе с конфиками.

 

Вот конфиги: https://yadi.sk/d/CpRlQLUFzU5gsQ

А вот распакованый спавн: https://yadi.sk/d/W3sG58QTRJ93aA

 

Незнаю, может я конфиги неправельно оформил?:unsure:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz,Сталкивался я с таким - это когда ты графы локации не правильно скомпилишь и потом в глобалку собираешь, они тупо сбиваются и получаеться локационная каша.

Скомпиль для каждой локи графы по новой(главное - не пиши больше одной локации в батник, будет тот же результат), а потом, когда для каждой локи будут готовы level.grafh и level. gtc, скомпиль глобальный граф и спавн. 

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
В 07.09.2018 в 16:49, UriZzz сказал:

А вот то что мне придется перебирать 131 графпоинт...

Я уже собирал спавн оригинала в СДК, тоже правил графпойнты, спавн, удалял хвосты...
Таки да, на Станции полно графпойнтов на тех местах где нет сетки, похоже разрабы решили упростить сетку по максимуму, может потому что не собиралась... Я не знаю.
По логам видно как компилятор сносит графпойнты в пустых местах, и передвигает спавн-объекты в пределы аи-сетки, которые были вне её...
Но игра проходится, спавн рабочий, хотя странности были...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Han Sola сказал:

главное - не пиши больше одной локации в батник

Согласен, я по одной локе графпойнты собирал, со всеми прописанными локами компилятор почему-то крашился...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Han Sola сказал:

@UriZzz,Сталкивался я с таким - это когда ты графы локации нлавное - не пиши больше одной локации в батник, будет тот же результат)

Да я бы и рад если бы лог от компилятора дописывался бы а не переписывался со сборкой левел графа каждой локи, иначе как я буду отслеживать имена сбежавших гп. Я как, пройду батником одну локу, открою лог, потом открою локу в LE и по логу начинаю поиски, просто в списке в LE выделяю сбежавший и рыщу по локации в поисках выделенного. Вот если бы лог собирал все заблудшие гейм графы со всех локаций то был бы другой разговор:az1000106:

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ну не знаю - я раньше даже составлял список всех граф-поинтов, по которым происходит переход по локами оригинального ТЧ. До сих пор помогает порой.

А вообще целесообразно взять локи оригинала и по одному добавлять - так проблем меньше будет.

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, одно радует - ключ но сипаратор чек тыки работает:hm:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, бывает работает, бывает нет...
Во втором случае проверка убирается ручками в СДК, благодаря инструменту выбора похожих компонентов это делается довольно быстро...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
25 минут назад, CuJIbBEP сказал:

@Han Sola, я даже схему рисовал...:biggrin:

У меня таблица в libre office calc, пока что там только болото:t1807:, все не как, блин,  не потключу)))

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Привет комрады, такая проблема: подключил локацию "Болото" к синглу, при попытке перейти на локу происходот вылет с таким огом:

Цитата

fatal error

CInifile::Load

E:\stalker\sources\trunk\Xr_ini.cpp

175

<no expression>

Duplicat section 'map_usage' found.

И вот тут меня смущает третья строка с верху.

Игра то установлена на диск G:, что за бед? :blink: у кого уже такое было?

Может у меня неправельно настроен конвертор?

И ещё, не отображаются переходы на новую локу на гл.карте?

Интернет не чего не дал, я не знаю в чем причина, конвертор настроен по тутару с Сталкер инсайд, да там и настраивать то... в чем причина, в компиляторе, в LE???

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, UriZzz сказал:

третья строка с верху

там что угодно может быть поверь, у меня тоже диска всего два (D и C), а в логах и Е, и В были.

 

13 часов назад, UriZzz сказал:

Duplicat section 'map_usage' found

ищи в папке с уровнем файл level.ltx и убери дупликаты.

13 часов назад, UriZzz сказал:

не отображаются переходы на новую локу

Тут вроде как переходу нужно stori_id присвоить и прописать его не только в спавне, но в скрипте(level_tasks). Тогда отметка будет появляться. И да - добавляешь переход в спавн - добавляй и туда.

Изменено пользователем Han Sola
  • Спасибо 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, привет, все получилось, после многочисленных вылетов тыки гуляю сейчас по одной из моих любимых локаций.

Смущает только лог: *FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Ну лайтмапы видать большие (если лока из ЧН, то тогда всё понятно)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, да, а ещё вылет словил, когда в режиме demo_record когда на f11 нажал), в инэте советают на статику перейти, тяжело ЧН болото для ТЧ движка))), думаю - xray ext должен решить эту проблему:508:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Такс братья сталкеры, проблема нарисовалась: при загрузке локации в LE выскакивает ошибка "External exception 80000003", после подтверждения или закрытия окошка с ошибкой, загрузка локации продолжается, лока открывается но чисто геометрия, коллизии, радиационные стены, аи сетка, гамеграфы и спавн обьекты отсутствуют.

Вернул game_maps_single, game_levels и game_graphs от оригинальной игры, ошибка пропала, уровень нормально загрузился, что за ерунда?

Эти три файла редактировал взяв за шаблон соляночные.

Лог в формате xml, вот что удалось вытянуть:

Цитата

Expression : assertion failed

Function :  S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp

Fi  S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp

Line : 49

Description : m_ProgressItems.size() ==0

Ребята может я допустил какую то ошибку в этих файлах? А обязательно ли править эти файлы в СДК? Можно ли отложить их на потом, когда уже буду наполнять гамедату в корне игры?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ребят. Короче. Делаю экспорт скина в 3d максе, кость привязана через Physique, а в SDK у модели нет костей, тупо в секции Object items есть только objects и surfaces, а bones нету.
Если привязываю кость через Skin - SDK выдаёт ошибку External Ecxeption 8000003. Вообще не знаю чё делать. Знающие люди, подскажите пожалуйста, что я не так делаю может быть?

Ссылка на комментарий

вопрос к знатокам: при компиляции локации на стадии прощёта .thm текстур(

Скрытый текст

* 25 supported formats
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_studen.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_collect.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_face_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_psyradar.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_fence_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fly_polosa.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigaret.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_big.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_inside_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_brezent.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_fence_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_smola.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_border_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_blue.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank_cop.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bag.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_brown_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\sign\sign_stop.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_inside_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_border_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_04d.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_white_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01_stears.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes7.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_el_shkaf_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_ognetushit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_gaz66.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2_cop.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8_cop.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_white_painted_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_cat.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_dog_red_teeth.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_dogs_brown.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_krovosos_1.thm
    |    | - loading: act\act_krovosos_1
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_krovosos_2.thm
    |    | - loading: act\act_krovosos_2
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_mutant_boar.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_plot.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_pseudodog.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_pseudodog_fur.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\floor\floor_linoleum_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_shlak_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_batarea_p.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_sodavoda.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_trofy_board.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_umivalnik_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tile\tile_white_blasted_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_bochka_pricep.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_barometr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_blanket.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_blind01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_02.thm
    |    | - loading: prop\prop_grate_02
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_kucha.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_box_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_gr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_himera.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_land_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_garage_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_lom.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bidon.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_radiator1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_schetchik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_white_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_07_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_perehod02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_holes.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_rja_holes
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_stena_07_d.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf_cop.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_clock1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_konserva.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_plita.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\floor\floor_tile_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gate_metal_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_audio_video.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_biliard.thm
    |    | processing: rawdata\textures\sign\sign_hospital.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_instrument_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_iten4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_map.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_map_flag.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_carpet.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank7.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_0.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_circle_beton.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_debris_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_04g.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_lift_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_br3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_shlak_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_elektro.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_poster_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_transformer_dw.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_old_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_n.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_lampa_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagon1_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_black.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_leaves.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_leaves
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_perehod01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost1b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_05.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_stucco.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_tube_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_04a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_04e.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_04f.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_04h.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_small_stove.thm
    |    | - loading: prop\prop_small_stove
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_trader.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_kreplen_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stolb_rail.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_train_road.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_train_road
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railway_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagon1_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagoni_cpm.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tile\tile_green.thm
    |    | processing: rawdata\textures\floor\floor_tile_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_unitaz_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tile\tile_plitka_y_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bike_wheel.thm
    |    | - loading: prop\prop_bike_wheel
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_items.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_shitok.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_musor_bak.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\sign\sign_radiation.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gate_metal_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_stalker.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_tomb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamish_big_01.thm
    |    | - loading: trees\trees_kamish_big_01
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_skeleton.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamish_big_02.thm
    |    | - loading: trees\trees_kamish_big_02
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_tina.thm
    |    | - loading: trees\trees_tina
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_fire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_bark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka_sux.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_bark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_cap.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_frond.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch_dry.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch_broken.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fake.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr_br_cop.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_spruce_cap.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_spruce_bark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_spruce_branch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_spruce_frond.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_spruce_branch_dry.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr_new.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik_new.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kuchnya.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_mi24_br.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz968.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uaz_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamysh.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_stalker_corp.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_stalker_black.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_traktor_br.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_specnaz_corp.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_stalker_military_corp.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_laz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_buldozer.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_buldozer_kovsh.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_trupik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_agroprom.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_7.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls12.thm
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_redteam_trafaret.thm
    |    | - loading: decal\decal_redteam_trafaret
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_blood_drop_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_blood_drop_4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_graz2.thm
    |    | - loading: decal\decal_graz2
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_plakat_2.thm
    |    | - loading: decal\decal_plakat_2
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_rza_potek.thm
    |    | - loading: decal\decal_rza_potek
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_rza_a.thm
    |    | - loading: decal\decal_rza_a
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_listja_vetki.thm
    |    | - loading: decal\decal_listja_vetki
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_musor_pol1.thm
    |    | - loading: decal\decal_musor_pol1
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_listja.thm
    |    | - loading: decal\decal_listja
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_musor_pol2.thm
    |    | - loading: decal\decal_musor_pol2
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_musor_pol3.thm
    |    | - loading: decal\decal_musor_pol3
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_kostrishe.thm
    |    | - loading: decal\decal_kostrishe
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_graz3.thm
    |    | - loading: decal\decal_graz3
    |    | processing: rawdata\textures\decal\decal_graz1.thm
    |    | - loading: decal\decal_graz1
    | Post-process materials...

В списке попадается некий "- loading" - что он означает? Типа компилятор не может адекватно обработать .thm текстуру из ЧН\ЗП? Или что это вообще означает?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Han Sola сказал:

попадается некий "- loading" - что он означает?

    |    | processing: rawdata\textures\act\act_krovosos_1.thm
    |    | - loading: act\act_krovosos_1

Ну если просто перевести на русский - загрузка. А судя по наличию строки "processing: ..." с этой же текстурой, то все нормально обрабатывается.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...