Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@alexsimm, да шут его знает что это. Попробую ещё на оригинале ТЧ глянуть. Однако ПЫСовский компилятор ничего такого не выдавал. Да и вообще впервые на нём увидел косяк с лайтмапами...
 

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, подобаные косяки есть на х64 компиле обычно что за 14 что за 15 года

Ссылка на комментарий

@alexsimm, ПЫСовский 32-хбитный, оригинальный от разрабов.
Сейчас компилирую компилятором от Saas, с ключом на 40 pixel per meter, посмотрю что получится.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, ого! за 40 зачем? 20 думаю вполне достаточно.

с ключом 40 он тебе там больше 100 лайтмапов наделает, а это много памяти оъедает

Ссылка на комментарий
47 minutes ago, alexsimm said:

в скриптах тоже идёт жёсткая привязка?

Везде идет привязка. Тронешь сетку - изменятся вертексы, и скриптовый спавн поползёт. Вернее поползёт всё, но если аллспавн еще можно поправить автоматом в СДК, то скрипты - нет.

6 minutes ago, alexsimm said:

с ключом 40 он тебе там больше 100 лайтмапов наделает, а это много памяти оъедает

Зато картинка классная.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@alexsimm, увы нет, глюки не пропали. В СДК можно максимум 20 выставить, но скрины как раз с результата с такими значениями.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, V92 сказал:

Зато картинка классная. 

Да я только за, если бы не ограничение в 4Гб

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, alexsimm сказал:

Неужели так всё запущено?

Несколько человек тебе несколько раз объясняли.

Тебе мало?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, V92 сказал:

Зато картинка классная

Правда у оригинального ТЧ на r2 производительность выше чем у ОЛР на r1, уж не знаю из-за чего.. Да чего там, Соль 2010 и та идёт лучше... Может потому что по дефолтам скомпилирована.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@_Val_, вообще то, это был риторический вопрос. Но я не против, если ты дашь мне более развёрнутый ответ

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, не только, за 10 лет моддинга появилась куча плюшек, особенно скриптовых, которые постоянно накапливаются, но абсолютно не оптимизированы. Они постоянно проводят какие-то вычисления, что-то крутят, жрут память и другие ресурсы, а про очистку памяти в таких случаях вообще никто не думает. При разработке ОП 2.1 я насмотрелся на это, да и сейчас еще куча костылей осталась. А эта вся скриптовая шелуха очень влияет на производительность. Даже лично застал несколько случаев, когда простая оптимизация кода одной строчки в скрипте в результате дала серьезное увеличение производительности. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, в ОЛР не то, в одну сторону смотришь фпс не проседает. В другую сторону повернулся - тормоза очень заметные. Но зная геометрию локи всё равно не понятно от куда тормоза берутся.
Возможно это обработка источников света и теней на r1 и r2. Другого объяснения у меня нет.
Да и дождь, влияет как-то качество компиляции на него? В оригинале на r2 всё ровно.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

BFG, спасибо конечно же за ответ. Но может вообще ничего не писать и не спрашивать? Нафига тогда этот форум, чтобы банить активность?!

Да без проблем, баньте...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Если ты считаешь активностью постоянное повторение вопросов, на которые уже были многочисленные подробные ответы...то это конечно твоё право, как выдающегося борца за свободу на форуме. А по мне так голимый флуд. Не, ну хочешь - я и по поводу недалекого ума могу пройтись.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, ты я смотрю тут самый умный и нифига не флудишь...

 А я этот вопрос не задавал ранее, где повторы? Пальцем ткни

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@alexsimm, Я те щас ткну, и не пальцем, а банхаммером, на пару суток.

 Жалобщика не надо тут из себя строить, таких много было.

Пруфы тебе нужны ? Да вот смотри 7d63febc63e0654e0a1f1466b36cedc7b2cda931

и e5e2b89f15cc1933e1b3865c26d5cbd9b2cda931

Одно и тоже действие - "правка Аи-сетки". Было сказано - не трогай сетку в Солянке. Забудь про неё. Несколько человек тебе сказало. Мало тебе этого ? На вопрос твой не ответили ? Не форум здесь наверно ? Все промолчали, да ?

Сегодня ты опять завёл ту же шарманку про сетку в Соли. Те же самые люди тебе ещё раз отвечают - застрелись, но сетку в локах Солянки трогать нельзя.

Ты с какого раза начнёшь понимать, что тебе говорят ?

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 hour ago, CuJIbBEP said:

в одну сторону смотришь фпс не проседает. В другую сторону повернулся - тормоза очень заметные

Сталкивались с этим багом, это косяк какой-то модели. Если повезет, то в источнике тормозов найдешь непися, модель которого глючит, скорее всего - у него не будет верхней части тела, а только ноги, но он будет живой и с ним можно взаимодействовать (вот как, а?). Или растянутый труп. Геометрия тут не причем.

 

1 hour ago, CuJIbBEP said:

Да и дождь, влияет как-то качество компиляции на него?

Нет, дождь это шейдеры и партиклы.

Добавлено BFG,

Не только НПС. В основном, глючные модельки итемов из ЗП и ЧН, перенесённые на ТЧ. Особенно на локах ЗП.

Например вот такое http://f23.ifotki.info/org/2b05648444dd21d231fac8589250c3e7b2cda9310507872.png

 

Заметка изменена

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, alexsimm сказал:

толковый ответ, что всё таки можно сделать и нужно делать так и так.

Толковый ответ тебе не понравится :) Потому что придется отложить правку локаций и сетки этак на годик и сначала:

- перенести спавн из асдс в сдк,

- найти скриптера, который идентифицирует и соберет весь скриптовый спавн в одно место,

- переделать скриптовый спавн на спавн по вейпоинтам,

- перенести координаты скриптового спавна в сдк в виде вейпоинтов,

- зачистить скриптовый спавн от шаманств с аи-сеткой типа спавним в десяти аи-нодах от данной,

- ... еще тысячи мелочей, о которых я забыл/не подумал,

- найти N тестеров, которые проверят, что квесты не развалились, ничего не глючит,

- ...

- можно вернуться к редактированию аи-сетки или(что вероятнее) материть очередного "улучшальщика".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...