Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Собсно, каким образом узнать, какой конкретно объект в Select Library Object соответствует мифическому lod0000_0001? Думаю удалить все лоды и поставить на карту заново по нужным координатам.

 

Нубский вопрос: когда на карту добавляется новый куст или дерево, его просто добавлять как объект из trees\бла-бла? Ну и с камнями также.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
58 минут назад, AndrewMor сказал:

Собсно, каким образом узнать, какой конкретно объект в Select Library Object

C помощью object list выбери нужный лод, http://prntscr.com/juc70w

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Akello сказал:

C помощью object list выбери нужный лод, http://prntscr.com/juc70w

Лод выбираю, а как узнать, какой именно куст/дерево/камень ему соответствует в trees\.....?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

какой именно куст/дерево/камень ему соответствует в trees\.....?

Если ты распаковал локу конвертором, то этот лод, например то самое дерево, находятся в папке этого уровня, а не в trees, если ты ставил лод сам, то это другое дело.

Можеш написать, что бы было понятно? 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, а ты не в курсе

6 часов назад, alexsimm сказал:

Почему компиляторы 32 битные вылетают при запуске, даже лог не создаётся? При этом х64 нормально запускается.

Папки обжекс и лод я закоментировал - это всегда помогало в таких случаях, а сейчас не помогло

помнится ты мне советовал убрать папки, если я не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Akello сказал:

Если ты распаковал локу конвертором, то этот лод, например то самое дерево, находятся в папке этого уровня, а не в trees, если ты ставил лод сам, то это другое дело.

Можеш написать, что бы было понятно? 

Я уж и сам понял, что написал непонятно.

Когда ставишь сам, то видно, что конкретно ты ставишь и как это будет выглядеть в игре. А так все кусты в СДК кажутся одинаковыми, пока не скомпилишь, не поймешь, как они будут реально выглядеть. Цель действа - заселить по новой всю эту лодовскую лабуду. Или кроме как сравнивать с игрой другого способа нету?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndrewMor сказал:

Или кроме как сравнивать с игрой другого способа нету?

Есть, открыл сцену в левел эдиторе, посмотрел лод, параллельно открыл актор эдитор - подгрузил нужный объект из props / trees, сравнил / заменил и т.д.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, h0N0r сказал:

Есть, открыл сцену в левел эдиторе, посмотрел лод, параллельно открыл актор эдитор - подгрузил нужный объект из props / trees, сравнил / заменил и т.д.

Оп-па, не допер. Спасибо.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Когда выбираешь лоды, у них есть превьюхи. Берешь и смотришь, на что похож твой лод, потом выбираешь и сравниваешь. Если выбрал правильно, визуал в СДК не изменится вообще никак. Разве что туманного облака вокруг листьев не будет.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Скажите, папка с текстурами в геймдата не нужна при компиляции?

К вопросу вылета 32 битных компилов при запуске:

чтобы не вылетали ,я переименовывал папку lod в lod1 и всё было ок. Но вдруг ни с того ни с сего это не стало помогать,а помогло полное удаление папки.

Что это за бред, никто не знает?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
14 hours ago, alexsimm said:

помогло полное удаление папки

Переименовать еще можно. Что за бред - не знаю, но тоже ловлю периодически.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Может и туплю, но разве папку с текстурами лодов не переносят за пределы СДК?
Как например папку с обжектами, вроде бы её не переименовывали а всегда выносили за пределы корня СДК....

  • Нравится 1
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, V92 сказал:

Переименовать еще можно. Что за бред - не знаю, но тоже ловлю периодически.

Просто по-видимому несколько разных ошибок, выглядящих одинаково. При ошибке с лодами переименование помогает. Однако есть еще ошибка с большим количеством файлов/вложенности в gamedata/rawdata. С ней очевидно переименование не помогает, так как файлов остается столько же :) Тогда только выносить из СДК, как написал @CuJIbBEP.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите ссылку на мануал по расстановке источников звука на локации. Где то попадалась, а сейчас не могу найти.

И если я добавлю на локацию источники звука, то можно обойтись без компиляции геометрии? Может есть способ сделать изменения по другому?

Или ещё так спрошу: компил геометрии достаточно или спавн тоже нужно собирать?

Спасибо

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
15 hours ago, alexsimm said:

можно обойтись без компиляции геометрии?

Make game и скомпилить спавн. Всё. Причем спавн - только если ты расставляешь env_mod. Если нет, то спавн компилить тоже не надо.

Изменено пользователем V92
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@alexsimm, смотри на настройки звуков. Родные пысовские звуки для этого дела имеют макс.дист =300.

Поэтому если в настройках источника оставишь громкость по умолчанию, звук будет на поллокации.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, alexsimm сказал:

на мануал по расстановке источников звука на локации

Открыт какой-то уровень. Edit Mode -> Sound Env -> Ставим точку на карте. Появится кубик. Правой кнопкой заходим в его свойства. Например, Environment Inner ставим long_corridor. Environment Outer ставим open_space. Далее зум/вращаем наш кубик, чтобы заполнить нужное помещение. Когда наставили достаточно кубиков, говорим Compile -> Make Game. И вставляем готовый level.snd_env в игру в папку уровня.

ad63d7660a07b59c0406164f55a0ad6c4f879331

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@V92, удалено.

@ed_rez, а динамические меняющиеся звуки вы не делали? Допустим, днём этот источник звука проигрывает один файл, а ночью другой.

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm

такого не делал, т.к. вряд ли это возможно, если смотреть на функционал СДК. Скриптами, только скриптами в твоих пожелалках нужно тогда.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

Sound Env

Ты описываешь установку боксов ЕАХ. Это немного другое...

 

8 минут назад, alexsimm сказал:

динамические меняющиеся звуки

Ну тебе постоянно приходится одно и тоже говорить по нескольку раз...Не предусмотрена динамика для источников звука. 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...