Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Tolyan сказал:

[error]Description   : Spawn doesn't correspond to the graph

Простейший же вылет - несоответствие спавна гейм_графу...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tolyan сказал:

Ребят, а посоветуйте ещё какой декомпилятор по-новее?

Ты либо читай реадми, прежде чем декомпилировать, и выставляй ключи правильно, либо завязывай с этим делом.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Всё настроил со всем разобрался, просто очень много информации.

И последний на сегодня вопрос, значит я террейну назначил текстуру и шейдер для травы одного вида, а в игре получаю другую. Тоже нормальную, но другую. Текстура в сдк и в игре у меня одинаковая (та которая назначена)

Я не пойму в ТЧ как вообще работает назначение текстур, допустим в ЧН мне было просто и понятно, я загонял текстуру в импорт, назначал ей деффуз и размер и получал на выходе настроенную текстуру с thm файлом, кидал в папку с игрой и наслаждался результатом.

Сейчас у меня вообще текстура в textures.ltx не прописана, а все равно показывает какую-то детейл текстуру. Откуда тогда она её берёт? Читает ли ТЧ thm файлы из ЧН? Как грамотно в ТЧ всё это настраивать.

Ссылка на комментарий

@Tolyan, если и использовать thm`ки то ТЧшные, но иногда они могут игнорироваться (несколько раз такое встречал).
Все текстуры террейна и их диффузов по RGB-каналам настраиваются в textures.ltx.
Кратность повторения текстур деталей RGB-каналов настраивается одним значением в этом же файле, а не для каждого отдельно в SE.
Смотри в textures.ltx как оригинальные текстуры оформлены, пропиши свою по их образу и подобию и всё будет работать.
Обязательно должна быть прописана текстура террейна, обязательно должна быть прописана его маска.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

А никто не сталкивался с таким после компиляции уровня ?

XR_3_DA_2018_05_30_12_26_26_90.jpg

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm, само собой, это косяк с засветами лайтмапов в компиляторах х64. Юзаю правленый, и глюки пропали.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, правленый?! Можно ссылочку?

п.с.  почему об этом нет инфы в шапке?!

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm, я тебе скидывал ссылку на патч несколько страниц назад. Почему нет инфы в шапке - не ко мне.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?page=371&tab=comments#comment-1177920

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@alexsimm, это.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, с гугла и невозможно? Роспомпозор постарался, наверное?

  • Нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Вот правленый компиль с ЯД: https://yadi.sk/d/0mXSoOys3WiEcG

 

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, V92 сказал:

Вот правленый компиль с ЯД: https://yadi.sk/d/0mXSoOys3WiEcG

 


Хм... Интересно.

В этом написано автор: saas, а есть ведь еще и от macron-a: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=926005

Чем они отличаются? Кто нибудь проверял?

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

@WolfHeart, только вот там ссылка уже нерабочая

Да ссылка не проблема, вот рабочая: x64_soc_compilers_19_02_2015

Вопрос в том: в чем их отличие?

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, alexsimm сказал:

отличие от чего?

Отличие xrLC_by_macron (Feb 19 2015), от xrLC_SoC_x64_lightmap_nozip_fix_by_saas

И тот и тот 2015г.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart,  только вот там ссылка уже нерабочая

и здесь есть ридми.

Скрытый текст

Исправление для xrLC SoC, x64 версий от K.D. (27 сентября 2014 года и 2015 года).

Автор: saas

Изменения:
- Выключено сжатие лайтмапов / исчезли ужасные разноцветные артефакты и засветы

См. скриншоты:
"До" - на полу заметны разноцветные пятна.
"После" - их уже нет.
"Засвет" - посреди темной комнаты, засвечены несколько плиток, хотя этого быть не должно.

Прочее:
- Лайтмапы будут иметь в 4 раза больший размер.

Как исправлено?

В xrLC.exe везде где сохраняются лайтмапы, т.е.:
STextureParams fmt;
fmt.fmt                    = STextureParams::tfDXT5;

tfDXT5 изменено на tfRGBA.

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, alexsimm сказал:

и здесь есть ридми.

Да все, вроде разобрался. У macron-а написано:

Цитата

x64 ТЧ Компиляторы за февраль 2015 build 5859 (автор компиляторов K.D., см. оригинальный readme_KD.txt)

То есть, у macron-а, я так понимаю чистые компиляторы от K.D. за 2015г.

А у saas-а, написано:

Цитата

Исправление для xrLC SoC, x64 версий от K.D. (27 сентября 2014 года и 2015 года)

Тобишь уже правленый xrLC от K.D. за 2015г. Вот этого: и 2015 года, я и не узрел.  :biggrin:

Изменено пользователем Murarius

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...