Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Народ, что-то я не догоняю как пользоваться "Аивраппером". Вроде всё делал по инструкции со Сталкерина, учёл тот факт, что уже полностью готовую локацию можно подключить одним лишь аивраппером, взял этот уровень готовый для подключения к моду ссылка , я её даже никак не менял в СДК, просто хотел глянуть карту целиком, может и так бы сошло. Ну вот беда, при нажатии на любой из вариантов "Просчитать" вылазит это... ссылка

 

Сижу и голову ломаю, что сделал не так... СДК настроил, конвертеры эти тоже точь-в-точь... 

И ещё вопрос один, у кого-нибудь под конец создания ЛОДов камней и деревьев (по той же инструкции со Сталкерина) вылазила ошибка под самый конец? Час обрабатывалось, вроде по порядку проценты доходили до 100-ки, а под конец ошибка и не понятно, сделались ЛОДы или нет.

Изменено пользователем fixx
Ссылка на комментарий
6 часов назад, fixx сказал:

что-то я не догоняю как пользоваться "Аивраппером"

И не надо. Эта хрень была костылем в те времена, когда еще деревья были большими в модострое...

Пользуйся нормальными инструментами - СДК + xrAI. Как пользоваться, читай в шапке темы.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Приветствую участников форума.

Проблема такая: при билде уровня в level editor SDK0.4 не создается папки с файлами для компиляции уровня. Я использую SDK с фиксом от вылета на merge lod textures.  С другими версиями SDK появляется ошибка abnormal program termination на merge lod textures и вылет после этого (пробовал делать билд карты вообще без деревьев, вылет сохраняется). В чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, AndreySol сказал:

И не надо. Эта хрень была костылем в те времена, когда еще деревья были большими в модострое...

Хорош аиврапер или нет, спорить не буду, но уверен, что тут ошибка не из за него, тут что то другое.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Больно хочется научиться не только присоединять локи, но и редактировать. Как на зло, делаю всё по инструкциям четко, но в конце всегда какая-нибудь ошибка вылазит и всё портит :D 

Ссылка на комментарий

@fixx, если редактировать - то лучше один раз и навсегда настроить как положено СДК, и работать там.

  • Согласен 4

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92,  интересен такой момент. Для редактирования локаций для мода, полная геймдата от него нужна в СДК или хватит текстур, мешей (если есть новые), гейм.графа и алл.спавна?

 

P.S. Пытаются настроить СДК на один раз, чтобы не париться в будущем. Пока не очень дела идут :)

Изменено пользователем fixx
Ссылка на комментарий

@fixx, если только для мода, то лучше адаптировать всю геймдату. Ну это при условии, что ты сможешь это сделать, и в результате компилы не будут слетать из-за неродных конфигов и скриптов.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Печаль-беда. Я без понятия, как адаптировать для СДК дату. Искал в интернете, так и не нашел (может так плохо искал? :( ) до этого пробовал сам чисто всю геймдату закинуть - вылетали Эдиторы все при запуске.

Ссылка на комментарий

@fixx, а оно так и будет. Смотришь по логам и правишь всё, пока вылетать не перестанет. Я в свое время недели 4 на это потратил.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, то есть просто докидывать то, что указано в логе при вылете? Я думал будут нужны всякие танцы с бубном и т.д. :) Эх, вот тут бы ССД пригодился. Спасибо!

Ссылка на комментарий

@fixx, не докидывать, а править в файлах. Вот например 100%, что с твоей геймдатой СДК будет вылетать при выборе спавн-объектов, потому что в конфигах предметов нет секций для СДК, либо они не уникальные. Это надо будет править. А что еще будет - это уже от мода зависит.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, V92 сказал:

@fixx, а оно так и будет. Смотришь по логам и правишь всё, пока вылетать не перестанет. Я в свое время недели 4 на это потратил.

Угум. Я конфиги полторы недели подгонял. Зато теперь все пучком.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, ну, у меня там не только конфиги были, а еще и скрипты и модели. И particles.xr весь лопатить пришлось.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ребята, кто запускал СДК 0.4 под Вин7 x64, помогите.

Не работают сэйф/лоад окна в редакторах.

Ставил СДК как всегда, по инструкции http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Установка_и_настройка_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7, фикс от KD стоит.

Скачал microsoft compatibility toolkit, прогнал через него все 4 бинаря редакторов, создалось 4 файла .sdb и... И все... Окна как не работали так и не работают:unknw:. Что я сделал не так/не до делал? Объясните мне дибилу:dash2:.

П.с. хуть на экспишку сбегай, там все работало:kez_12:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, плохо прогнал. Когда я свои прогонял, всё заработало как положено.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@UriZzz, у мну СДК 0.4 на Вин 7\64 тоже не взлетело. А СДК от Юршата сразу заработал... https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=968850

А еще есть СДК от OGSE. Искать в теме OGSE...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...